Самолет Войтенка, постройка

Воха, приборчики разместили удачно. Пожалуй впервые среди самоделов. Особо полезно такое расположение для УС и ВАР. Облегчает пилотирование, делает его безопасным. Удачи.
 
Облегчает пилотирование, делает его безопасным.

Ребята в визуальном полёте отрабатывайте полёт без приборов. Приборы часто приводят в тяжёлым последствиям. Их назначение полёт в сложных условиях. И кратковременный контроль с целью выработки навыков чувства машины в визуальном полёте. Слепое уверование в правильность показаний унесло уже не одну жизнь.
Мало того скорости расчётные имеют теоретическое значение. Пилот же должен знать, что при турбулентности в воздухе скорости должны быть выше оптимальных. Обледенение чистота поверхности всё ведёт к изменению расчётных скоростей. Маломощным машинам. Пилотам летающим на таких рекомендую развороты выполнять с лёгким снижением не стараться удержать высоту.
 
Юра [ch128077][ch128077][ch128077][ch9994] со снижением [ch128578]запоминаю
 
Володя,молодец! Поздравляю ! Главное не торопись.Я так целое лето бегал,подпрыгивал,подлётывал пока меня на круг не выпнули.
 
И наверно  центровочка  все же задняя.................. 😉
 
Великий- не великий,  а  кое  что на глаз определить  могу.
Воха вообще как взвешивали  самолет  ,  как считали  центровку в  снаряженном  состоянии,  если  не тяжело?
 
Воха писал: Вот контроль головок и масла, снизу тахометр.
Все на лобовом стекле впереди.

Укажите марки приборов, пожалуйста, где приобретали и сколько стоит. Спасибо!
 
Облетали или ещё нет?
Извиняюсь 100 лет не был....
Самолёт в этом году совершил первый 20 минутный полёт , до этого были подлёты.
Удачно сел за пятым заходом.
Так как я никогда не летал.
По крену , чётко и послушно идёт за штурвалом, по тангажу ловил мм , очень чуткий.
Что по началу мешало ,притереть к полосе.
Посадил на газу ,что помогло плавнее подвести к полосе
Сейчас работаю над уменьшением чуткости по тангажу и повышении надёжности систем , для более длинных перелётов по маршрутам..
 
Великий- не великий, а кое что на глаз определить могу.
Воха вообще как взвешивали самолет , как считали центровку в снаряженном состоянии, если не тяжело?
Самолёт считал плечо - вес по узлам.
Промазал вышло 40% хорды.
Отодвигал двигатель на 10 см вперёд ,
Вышел на 28 %.
Проверял вывешивая на ,,козлах,, трубу поперёк под крыло ,садился сам .
, и искали баланс ,
Более тонкую регулировку подганяли акумулятором
Воха писал: Вот контроль головок и масла, снизу тахометр.
Все на лобовом стекле впереди.

Укажите марки приборов, пожалуйста, где приобретали и сколько стоит. Спасибо!
Датчики температуры под свечи на кольца с отверстиями 14 ,,Китай ,, до 250 град. Нашёл в интернете.
На масло ...датчик вместо щюпа.

image (14).jpeg


image-2.jpg
 
то воха(я так понял-Владимир?)

28 % центровки для высокоплана -не есть гут....оптимум 35-38 %....если че-пишите в личку...примем ...обогреем ...полетаем за небольшие денги…..есть на чем
 
Последнее редактирование:
Друзья извиняюсь бываю редко ,
Вот видео полёта моего детища
, пилотировал сам , налёт не более часа....
так что ...как мог
Это третий полёт. Первый был случайным , после ,,козла,, и страшным.
Выжил.
Потом пошло легче
 
Воха
Не бойтесь набрать высоту примерно 200-300 м , это сильно поможет в случае отказа СУ. При этом стоит только ручку отдать от себя и скорость и управляемость сохранится. А сейчас при таких пологих полетах есть огромная опасность, что то задеть и при каком либо отказе не будет времени среагировать на отказ. Полеты как у Вас характерны для самостоятельно обучаемых новичков, но такие полеты на ПМВ выполняют только опытные пилоты на проверенной технике, а у Вас сейчас испытания в купе с обучением, гремучая смесь я Вам скажу. Да и при отказе СУ НИКОГДА не думайте развернуть машину это СРАЗУ АМБА, только прямо перед собой поля у Вас широкие. В целом неплохо, смельчак, но прислушайтесь , это опыт. 😉
 
Приветствкю Владимир.Какие переделки за год были сделаны?
Переделки в основном касались , надёжности , но не главной схемы.
Заднее колесо было не авиа , роздирало дважды, заменил на авиационное, тормоза скутера , заменил на главный сцепления Део ,,Нексия, алюминиевые.
Поставил генератор - не было.
Ну и были ремонты после ,,цыркулей,,и ,,козлов,, самоучоба издержки
Сейчас всё гут , летал на этих выходных.
 
Назад
Вверх