Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
Иногда создается впечатление что за Зару пишет какой то тест-пайлот...
Ну не может в хрупкой маленькой девочке уместиться столько профессиональных знаний 😱
(Ирина прими как комплимент)
Что же касается Финиста - самолет внешне производит оч хорошее впечатление, полетать к сожелению не довелось но думаю в ближайшее время этот недостаток восполним.
Подкупает его универсальность, наличие ПОС и турбины - т.е. сердечка которое выносит его за облака с скоростью истребителя.
Хороша ли хвостовая опора - вопрос спорный...
Согласен с Лодочником что в боковик садиться лучше с носовой (до сих пор волосы на голове шевелятся как вспомню его посадку с боковым по 90 до 15м\с), но...
С подбором преимущества хвостовй ни кто не отменял, тем более у СМ есть реверс 😉
В виду отсутствия на рынке Л-410(420) и Ан-28, и большой цены на машины типа Цессны каравана СМ может быть вполне приемлемым "лифтом"...
Не судить сторого - это всего лишь субьективное мнение - полетаем напишем еще...
Ну не может в хрупкой маленькой девочке уместиться столько профессиональных знаний 😱
(Ирина прими как комплимент)
Что же касается Финиста - самолет внешне производит оч хорошее впечатление, полетать к сожелению не довелось но думаю в ближайшее время этот недостаток восполним.
Подкупает его универсальность, наличие ПОС и турбины - т.е. сердечка которое выносит его за облака с скоростью истребителя.
Хороша ли хвостовая опора - вопрос спорный...
Согласен с Лодочником что в боковик садиться лучше с носовой (до сих пор волосы на голове шевелятся как вспомню его посадку с боковым по 90 до 15м\с), но...
С подбором преимущества хвостовй ни кто не отменял, тем более у СМ есть реверс 😉
В виду отсутствия на рынке Л-410(420) и Ан-28, и большой цены на машины типа Цессны каравана СМ может быть вполне приемлемым "лифтом"...
Не судить сторого - это всего лишь субьективное мнение - полетаем напишем еще...