Самолет Ут-2

У меня вот такой вопрос . По чем собираетесь строить и где НЕ ПРОБЛЕМА купить М11?
 
Это два вопроса. Ориентировочная стоимость такой реплики в р-не 70 килобаксов. А М11, готовый к эксплуатации(после капремонта) около 7. т.(495)171-77-05 Игорь Вячеславович.
 
Пишите что М-11 не проблема. Так где склад М-11 и их комплектующих?
 
А сколько штук собираетесь приобрести за раз? И где эскадрилья готовых планеров под них? На каком типе специализируетесь?
snmon
У вас уже есть наработки по движкам?
Реально только один двигатель , или еще узнавали варианты?
Очень больной вопрос, только достав такой двигатель можно приниматься за планер самолета 🙁
 
Совершенно верно. Но и спрос на них не массовый.т По овчинке - выделка. Кому нужны склады моторов, которыми интересуются только форумные флудерасты? Сергей Иванович месяц назад повесил на продажу и что, покупатели одолели?
 
Вот такой вариант при отсутствии М-11 можно рассмотреть.
snmon
Сергей Иванович до сих пор не продал?
А по чем цена вопроса, не интересовались?
 

Вложения

  • ut2-3.jpg
    ut2-3.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 264
Изумительный вариант! Смотрится оч.хор. Телефон Сер.Ив. он же Игорь Вячеславович, в моем посте выше. Там же цена. На моей базе есть еще два мотора в ремонтопригодном состоянии. Я не хозяин, но можно, наверное, договориться.
ЗЫ. Однако думаю, вариант с рядным новым мотором будет более удачным. Тот же субару или ротакс внешнего вида не испортят. Для киношных понтов всегда можно муляж поставить. А то, как справедливо сказано в подобной теме: Вам копийность или летать?
@Nicolai73
А откуда, кстати, иллюстрация? Какой-то чешский вариант? Или наши пробовали найти замену с вальтером?
 
А почему именно М-11? Потому, что дёшево? Много запасных частей и двигателей? ;D
Не желание отступать от оригинала? Или другие причины?
Например, нравится сам процесс длительных поисков двигателей, потом обсуждение, приобретение, дальше поиск запчастей, ремонт и через пять лет машина готова для передачи в  музей.  😀
Потому, что уже нет ни здоровья ни нервов ни средств дальше строить.
 

Вложения

  • s_17-1PoberInFlight_001.JPG
    s_17-1PoberInFlight_001.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 280
Изумительный вариант! Смотрится оч.хор. Телефон Сер.Ив. он же Игорь Вячеславович, в моем посте выше. Там же цена. На моей базе есть еще два мотора в ремонтопригодном состоянии. Я не хозяин, но можно, наверное, договориться.
ЗЫ. Однако думаю, вариант с рядным новым мотором будет более удачным. Тот же субару или ротакс внешнего вида не испортят. Для киношных понтов всегда можно муляж поставить. А то, как справедливо сказано в подобной теме: Вам копийность или летать?
@Nicolai73
А откуда, кстати, иллюстрация? Какой-то чешский вариант? Или наши пробовали найти замену с вальтером?
Яковлев удачно эксперементировал с рядными движками, перед созданием первого истребителя, в основном с двигателями Рено, их выписали специально для таких проектов.
 

Вложения

  • _____220____.jpg
    _____220____.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 266
А почему именно М-11? Потому, что дёшево? Много запасных частей и двигателей? ;D
Не желание отступать от оригинала? Или другие причины?
Например, нравится сам процесс длительных поисков двигателей, потом обсуждение, приобретение, дальше поиск запчастей, ремонт и через пять лет машина готова для передачи в  музей.  😀
Потому, что уже нет ни здоровья ни нервов ни средств дальше строить.
Тут стоит задача такая, до какой степени можно отойти от прототипа в создании реплики, советские легкие машины 30-40-х годов в основе с М-11, 🙁, Ротек на него даже с большой натяжкой не тянет, оригинальных моторов очень мало, и в будущем обеспечены проблемы в эксплуатации, и тогда дорога точно в музей.
Сейчас я в поиске прототипа для следующей постройки , нужен двухместный , деревянный, учебный исторический самолет, УТ-2, УТ-2м, очень нравятся.
Думаю сохранив пропорции капота под М-11, установить в него оппозит типа Субару, есть прорисовки по такому варианту, весьма неплохо получится, разница будет в том только что не будут торчать цилиндры.
В таком варианте самолет получится недорогим, фюзеляж так же переработать, для упрощения сборки на стапеле, крыло тоже можно собирать по технологии KR-2s.
Цель, создать летающий а не музейный экспонат, простой и дешевый в эксплуатации.
 
Выигрыша нет, это компромис, фанеры есть шанс не найти на обшивку крыла 🙁.
А так покрасить самолет в бело-красный цвет как на фото на первой странице, с перегревом обшивки крыла проблем не будет.
 
Кстати почти все Яковлевские учебные машины изначально разрабатывались под рядный лицензионный двигатель, но что было-то было, и поставили М-11, так-что несмущайтесь.
P.S. Чешский Вальтер однозначно дешевле Лайкоминга, про автоконверсии молчу!
 
Назад
Вверх