Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый ЛОДОЧНИК не могли бы Вы поделиться своими впечатлениями от полета на Турбо-Финисте?
Меня интересует ваше первое впечатление о нем. Личные так сказать ощущения.
"Одно могу сказать точно, для среднего пилота это очень непростой самолет имеющий особенности на посадке."
Какие на ваш взгляд? Опишите если не сложно.
..когда привыкнешь к запаху выхлопа турбин - Саша поверь мне на слово - нет ни чего слаще 😉Большой железный керосиновый сарай.
когда привыкнешь кзапаху выхлопа турбин - Саша поверь мне на слово - нет ни чего слаще
А турбина это бетон, РП, ТЗ и т.д.
Дима,ты достал Сашу!Как Вы оценитваете "Финист" по таким критериям (ну, как успели оценить): управление, на взлете - посадке (Вы сказали, что есть некоторые особенности), летучесть планера, эргономичность кабины и приборного обеспечения, шум в салоне, обзор, комфорт, маневренность? Вообще, какие особенности можете
Дим, хорош издеватся, у меня тут рядом с дачей ща боинг взлетает, ты еще меня про его особенности спроси.
Не хотел доставать, а уж тем более издеваться! 🙂То,что ты просишь сразу может оценить только человек уже летавший на подобном классе ВС
С этим проще. Все особенности самолета с хвостовой стойкой и при этом скорость на заходе 150 (шесть человек), практически полное отсутствие амортизации длиннющих основных стоек застовляющее очень строго выдерживать самолет. К тому же есть два известных мне случая очень дорогого ремонта турбин из за ошибок на посадке, при том, что самолетов насколько мне известно выпущенно очень немного. Ну вот, заставили наговорить гадостей про самолет который я практически не знаю. 🙁