Самолет СМ-451 Беркут (Памяти великого конструктора Грунина Евгения Петровича)

Зато обтягивать проще ( как я вижу- это трубо/тряпочная конструкция. Или ошибаюсь?)
Фюзеляж - ферменной конструкции из нержавеющей стали ВНС-2 с обшивкой из Д-16Т в головной части и из ткани (синтетика) в закабинной и хвостовой частях фюзеляжа.
 
верно ли я понимаю, что удалось переоснастить турбомотором и зарегистрировать, самолет построенный в прошлом под поршневой мотор? И как вы будете действовать, если вам понадобится тиражировать самолет? Кто-то еще способен сварить ферму из ВНС2? Сохранились ли стапеля под крыло? Это ведь важно, особенно если серия все таки состоится - самолет-то в принципе востребованный
 
Последнее редактирование:
Основной нашей задачей было
верно ли я понимаю, что удалось переоснастить турбомотором и зарегистрировать, самолет построенный в прошлом под поршневой мотор? И как вы будете действовать, если вам понадобится тиражировать самолет? Кто-то еще способен сварить ферму из ВНС2? Сохранились ли стапеля под крыло? Это ведь важно, особенно если серия все таки состоится - самолет-то в принципе востребованный
Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.
Насчет тиражирования мы не думали, но если будет такая необходимость то на самолет есть конструкторская документация, стапеля на крыло и ферму и самое главное еще живы и здоровы люди которые первоначально строили этот самолет. Сейчас в разной степени готовности есть три комплекта такого самолета, первоначально можно поднять их.
 
Основной нашей задачей было

Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.
Насчет тиражирования мы не думали, но если будет такая необходимость то на самолет есть конструкторская документация, стапеля на крыло и ферму и самое главное еще живы и здоровы люди которые первоначально строили этот самолет. Сейчас в разной степени готовности есть три комплекта такого самолета, первоначально можно поднять их.
А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?
 
А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?
Крыло, можно новое спроектировать с учётом на будущее, построить и облетать. Покажет себя хорошо, тогда можно и тех.оснастку делать под серию.
 
Крыло, можно новое спроектировать с учётом на будущее, построить и облетать. Покажет себя хорошо, тогда можно и тех.оснастку делать под серию.
Можно, то можно - но это о будущем.
А сейчас то откуда стапель взялся...?
 
Назад
Вверх