Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Представляю на суд специалистов самолет с новым подходом к созданию и эксплуатации самолета!!!


Инновационный самолет *КУЗНЕЦ*

ДЛИННА РАЗБЕГА (ПРОБЕГА) - от 0 до 60м.

самолет НЕ сваливается и НЕ входит в штопор ни добровольно, ни принудительно, никак.......

в самолете можно жить 7 суток не выходя из самолета.

у самолета практически нет ограничений или они не достижимы.
самолет живет своей жизнью там, где Вы его оставите… (в поле, лесу, у озера и т.д.)

самолет сам тормозит, сам выпускает шасси и механизацию, сам обогревает, сам охлаждает, сам готовится к взлету.

Для обучения не нужен тренажер.
Для переучивания не требуется летная программа.

самолет *КУЗНЕЦ*
•      Назначение: самолёт автономный для полетов в труднодоступную местность по правилам приборного полета
•      Базовый вариант:
•      Перевозка  4 пассажиров с багажом;
•      Перевозка грузов массой до 500 кг;
•      Буксировка воздушных судов.
•      Состав экипажа - один пилот.
•      Условия базирования и эксплуатации:
•      Автономное базирование и эксплуатация с неподготовленных площадок, при любой температуре воздуха и любых осадках;
•      Высота площадки относительно уровня моря и влажность окружающего воздуха – не ограничена;
•      Посадка против ветра до 30м/с;
•      Скорость ветра при открытом хранении до 30 м/с;
•      Любое покрытие с прочностью не менее 3кг/см2;
Летно-технические характеристики         
Эксплуатационный диапазон скоростей самолета 50 - 450 км. \час;
Эксплуатационная перегрузка +4 \ -2;
Крейсерская скорость при 80% мощности двигателя: 320 – 450 км/ч;
Сваливание самолета не происходит во всем диапазоне высот и скоростей при участии электронного помощника управления самолетом;
Высота крейсерского полета до 9600метров;
Допустимый угол крена не ограничен;
Длинна разбега и пробега с максимальным взлётным (посадочным) весом 1500кг. на колёсном шасси - 55м;
Дальность полета 750км - 1000км;
Перегоночная дальность 2000км;
Самолет оборудован противобледенительной системой;
Кабина самолета адаптирована под очки ночного видения;
•      Назначенный ресурс самолёта 35 лет;
•      Наработка летных часов и количество посадок не регламентируется;
Межремонтный ресурс – по состоянию в соответствии с Регламентом Технического Обслуживания;
Размах крыла- 12,90м. Высота по килю- 3,75м.
Длина = 9,80м. Колея = 2,90м. База = 3,30м.
Возможность безопасной штатной посадки без выравнивания с вертикальной скоростью до 2,5м/с;
Шум в пассажирской кабине позволяет общению пассажиров без наушников.
Автономность жизнедеятельности экипажа и пассажиров – 7 суток.

разработчик Е. Лушников
тлф +79037949294
lushnikov2@yandex.ru
Цена самолета
[ch61656]      Одноместный самолет с 1 спальным местом-75000евро.
[ch61656]      Трехместный самолет с 2 спальными местами-175000евро.
[ch61656]      Пятиместный самолет с 2 спальными местами-235000евро.
[ch61656]      Семиместный самолет с 4 спальными местами-350000евро.
 
Фантастика в соседнем разделе форума, однако ж...

А для начала автору следовало бы повторить грамматику русского языка: слово ДЛИНА пишется одной буквой Н.
 
Попробую угадать! Это ЭКИП?
 

Вложения

  • p3270003-600x450.jpg
    p3270003-600x450.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 140
Понятно, значит слайдов не будет... :-/
слайды эскиза будут как уменьшить до 250 кб jpeg ????

Фантастика в соседнем разделе форума, однако ж...

А для начала автору следовало бы повторить грамматику русского языка: слово ДЛИНА пишется одной буквой Н.
согласен повторил грамматику[quote
author=6E455D5E5557534A3C0 link=1480190818/3#3 date=1480191810]Как я понимаю - деньги вперёд? [/quote]
нет речи пока о деньгах не идет надо рассказать дальше,
Попробую угадать! Это ЭКИП?
нет экип кстати делали на САЗе и я был его первым испытателем, если бы он полетел.
Попробую угадать! Это ЭКЛИП?
нет, это очердная клиника !
я думаю выводы рано делать у меня два летающих самолета построено
Размах крыла- 12,90м. Высота по килю- 3,75м.
Длина = 9,80м. Колея = 2,90м. База = 3,30м.
Возможность безопасной штатной посадки без выравнивания с вертикальной скоростью до 2,5м/с;
1=KASPERWING !
2=FACETMOBILE...
не понял  извините
 
крылероны имеют угол 18 градусов
на фото стоят под 40 градусов-не верно
 
Ну что, крутой самолёт , а в чем изюминка? Что не даёт ему срываться и пробег уменьшает?
И забыл, поросветите меня, что за крылероны такие???
 
