Всем добрый день.
Давно собирался создать тему. Идея самолета выходного дня , требования : 2 места ( парта ), складное крыло ( хранение, перевозка ), хороший обзор, закрытая кабина ( с возможностью летать с о снятыми дверьми ), спас система , наверное носовое колесо. Что для меня очень важно чтобы был красивый ( понимаю понятие очень субъективное 🙂 ).
В данный момент имею КВИКСИЛЬВЕР МХ СПОТР 2. Покупал новый кит в США , собирал сам ( очень многое хотелось переделать, но держал себя в руках 🙂 ) , из доделок приборная панель , система спасения , замена редуктора на РОТАКСЕ и пластиковый трехлопастной винт вместо родного двухлопастного деревянного .
Что в нем нравиться : красивый ( понимаю что на любителя ), открытая кабина ( в хорошую погоду ), простая инспекция ( все на виду ), низкая скорость взлета и посадки.
Что не нравиться: открытая кабина ( в плохую погоду ), маленький диапазон скоростей, полное отсутствие амортизации, низкое аэродинамическое качество, опускается на хвостовой костыль без экипажа , смущает боуден на элероны, большой пикирующий момент от винта.
Идеи проектировать самолет с нуля нет , хочу максимально использовать готовые решения. Габаритные размеры и конструкция крыла КИТФОКС 4. Нравится схема с толкающим винтом , но смущает расположение двигателя, поэтому появилась идея с 2 двигателями. Двигатели располагаются максимально близко к оси и к центру масс, также есть идея в будущем поставить электромоторы ( в этом случае эта схема тоже выигрывает ) . Бензобак за сиденьями над ним спас система , в будущем на месте бензобака аккумуляторы. Фюзеляж сварная ферма с стеклопластиковыми съемными оптекателями , балка труба. Из экзотики V оперение , доводы за : красиво 🙂, находиться в обдуве и есть идея сделать его цельноповоротным. Минусы его высота ограничена складным крылом ( но на первый взгляд вертикальной проекции хватает ). Если не пойдет то Т образное.
Давно собирался создать тему. Идея самолета выходного дня , требования : 2 места ( парта ), складное крыло ( хранение, перевозка ), хороший обзор, закрытая кабина ( с возможностью летать с о снятыми дверьми ), спас система , наверное носовое колесо. Что для меня очень важно чтобы был красивый ( понимаю понятие очень субъективное 🙂 ).
В данный момент имею КВИКСИЛЬВЕР МХ СПОТР 2. Покупал новый кит в США , собирал сам ( очень многое хотелось переделать, но держал себя в руках 🙂 ) , из доделок приборная панель , система спасения , замена редуктора на РОТАКСЕ и пластиковый трехлопастной винт вместо родного двухлопастного деревянного .
Что в нем нравиться : красивый ( понимаю что на любителя ), открытая кабина ( в хорошую погоду ), простая инспекция ( все на виду ), низкая скорость взлета и посадки.
Что не нравиться: открытая кабина ( в плохую погоду ), маленький диапазон скоростей, полное отсутствие амортизации, низкое аэродинамическое качество, опускается на хвостовой костыль без экипажа , смущает боуден на элероны, большой пикирующий момент от винта.
Идеи проектировать самолет с нуля нет , хочу максимально использовать готовые решения. Габаритные размеры и конструкция крыла КИТФОКС 4. Нравится схема с толкающим винтом , но смущает расположение двигателя, поэтому появилась идея с 2 двигателями. Двигатели располагаются максимально близко к оси и к центру масс, также есть идея в будущем поставить электромоторы ( в этом случае эта схема тоже выигрывает ) . Бензобак за сиденьями над ним спас система , в будущем на месте бензобака аккумуляторы. Фюзеляж сварная ферма с стеклопластиковыми съемными оптекателями , балка труба. Из экзотики V оперение , доводы за : красиво 🙂, находиться в обдуве и есть идея сделать его цельноповоротным. Минусы его высота ограничена складным крылом ( но на первый взгляд вертикальной проекции хватает ). Если не пойдет то Т образное.