Самолёт в туннеле

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
👍


Итальянский пилот Дарио Коста пролетел через двойной туннель Чаталджа в Турции менее чем за 44 секунд.

Таким образом, Коста установил пять рекордов: самый длинный туннель, сквозь который пролетел самолет (1 610 м), первый полет на самолете через туннель, самый длинный полет с твердым препятствием (1 610 м), первый полет на самолете через два туннеля, первый взлет самолета в туннеле.

Длительность полета от подъема в воздух до вылета из второго туннеля составила 43,44 секунды; проделанный за это время путь равен 2 260 м / 2,26 км, а средняя скорость — 245 км/ч во втором туннеле.

41-летний Коста выиграл главный приз в Italian Aerobatic Championship и стал первым итальянским пилотом, принявшим участие в гонке Red Bull Air Race класса Challenger и выигравшим ее. Имея на своем счету двадцатилетний стаж пилотирования и многочисленные заслуги в области авиации, он смог освоить более 60 моделей самолетов и провести в воздухе свыше 5 000 часов — бо́льшую часть этого времени он посвятил выполнению фигур высшего пилотажа.

9d442c498970a9a22b990b00c76c8f48613604ff42c79964205196.jpg


 
Ну и дурак!!! В Библии сказано: - "Не искушай Господа Бога твоего". Обратите внимание на тот факт, что очень часто бьются на показухах, хотя показухи весьма не частое явление. Рисковать можно и нужно только там, где это необходимо, но никак не на потеху толпы.
Говорят, что половина катастроф начинается словами: - "Смотри как я умею!!!" , а вторая половина катастроф начинается со слов: - "Это фигня, смотри как надо!!!"
 
В конце 80-х годов прошлого века... летом посетил знакомых в Симферополе. Поздним вечером, сидя за чаем на веранде загородного дома, наблюдали, как из отвесной скалы, обрывающейся в море, периодически вылетал "светлячёк" и с реактивным рёвом уносился в черноту ночного неба. Через некоторое время, "светлячки" тем же манером, как ласточки береговушки, теперь уже со стороны моря заходили в направлении скалы и исчезали в её недрах...

"Гиннесы" тогда ещё фиксировали рекорды "кто больше чего сожрёт".
 
Ну и дурак!!! В Библии сказано: - "Не искушай Господа Бога твоего". Обратите внимание на тот факт, что очень часто бьются на показухах, хотя показухи весьма не частое явление. Рисковать можно и нужно только там, где это необходимо, но никак не на потеху толпы.
Говорят, что половина катастроф начинается словами: - "Смотри как я умею!!!" , а вторая половина катастроф начинается со слов: - "Это фигня, смотри как надо!!!"
Что за бред и паникёрство?

Этот трюк был должным образом подготовлен, согласован и была обеспечена безопасность окружающих.
 
Aleksfomik
А я поддерживаю ARTABAN .Пилот который занимается сложным пилотированием испытывает повышенную психологическую нагрузку получает мощный всплеск адреналина и когда это входит в норму даже небольшие перерывы в таких полетах к своеобразной ломке, потребности, так уж устроен наш организм. Я это в своё время понял на себе и видел у наших молодых пилотов которых изредка приходилось остужать. Рекорд-да, но для чего этот риск? Жизнь парни итак коротка, к чему её ещё делать короче? Пример скажем не самый хороший.
 
Жизнь парни итак коротка, к чему её ещё делать короче?
" Жизнь - это заболевание с летальным исходом, передающееся половым путем"...
😊

Укорачивают жизнь, по моему "глубокому заблуждению", сидение на жопе, дурные мысли и чрезмерности...
 
Последнее редактирование:
посетил знакомых в Симферополе. Поздним вечером, сидя за чаем на веранде загородного дома, наблюдали, как из отвесной скалы, обрывающейся в море, периодически вылетал "светлячёк" и с реактивным рёвом уносился в черноту ночного неба.
Ох уж эти сказочники... В Симферополе и моря-то нет. Вот так и рождаются байки и мифы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Да, телефон выбрал "Симферополь" вместо Севастополя. 😆
Может, "Севастополь" это "дружественный, но запрещённый в России" город?
 
Может, "Севастополь" это "дружественный, но запрещённый в России" город?
Он просто такой военный, что даже Т9 боится его писать😁
А насчет "из скалы" - это было просто "из-за скалы". Оптиццкий обман, бывает. Нету там подземных аэродромов.
 
Ролик меня навёл на размышления о правовой стороне вопроса. Совершенно ясно, что трюк не мог быть осуществлён без участия властей - надо же было всё освободить вокруг и обеспечить безопасность окружающих. Это значит, что какое-то должностное лицо приняло решение нарушить всё на свете, и рискнуть государственным имуществом. Ведь если бы пилот не справился, то в тоннеле вышел бы жуткий погром и большие убытки. Не говоря уже о неудобствах для транспорта в связи с восстановительными работами. Наверное, риски были застрахованы. Это ясно. Но! Смелое решение властей всё равно говорит о весьма высоком уровне свободы там. У нас такого представить не возможно..
 
