Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Сертификация типа в России, для тех, кто не в курсе, начинается от 500 тыс. $.
Это наверное если его покупать... А если работы делать самим, то... Наверное можно и дешевле. Все ж таки одноместный одномоторный самолет. Но работы по АП-23 все равно более чем ого-го, поэтому специализированный самолет в зоне неоправданног риска. Если конечно нет сторонней финансовой инъекции. Без нее - извольте Бекас или СП. Ну или вот Спринт например.
 
Владимир ты с Марковым хорошо знаком, или любым другим человеком, который знает сертификацию не понаслышке?
Поинтересуйся при случае, почем она, без покупки.

Хотя есть шикарная воможность занятся сертификацией Бекаса в РФ. Может займешься?  😉
Признание АР МАК попроще будет.
 
Ну не так уж хорошо... Встречались на позапрошлом МАКСе, подарил ему каталог.
Признания АРМАКа внутри себя, своих членов и частей должно происходить автоматически без вмешательства сторонних сил. Не справляются с взаимосогласованием - гнать в шею, как не не держащих слова и не оправдавших доверия народа.
Повторять сертификационные процедуры с каждым уездом, объектом или субъектом федераций и республик, с каждым коридором и закоулком составных частей АРМАКа нет никакого желания. Пусть сами потратятся на оплату заказной посылки  из столицы в столицу с доказательной сертификационной документацией, у них на это фонды в бюджете выделяются.
Должно же им когда-то надоесть регистрировать бесконечные клоны Х-32🙂. И складывать документы единичных экземпляров...
PS К тому же есть дурная примета... После получения сертификата типа московской выделки самолет чаще всего становится никому не нужен, а оснастку после распиливания отвозят на металлолом. Не знаю, может традиция такая, но исключений в российской легкой авиации немного, и они скорее подтверждают правило.
 
   Решил сделать перерыв в пустой болтавне, ждал когда пар закончится у таварищей "закона." А теперь аж жалко стало - ""а жить за что этим центрам?!""  Бедненькие наши чиновники, никто им тыщи не несет -  сотни тысяч. А вы подумали сколько оставили без работы  производителей самолетов?! и начинающих убили. Почему вы отменили сетификат образца? Что денег мало. А в России такая форма осталась.
    Ответ всем понятен. У нас придумывают все законы которые невозможно выполнить, и человек всегда виноват. Работаешь  - все равно виноват. Поборам широкая дорога.
   А кто Нарп засертифицыровал? Ваших рук дело? Чтобы вы всю жизнь химичили на Нарпе!  Вам денег дадут.  вы и МВЕН сертифицируете (говорю от лица химиков).
   Ваша инопланетная сертификация ни каким образом не подтверждает прочность и надежность самолетов, а только является тормозом Украинской легкой авиации и убийцей отечественного производителя.
 
Слава,как правило сюда и не только сюда сходятся почесать языками.Но если в мутном потоке трёпа есть хоть 10% информации - уже стоит просматривать.
 
Попробую вставить фото.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_163__Srednij_.jpg
    Izobrazhenie_163__Srednij_.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 198
ВИС-5
 

Вложения

  • Izobrazhenie_166__Srednij_.jpg
    Izobrazhenie_166__Srednij_.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 188
И еще.
 

Вложения

  • DSC00634__Srednij_.JPG
    DSC00634__Srednij_.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 217
   Решил сделать перерыв в пустой болтавне, ждал когда пар закончится у таварищей "закона." А теперь аж жалко стало - ""а жить за что этим центрам?!""  Бедненькие наши чиновники, никто им тыщи не несет -  сотни тысяч. А вы подумали сколько оставили без работы  производителей самолетов?! и начинающих убили. Почему вы отменили сетификат образца? Что денег мало. А в России такая форма осталась.
    Ответ всем понятен. У нас придумывают все законы которые невозможно выполнить, и человек всегда виноват. Работаешь  - все равно виноват. Поборам широкая дорога.
   А кто Нарп засертифицыровал? Ваших рук дело? Чтобы вы всю жизнь химичили на Нарпе!  Вам денег дадут.  вы и МВЕН сертифицируете (говорю от лица химиков).
   Ваша инопланетная сертификация ни каким образом не подтверждает прочность и надежность самолетов, а только является тормозом Украинской легкой авиации и убийцей отечественного производителя.
Ну и что ты возмущаешся? Речь то и идёт, что Бекас в России не сертифицируешь из-за чиновников и законов, цен и т.д.
А про какой ты там сертификат образца ты  говорил? Что с ним делать? И подскажи, кто этим серт.образца воспользовался в России?
А что Фермер плох? Ну НАРП-1 не совершенство, но работает 6 год и химичит прилично, ты харьковский, тогда знаешь. Да сделай лучше кто ж против, наоборот нужно, кроме Х-32 химиков и нет, так экземпляры.
 