Психология проектирования и существования самолета
направлена на реализацию 3 режимов состояния самолета:
• Режим «СТОЯНКА»- все отверстия на самолете
закрыты, все системы обесточены, из самолета
извлечены 2 секретных блока, производится
автоматическая зарядка батарей. Попасть в кабину
невозможно. Рули застопорены. Самолет зачехлен и
закреплен к земле стопорами.
• Режим «ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ» - в
самолет вставлен 1-ый секретный блок» - все
необходимые для обслуживания пассажиров системы
включены, производится обслуживание пассажиров.
Режим круглосуточный, всепогодный. Доступ в кабину
открыт. Запуск двигателя невозможен. Рули
застопорены. Чехол на лобовом стекле установлен.
Самолет закреплен к земле стопорами. Возможно
автовключение дизель-генератора.
• Режим «ПОЛЕТ» - в самолет вставлен 2-ой секретный
блок. Производится автовключение дизель генератора.
Чехлы и стопора сняты. Рули расстопорены. Возможен
запуск двигателя и автоподключение оборудования для
полета. До запуска двигателя, автоматически, по
сигналу датчика угла атаки и скорости, выпускаются
закрылки, предкрылки; включаются по датчику
температуры необходимые обогревы. Режим
обслуживания пассажиров выключен. Готовится
система «Прыжок».
• Секретный блок представляет собой профилированный
аккумулятор 5,2В.
Главным критерием проекта является
выполнение ТТЗ и достижение комфорта
и безопасности VIP-пассажиров с
максимально возможной скоростью
перемещения в пространстве.
Комфорт пассажиров достигается:
- широкими креслами с подлокотниками;
- большим пространством над и перед пассажирами;
- индивидуальная вентиляция и освещение;
- навигационный, развлекательный планшет перед
каждым пассажиром;
- холодильник с напитками и бутербродами между
кресел пассажиров;
- холодильник с круглосуточным питанием на 7 дней;
- автоматическое поддержание температуры воздуха в
салоне самолета +24 градуса Цельсия;- наличие воды на экипаж и пассажиров на 7дней;
- возможность подойти к столику за креслом пилота;
- широкие обзорные окна-аварийные выходы;
- возможность отдыхать лежа с комплектом подушек
и одеял.
Безопасность пассажиров достигается:
- бронированием места пассажира, летчика и
двигателя;
- протектирование и бронирование топливных
баков;
- выбором наиболее безопасной, не более 60
км\час, скоростью взлета, посадки;
- установкой отказобезопасного турбовинтового
двигателя;
- максимально возможное резервирование всех
систем самолета;
- безопасное покидание пассажиров в полете при
необходимости;
- установкой системы исключающей
сваливание самолета на любом участке полет
 