Понятно почему он это делал, он пилотажник, представляет всем известную фирму. Он деньги зарабатывает таким путем. И работа его рисковать своей жизнью на потеху людям и привлечению внимания к Фирме.
И да, конечно, как и любой каскадер, чтобы пролететь в туннеле он многие часы летал вежду двух натянутых веровчках чтобы на тренировать свою моторику. Кроме того, тоот кто ставил этот трюк точно рассчитывал что может произойти если что-то пойдёт не так, какова вероятность летального исхода, и катастрофического повреждения туннеля например.
А за углом стояли пожарные и медики, и вертолёт для доставки в реанимацию, а пилот и самолёт застрахованы на случай гибели или повреждения во время трюка.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Наверное, риски были застрахованы. Это ясно. Но! Смелое решение властей всё равно говорит о весьма высоком уровне свободы там.
Думаю застрохвано было даже не только повреждение туннеля, но и просто его не использование в течении какого то времени на случай падения самолёта. Но, если бы кто то Решился сделать что то без согласования, то ему бы его свободы бы сильно ограничили...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Ролик меня навёл на размышления о правовой стороне вопроса. Совершенно ясно, что трюк не мог быть осуществлён без участия властей - надо же было всё освободить вокруг и обеспечить безопасность окружающих. Это значит, что какое-то должностное лицо приняло решение нарушить всё на свете,
Это не совсем так. Любая Росавиация, хоть наша, хоть итальянская-американская, имеет официальные полномочия в разовом порядке своим решением разрешить нарушить все, что хошь. Типа, разрешить Туполю из Ижмы взлететь. Это самый простой пример. Другое дело, что такие решения принимаются обычно взвешенно и осторожно.
Помню, лет 15 назад в коридорах Росавиации на Ленинградке столкнулся с В.Артикульным сотоварищи, они пытались получить разрешение на проведение над стрелкой Невы (т.е. над самым историческим центром Питера, если кто не знает) этапа воздушной Формулы-1. Не получили. Чуть позже в разговоре с одним из руководителей Росавиации (одним из немногих, кто всегда старался помочь мелким) я спросил, почему не получилось с гонками над Невой. Ответ был очень простой: "инициаторам просто нужно было чуть больше потрудиться над составлением и доработкой доказательной базы безопасности мероприятия, но они посчитали, что от них требуют чего-то лишнего". Вот и вся история. К вопросу о том, какие негодяи там сидят.
 
Итальянский пилот Дарио Коста пролетел через двойной туннель Чаталджа в Турции менее чем за 44 секунд.

А питерский тоннель под Морскими воротами на дамбе ждет своего героя 😈 В белые ночи вполне реально😉
 
А питерский тоннель под Морскими воротами на дамбе ждет своего героя 😈 В белые ночи вполне реально😉
Мне трудно представить, как возможно такое в России. Какого уровня чиновник способен отважиться принять разрешительное решение? Боюсь, что согласовывать будут снизу доверху, пытаясь перепихнуть решение более высокому уровню. Либо будут морочить инициатора требованиями доказать безопасность, что можно делать до бесконечности (как в случае с Артикульным). В итоге решений не будет. Если только самый главный не решит.
 
Мне трудно представить, как возможно такое в России. Какого уровня чиновник способен отважиться принять разрешительное решение? Боюсь, что согласовывать будут снизу доверху, пытаясь перепихнуть решение более высокому уровню. Либо будут морочить инициатора требованиями доказать безопасность, что можно делать до бесконечности (как в случае с Артикульным). В итоге решений не будет. Если только самый главный не решит.
Это была не воздушная формула 1, а гонки Red Bull.
как многие уже знают это удалось сделать в Казани. В центре города, под стенами Кремля.
 
А питерский тоннель под Морскими воротами на дамбе ждет своего героя
Там можно хоть на танке пролететь.
А вот здесь на танке не получится, но дельталёт (особенно безмачтовый) думаю сможет.
На питерской ЗСД есть участок где одна эстакада идёт под другой образуя как бы туннель.
.
ЗСД.jpg
 
Ответ был очень простой: "инициаторам просто нужно было чуть больше потрудиться над составлением и доработкой доказательной базы безопасности мероприятия, но они посчитали, что от них требуют чего-то лишнего".
Конечно лишнее.
Ведь безопасность будет зависеть только от мастерства пилотов и от исправности техники.
А кто какие и кому там подал бумажки - это ни как на безопасность не влияет.
.
comics-10092011-28.jpg
 
В Рамштайне и Скнилове тоже так считали.
А в нормальном мире еще с 30-х годов известно, что для безопасности авиашоу нужна серьезная подготовительная работа, включающая приличный объем расчетов и схем. Вы просто никогда не касались этого вплотную, а в телевизоре все видят только конечный результат. Это нормально.
Что касается тоннеля на дамбе: там сечение каждого из двух проходов всего 15х7, т. ч. не каждому танкисту по зубам. Турецкий тоннель в два раза шире и почти в два раза выше.
 
Назад
Вверх