И обязательно надо городить свой великий китайский велосипед?Для информации - Чмелак имеет свежий европейский сертификат типа - добивайтесь его признания в Украине - в России и приводите самолёты в соответствие с картой данных - какие проблемы?
А сколько стоит новый Чмелак? А ты про велосипед.
 
Так Мигарь, ты нехороший человек, втягиваешь меня в политический базар. Но я тебе отвечу.
  Бородина заставили сертифицировать Бекас все предыдущие клеенты когда на Украине ввели сертификацию и все борта арестовали или посадили. Багатые - хозяева " попросили"  доп. документы. Тем временем в России расплодилось как мин. трое "производителей-ободранцев" Бекаса. Все борта Бекасов делают сертификат образца и химичат в полном законе. ЧЕ для тебя новость?
  Я тоже передал  чертежи и расчеты 10% на Спринт-химик клеенту для серт. образ.  Москвичи афигели от обьема. Пусть поучатся чему нибудь. Но у клеента другие  проблемы,  не до...
    О МВЕНЕ. Залазил в кабину. Я маленького роста, но головой упераюсь в гаргрод. Фюзеляж высотой 2.5 метра,  а летчику места нет. Самолет не для людей. А элероны- по воде шлепать. Конструктор чтото не досмотрел у когото.
НАРП - особая тема. Всем летчикам-химикам НАРПа нужно поставить памятник, чтобы не опоздать. Для некоторых опоздали. Живые - самые самые лучшей лиги.Управление с люфтами - неуправляемое, диапазон 30 км.ч после 90 взлетной, мотор на пределе, моторама трескается, рядом фюзель складывается в гармошку.  С конструктором общался, делал для себя. Уважаю всех творцов. Но  другие бабосы отмыли, бизнес наладили, а кому и подпортили.   Продолжу завтра,  спать...
   
 
И обязательно надо городить свой великий китайский велосипед?Для информации - Чмелак имеет свежий европейский сертификат типа - добивайтесь его признания в Украине - в России и приводите самолёты в соответствие с картой данных - какие проблемы?
А сколько стоит новый Чмелак? А ты про велосипед.
Я понимаю,оно,конечно,после мигарей то сложно... 😉А никогда не приходило в голову,а почему,собссно,через много лет после прекращения выпуска изыскали средства,возможности и время для получения полноценного европейского сертификата?Да просто потому,что самолёт заложенный в него потенциал далеко не исчерпал.Потому что при проведении мероприятий по ПОДДЕРЖАНИЮ лётной годности возможна дальнейшая безопасная эксплуатация.
А ты -простите,из одного корыта с Вами хлебать чести не имел.
 
И обязательно надо городить свой великий китайский велосипед?Для информации - Чмелак имеет свежий европейский сертификат типа - добивайтесь его признания в Украине - в России и приводите самолёты в соответствие с картой данных - какие проблемы?
А сколько стоит новый Чмелак? А ты про велосипед.
Я понимаю,оно,конечно,после мигарей то сложно... 😉А никогда не приходило в голову,а почему,собссно,через много лет после прекращения выпуска изыскали средства,возможности и время для получения полноценного европейского сертификата?Да просто потому,что самолёт заложенный в него потенциал далеко не исчерпал.Потому что при проведении мероприятий по ПОДДЕРЖАНИЮ лётной годности возможна дальнейшая безопасная эксплуатация.
А ты -простите,из одного корыта с Вами хлебать чести не имел.
Ладно Вам умничать. Никто Чмелак не кроет, только Ан-2 к примеру после налёта 10 000 часов уже к АХР не допускали, понятно почему.
Ветеранам ветеранье, а не АХР. И хотите сказать, что Чмелаки ввезли в Украину как ВС?
Новые ДА! Слов нет прекрасный химик, но с ресурсом и сопровождением производителя! И стоить он будет соответственно в разы. А то что имеем то памятники или гробы для пилотов, примеров много уже. А про корыто вы зря, у профессиональных пилотов обращение на ВЫ не признак уважения. :IMHO
 
