lushnikov2
Я люблю строить самолеты!
Представляю на суд специалистов самолет с новым подходом к созданию и эксплуатации самолета!!!
Инновационный самолет *КУЗНЕЦ*
ДЛИННА РАЗБЕГА (ПРОБЕГА) - от 0 до 60м.
самолет НЕ сваливается и НЕ входит в штопор ни добровольно, ни принудительно, никак.......
в самолете можно жить 7 суток не выходя из самолета.
у самолета практически нет ограничений или они не достижимы.
самолет живет своей жизнью там, где Вы его оставите… (в поле, лесу, у озера и т.д.)
самолет сам тормозит, сам выпускает шасси и механизацию, сам обогревает, сам охлаждает, сам готовится к взлету.
Для обучения не нужен тренажер.
Для переучивания не требуется летная программа.
самолет *КУЗНЕЦ*
• Назначение: самолёт автономный для полетов в труднодоступную местность по правилам приборного полета
• Базовый вариант:
• Перевозка 4 пассажиров с багажом;
• Перевозка грузов массой до 500 кг;
• Буксировка воздушных судов.
• Состав экипажа - один пилот.
• Условия базирования и эксплуатации:
• Автономное базирование и эксплуатация с неподготовленных площадок, при любой температуре воздуха и любых осадках;
• Высота площадки относительно уровня моря и влажность окружающего воздуха – не ограничена;
• Посадка против ветра до 30м/с;
• Скорость ветра при открытом хранении до 30 м/с;
• Любое покрытие с прочностью не менее 3кг/см2;
Летно-технические характеристики
Эксплуатационный диапазон скоростей самолета 50 - 450 км. \час;
Эксплуатационная перегрузка +4 \ -2;
Крейсерская скорость при 80% мощности двигателя: 320 – 450 км/ч;
Сваливание самолета не происходит во всем диапазоне высот и скоростей при участии электронного помощника управления самолетом;
Высота крейсерского полета до 9600метров;
Допустимый угол крена не ограничен;
Длинна разбега и пробега с максимальным взлётным (посадочным) весом 1500кг. на колёсном шасси - 55м;
Дальность полета 750км - 1000км;
Перегоночная дальность 2000км;
Самолет оборудован противобледенительной системой;
Кабина самолета адаптирована под очки ночного видения;
• Назначенный ресурс самолёта 35 лет;
• Наработка летных часов и количество посадок не регламентируется;
Межремонтный ресурс – по состоянию в соответствии с Регламентом Технического Обслуживания;
Размах крыла- 12,90м. Высота по килю- 3,75м.
Длина = 9,80м. Колея = 2,90м. База = 3,30м.
Возможность безопасной штатной посадки без выравнивания с вертикальной скоростью до 2,5м/с;
Шум в пассажирской кабине позволяет общению пассажиров без наушников.
Автономность жизнедеятельности экипажа и пассажиров – 7 суток.
разработчик Е. Лушников
тлф +79037949294
lushnikov2@yandex.ru
Цена самолета
[ch61656] Одноместный самолет с 1 спальным местом-75000евро.
[ch61656] Трехместный самолет с 2 спальными местами-175000евро.
[ch61656] Пятиместный самолет с 2 спальными местами-235000евро.
[ch61656] Семиместный самолет с 4 спальными местами-350000евро.
Инновационный самолет *КУЗНЕЦ*
ДЛИННА РАЗБЕГА (ПРОБЕГА) - от 0 до 60м.
самолет НЕ сваливается и НЕ входит в штопор ни добровольно, ни принудительно, никак.......
в самолете можно жить 7 суток не выходя из самолета.
у самолета практически нет ограничений или они не достижимы.
самолет живет своей жизнью там, где Вы его оставите… (в поле, лесу, у озера и т.д.)
самолет сам тормозит, сам выпускает шасси и механизацию, сам обогревает, сам охлаждает, сам готовится к взлету.
Для обучения не нужен тренажер.
Для переучивания не требуется летная программа.
самолет *КУЗНЕЦ*
• Назначение: самолёт автономный для полетов в труднодоступную местность по правилам приборного полета
• Базовый вариант:
• Перевозка 4 пассажиров с багажом;
• Перевозка грузов массой до 500 кг;
• Буксировка воздушных судов.
• Состав экипажа - один пилот.
• Условия базирования и эксплуатации:
• Автономное базирование и эксплуатация с неподготовленных площадок, при любой температуре воздуха и любых осадках;
• Высота площадки относительно уровня моря и влажность окружающего воздуха – не ограничена;
• Посадка против ветра до 30м/с;
• Скорость ветра при открытом хранении до 30 м/с;
• Любое покрытие с прочностью не менее 3кг/см2;
Летно-технические характеристики
Эксплуатационный диапазон скоростей самолета 50 - 450 км. \час;
Эксплуатационная перегрузка +4 \ -2;
Крейсерская скорость при 80% мощности двигателя: 320 – 450 км/ч;
Сваливание самолета не происходит во всем диапазоне высот и скоростей при участии электронного помощника управления самолетом;
Высота крейсерского полета до 9600метров;
Допустимый угол крена не ограничен;
Длинна разбега и пробега с максимальным взлётным (посадочным) весом 1500кг. на колёсном шасси - 55м;
Дальность полета 750км - 1000км;
Перегоночная дальность 2000км;
Самолет оборудован противобледенительной системой;
Кабина самолета адаптирована под очки ночного видения;
• Назначенный ресурс самолёта 35 лет;
• Наработка летных часов и количество посадок не регламентируется;
Межремонтный ресурс – по состоянию в соответствии с Регламентом Технического Обслуживания;
Размах крыла- 12,90м. Высота по килю- 3,75м.
Длина = 9,80м. Колея = 2,90м. База = 3,30м.
Возможность безопасной штатной посадки без выравнивания с вертикальной скоростью до 2,5м/с;
Шум в пассажирской кабине позволяет общению пассажиров без наушников.
Автономность жизнедеятельности экипажа и пассажиров – 7 суток.
разработчик Е. Лушников
тлф +79037949294
lushnikov2@yandex.ru
Цена самолета
[ch61656] Одноместный самолет с 1 спальным местом-75000евро.
[ch61656] Трехместный самолет с 2 спальными местами-175000евро.
[ch61656] Пятиместный самолет с 2 спальными местами-235000евро.
[ch61656] Семиместный самолет с 4 спальными местами-350000евро.