Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто сможет, тот доберется. И, главное, путь будет последовательный и закономерный. 🙂 "Логичным продолжением УТ-2 стал Як-18-цельнометаллический самолет с убирающимся шасси, созданный в 1946 г., который по всем геометрическим параметрам и аэродинамическим характеристикам практически повторял УТ-2 выпуска 1937 г. "http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/ut_2.htm
http://www.airwar.ru/enc/other1/ut2.html
Еще немного и доберемся до Як-18 и Як-52 ;D ;D
http://airwiki.org/enc/law1/air6.htmlНа заднем плане что за самолетик?
Согласен. О том и речь на этих ветках.Из всех машин построеных Яковлевым нравятся его ранние работы, конструкция их позволяет воспроизвести самолет в гаражных условиях.
Это АИР-6На заднем плане что за самолетик?
Это неправда. Ут-2 самолет первоначального обучения, в процессе доработок доведенный до максимальной степени совершенства в этом качестве.Ут-2 - достаточно строгая машина. Ошибок не прощает.
Спасибо 🙂. Мы уж выяснили. Просто он на нечеткой фотке мне напомнил другой самолетик и теперь гадаю, к чему бы это?Это АИР-6На заднем плане что за самолетик?
Тут ещё посмотрите:
http://airfield.narod.ru/map.html
Вариант Ут-2м избавлен от многих недостатков первой модели, большей частью за счет изменения формы консолей крыла.Ут-2 - достаточно строгая машина. Ошибок не прощает.
В основном там по Ут-1. А по данному ВС штук 7 увидел.В основном (примерно 60% из 64 шт. фото) - по данному ВС!!!