Самолет в отличном состоянии пришлось уничтожить, чтобы избежать риска гражданск

quote author=280610170210630 link=1495446572/17#17 date=1495458164] "Liability insurance" - это основное оружие адвокатской мафии против лёгкой авиации. Основная причина кризиса АОН во второй половине 20-го века. [/quote]

Это относится только к производителям серийных и имеющим сертификат типа ЛА. И называется это- "Manufacturer Liability"(ответственность производителя), a "Liability insurance" - это часть страховки(от третьих лиц) которую покупают. Это относится не только к ЛА, но и машинам, катерам и многому другому.
Да, в штатах в 80х была такая проблема, когда производитель ЛА нёс ПОЖИЗНЕННУЮ ответственность за произведённый им ЛА(пока он имеет СЛГ). Страховка стоила столько, что им(производителям) стало не выгодно строить ЛА АОН и они их выпуск прекратили. Тогда и появилась новая индустрия - это выпуск кит наборов, т.к. их производители такой ответственности не несут.
 
Malish писал(а) Сегодня :: 13:00:15:
..
Андрей,Какие новости по медкомиссии для PPL(III класс) в штатах?...
Уже по этому поводу даже учебники созданы

Понятно.
Я просто особенно этим не интересовапся, всегда проходил по II классу. Но вот знакомые спросили, а я не знал что ответить.
 
.... "Liability insurance" - это основное оружие адвокатской мафии против лёгкой авиации. Основная причина кризиса АОН во второй половине 20-го века.
Нет совсем не  это является основной причиной кризиса. Хотя конечно немаловажную роль эта забота поимела во всем процессе. Причина кризиса в закостенелом бюрократическом аппарате Департамента Транспорта (наверное самого последнего неприватизированного комплекса бюрократических машин) который просто наступил на горло развитию всей индустрии именно во второй половине ХХ века.

:-[ :-[

А.Веггер, поинтересуйтесь, что такое General Aviation TORT Reform и почему это понадобилось. Почему все производители остановили производство однодвигательных "пистонов" в 80-ые, хотя в 70-ые производили тысячами.

Malish, уточнение правильное, спасибо. Конечно, КИТ производители ответственности не несут, потому что производителем самолёта является сам собственник/сборщик КИТ-а. Поэтому он будет отвечать и перед пострадавшим пользователем (в лице его адвоката), и перед "третьим" лицом (в лице страховой компании).
Даже если пострадавшим лицом будет собака, на которую упадёт часть RV-шки, поставленной на столбе у вьезда в аэроклуб.
Поэтому разумнее для собственника "задушить" своего ребёнка собственными руками, чем неспать ночами и ждать приглашения в суд.
 
...А.Веггер, поинтересуйтесь, что такое General Aviation TORT Reform и почему это понадобилось. ...
Посмотрел, Действительно в 1986 году начался своего рода прижим всей индустрии со стороны разъяренных адвокатов. Понаоткрывали кучмачку десятков тыщ разных дел что привело к разгону 100 000 работников , банкротству нескольких компаний и тд. В 1994 году Администрация Клинтона вроде бы починила эту ошибку и понадобилось еще 10 лет чтобы более менее все пришло в норму. Конечно Большая проблема но совершенно не главная. Тогда же были и нефтяные кризисы, и конец холодной войны, война в ираке ... мало ли чааво. Система юрисдикций в США дает возможность адвокатам накрутить себе денег немеряно. То есть однажды выиграв некое судебное дело на основе этого прецедента можно было не задумываясь навыигрывать еще себе кучу дел Понятное дело - слабеньким немощным и без того не имеющим никакой прибыли Авиа строителям иметь такую бюджетную дыру просто невмоготу. Там за дело взялись страховые компании, которые сказали: ладно - мы возьмем на себя риск выплат таких исков, но... взвинтим цены до небес. Что само по себе стало еще одной катастрофой потому как летать стало просто невыгодно:

1. Бензин запредельный
2. Самолет медленный: машина уже ездит быстрее
3. Страховка сверхпотолочная

Как результат - нет покупателей, нет и спроса.. А предложения пруд пруди... Вот и все.
 
Как бы американцы создают себе проблемы, чтобы героически их преодолевать?

А у нас вообще нет никаких проблем.
Нет производства, нет АОН, скоро и от советской инфраструктуры аэродромов ничего не останется.
Все самолеты в цветмет уже давно сдали- чтобы даже их в истории не осталось.
 

Вложения

  • _3_009.jpg
    _3_009.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 221
Пусть как в том анекдоте - пусть недоедающие жители африки, то, что они не доедают, присылают нам.
 
когда изобретут летающие стулья -тогда малая авиация и расцветет ведь каждый чиновник станет авиатором и поймет что лететь это хорошо !!!!
 
каждый чиновник станет авиатором 
Чиновник- существо боязливое, ему главное- чтобы у него всё тихо и спокойно было.
Не, летать не будут.
Наблюдаю тут чиновников- они именно такие.
Правда неожиданно выяснилось, что боятся блоггеров- они, блоггеры, нарушают главное- чтобы у него всё тихо и спокойно было.
 
ведь каждый чиновник станет авиатором и поймет что лететь это хорошо !

Каждый чиновник - автомобилист, но дороги и российские автомобили от этого лучше не становятся.

Дело вообще не в чиновниках, дело в гражданах, они дают стольо власти чиновнику, сколько тот может взять.  Начиная с президента. А маленькая поблажка чиновнику толкьо развивает его аппетиты.  Дали ему карт-бланш на оккупацию Крыма - терпите экономические трудности и платите за мост, который большинству россяин не нужен. Зато Роттенберг имеет твердый миллиардный заказ. А Ротоксы  и лайкоминги россиянам будут сниться. Ведь они стали недоступнее еще в два раза?
 
Уважаемые участники форума ,будьте внимательны и осторожны-
 

Вложения

  • index_014.jpg
    index_014.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 220
Все самолеты в цветмет уже давно сдали
Приведённая вами картинка- из серии фото с Украины, в Прилуках на деньги США уничтожали несколько Ту-160.

6613181.jpg
Ну да - и вот куда на деньги налогоплательщиков улетают в последний путь даже Боинги


635986910056938722-IMG-4293.JPG
 
Дебилы блин. Снял бы движок и распродал по двум договорам купли продажи. По первому договору продал движок, а потом через неделю продал бы планер самолета. Идиот блин и юристы у них идиоты.
 
Назад
Вверх