По полезной нагрузке Piper PA-16 Clipper, Piper PA-22 Tripacer, Stinson 108, Сессна С-34 Эйрмастер находятся в той же категории, что и Т-411. Классическая смешанная конструкция при этом вне конкуренции.
Вне конкуренции, в смысле никак не тянет на современный уровень.
Для сравнения, цельнометаллический самолет этой размерности будет иметь сопоставимую культуру веса при площади крыла в пределах 40-45м2, например, после ампутации нижнего крыла. В таком случае всех возможностей Ан-2 этот самолет иметь не будет.
Ну почему же посмотрите канадский DHC-3, это самолёт полностью перекрывает все характеристики Ан-2, разве только высота салона. Кстати разрабатывался и активно эксплуатировался в те же годи что и АН-2, но так как прошел целый ряд модификаций, то актуален и сечас.
Вне конкуренции, в смысле никак не тянет на современный уровень.
Для сравнения, цельнометаллический самолет этой размерности будет иметь сопоставимую культуру веса при площади крыла в пределах 40-45м2, например, после ампутации нижнего крыла. В таком случае всех возможностей Ан-2 этот самолет иметь не будет.
Ну почему же посмотрите канадский DHC-3, это самолёт полностью перекрывает все характеристики Ан-2, разве только высота салона. Кстати разрабатывался и активно эксплуатировался в те же годи что и АН-2, но так как прошел целый ряд модификаций, то актуален и сечас.