Так Мигарь, ты нехороший человек, втягиваешь меня в политический базар. Но я тебе отвечу.
  Бородина заставили сертифицировать Бекас все предыдущие клеенты когда на Украине ввели сертификацию и все борта арестовали или посадили. Багатые - хозяева " попросили"  доп. документы. Тем временем в России расплодилось как мин. трое "производителей-ободранцев" Бекаса. Все борта Бекасов делают сертификат образца и химичат в полном законе. ЧЕ для тебя новость?
  Я тоже передал  чертежи и расчеты 10% на Спринт-химик клеенту для серт. образ.  Москвичи афигели от обьема. Пусть поучатся чему нибудь. Но у клеента другие  проблемы,  не до...
    О МВЕНЕ. Залазил в кабину. Я маленького роста, но головой упераюсь в гаргрод. Фюзеляж высотой 2.5 метра,  а летчику места нет. Самолет не для людей. А элероны- по воде шлепать. Конструктор чтото не досмотрел у когото.
НАРП - особая тема. Всем летчикам-химикам НАРПа нужно поставить памятник, чтобы не опоздать. Для некоторых опоздали. Живые - самые самые лучшей лиги.Управление с люфтами - неуправляемое, диапазон 30 км.ч после 90 взлетной, мотор на пределе, моторама трескается, рядом фюзель складывается в гармошку.  С конструктором общался, делал для себя. Уважаю всех творцов. Но  другие бабосы отмыли, бизнес наладили, а кому и подпортили.   Продолжу завтра,  спать...
   
Вячеслав я уважаю конструкторов, с этого начну, и не уважаю болтовню не по теме. Если есть предложение давайте, очень хочется химика для нашего времени и места. Скиньте данные своей машины.
Про МВЕН понял, хотя внешне он мне нравиться. А про НАРП удержись прошу вас, не солидно, критика конструкции это да, а вот людей которые вложили в него душу не нужна. А бабосами вы называете коллектив завода НАРП и людей которые живут только лишь на пенсию, вы не правы, прекратите.
Вячеслав как вы считаете лучше платить несколько сотен у.ё. за Чмелаки или сделать химика в сране и платить своим творцам?
Кирх считает что вам платить не нужно, лучше забугровским, а как?
 
А про корыто вы зря, у профессиональных пилотов обращение на ВЫ не признак уважения.
У действительно профессиональных пилотов,как у людей вежливых и воспитанных,обращение к незнакомым коллегам принято на ВЫ, как,впрочем и к авиаконструкторам,создавшим неплохой ( и не один) самолёт.
Слов нет прекрасный химик, но с ресурсом и сопровождением производителя! И стоить он будет соответственно в разы. 
А кто-то реально пробовал?Не собирать по помойкам и ввозить в виде металлолома по 15 тыс долларов?Так что не будем рассказывать "баналюки" про Гаву,Цюцю и Ревву, не первый год в теме.
 
А про корыто вы зря, у профессиональных пилотов обращение на ВЫ не признак уважения.
У действительно профессиональных пилотов,как у людей вежливых и воспитанных,обращение к незнакомым коллегам принято на ВЫ, как,впрочем и к авиаконструкторам,создавшим неплохой ( и не один) самолёт.
Слов нет прекрасный химик, но с ресурсом и сопровождением производителя! И стоить он будет соответственно в разы. 
А кто-то реально пробовал?Не собирать по помойкам и ввозить в виде металлолома по 15 тыс долларов?Так что не будем рассказывать "баналюки" про Гаву,Цюцю и Ревву, не первый год в теме.
Вот им и раскажите про европейские сертификаты и про Гаву и Реву.
 
Так, с товарисчём всё понятно.Вернёмся,собственно к ВиС-5.
 
Сейчас вернемся,  Сергей.     Вспомнил анекдот.

    Встретились Мишка и Ежик.
  - Здравствуй,  Ежик!
  - Здравствуй,  Мишка!
Так слово заслово и Ежик получил по морде.
 
Назад
Вверх