установкой системы исключающей
сваливание самолета на любом участке полета;
- оборудование самолета системой,
предупреждающей столкновение самолетов в
воздухе;- установка травмобезопасных кресел
пассажиров в комплекте с аварийным
спасательным жилетом;
- возможность жизнеобеспечения пассажиров, не
покидая кабины самолета.
Характеристика режимов
Режим СТОЯНКА
• Самолет, закрепленный стопорами,
выдерживает ветровую нагрузку до скорости
ветра 30м/с.
• Производится подзарядка аккумуляторов от
"динамо" и солнечных батарей.
• Внутрифюзеляжное пространство
изолировано от внешнего воздействия.
Режим ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
• Круглосуточный, бессрочный,
автоматический.
• Поддерживает в кабине экипажа и
пассажиров, в отсеках двигателя и дизель
генератора +24град.С.
• Обеспечивается подогрев и приготовление
пищи способом Гриль, Конвекция, СВЧ.
• Обеспечивается охлаждение напитков и
продуктов двумя холодильниками.
• Кресла пассажиров раскладываются в
кровати(190см.) с подушками и одеялами.• Кипятильник на 10л. воды + 10л. емкость.
• 3 развлекательных планшета, СВ, КВ радио.
Индивидуальное LED-освещение.
Режим ПОЛЕТ
• Вставив в гнездо 2-ой блок Вы механически:
- разблокируете управление самолетом, -
подключите электрические приборы, -
запустите дизель генератор, инверторы.
• По датчикам скорости и угла атаки
выпускается механизация. При отсутствии
информации о неисправности оборудования на
табло отказов запустите двигатель.
• Через 30 сек. после запуска двигателя можно
взлетать. При необходимости наденьте ОНВ и
развернитесь против ветра. На взлетном
режиме двигателя отпустите тормоза и сразу
создайте самолету взлетное положение. Через
2-3 секунды при встречном ветре 10м/с
самолет в полете. Скорость отрыва 60 км/час.
Длинна разбега составит 15м.
• Продолжайте набор высоты против ветра с
разгоном скорости. На Н=100м. автоматически
уберутся шасси, на V=100км/час уберутся в
положение -4град. закрылки. Скорость набора
высоты 180км/час. Установите номинальныйрежим двигателю. На заданной высоте
установите скорость 320км/час- установите
мощность двигателю 80%.
• Шасси и механизация выпускаются
автоматически. Выполняйте любое
пилотирование - самолет будет подстраиваться
под Вас и не допустит не эксплуатационных
режимов. Если что-то неисправно табло
отказов подскажет что делать
 
Летно-технические характеристики
самолета
• Эксплуатационный диапазон скоростей
самолета 50 - 450 км. \час;
• Эксплуатационная перегрузка +4 \ -2;
• Крейсерская скорость при 80% мощности
двигателя: 320 км/ч;
• Сваливание самолета не происходит во всем
диапазоне высот и скоростей при участии
электронного помощника управления
самолетом;
• Высота крейсерского полета не ограничена;
• Допустимый угол крена не ограничен;
• Длинна разбега и пробега с максимальным
взлётным (посадочным) весом 1500кг. на
колёсном шасси - 55м;
• Дальность полета 750км - 1000км;• Перегоночная дальность 1500км -2000км;
• Самолет оборудован противобледенительной
системой; (на 2-ом самолете)
• Кабина самолета адаптирована под очки
ночного видения;(на 3-ем самолете)
• Возможна посадка на любом этапе взлёта;
• Размах крыла- 12,5м. Высота по килю- 3,75м.
• Длина= 9,47м. Колея= 2,87м. База= 3,1м.
• Возможность безопасной штатной посадки без
выравнивания с вертикальной скоростью до
2,5м/с;
• Возможна аварийная посадка на грунт, лес и
воду с убранным или выпущенным шасси.
• Шум в пассажирской кабине позволяет
общению пассажиров без наушников.
• Шум на местности не превышает при взлёте,
наборе высоты и заходе на посадку 50EPNдБ;
• Доступ в пассажирский салон и кабину
экипажа осуществляется через распашную
дверь с трапом, находящуюся на левом борту
фюзеляжа;
• Сидение пилота регулируется по высоте,
пассажиров регулируется наклон спинки.
Педали ножного поста управления имеют
регулировку по росту пилота;• Предусмотрена вентиляция и обогрев кабины
экипажа и пассажиров, моторного отсека и
отсека дизель генератора;
• Все сидения оборудованы средствами
фиксации;
• Установлены триммера стабилизатора, руля
направления, крылеронов и указатель
положения триммера;
• Время покидания самолёта в аварийной
ситуации не более 2 минут.
• На борту за спинками кресел находятся 3
медицинских аптечки для оказания аварийной
и повседневной помощи; 3 мортиры с
60-ю патронами к ним; аварийный радиобуй за
креслом пилота; 2 огнетушителя
закреплены слева и справа пассажирских
кресел на полу;
• Набор ключей, легкосъемные заглушки, чехол
на лобовое остекление, 4 штопора, 2 багажные
сетки, 5 нейлоновых шнуров, 4 колодки шасси
находятся в техотсеке
 
На современных эйрбасах и боингах реализованы системы типа  "flap load relief " и "auto slats "
Первое убирает механизацию крыла при превышении Макс доп скорости, второе наоборот при потере скорости выпускает предкрылок при определенных условиях

Пысы: хотя подобные системы встречались ещё у немцев в войну...

Вы что-то новое предлагаете?
 
Назад
Вверх