Самолет Woody Pusher.

Что может быть лучше чувства полета с полным баком над головой и в открытой всем ветрам кабине?
А рулить из кабинки на такой высоте с задранным носом? Главное - не пользоваться резко тормозами. А то будет некрасивое утыкание.
Но - романтика! Куда там скучному Бекасу!
http://video.mail.ru/mail/meglin/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/mail/aleprolit/_myvideo/673.html
http://video.mail.ru/mail/aleprolit/_myvideo/674.html
http://video.mail.ru/mail/aleprolit/_myvideo/672.html
А тут вот можно глянуть обзор со второго места: http://video.mail.ru/mail/meglin/_myvideo/3.html
 
и при втыкании в землю носом будет чему ломатся.
или при посадки в лес.
Пайпер рулит.

Нагрузка на передние стойки в процентном отношении у всех самолётов с хвостовой опорой примерно одинаковая, будь то "пайпер" Ан 2" или "Woody Pusher". И они имеют равные возможности воткнуться в землю носом и дальше уже либо остановится либо перевернуться. Только у "Пайпера" сломается винт, возможно согнётся моторама и может согнуться вал коленчатый или редуктора, если обороты будут большие, то обязательно. А может быть и полный капот. С последующим дорогостоящим ремонтом
     А "Woody Pusher" просто проскользит лыже образным носом и плавно остановится. И ремонт сведётся к замене обшивки передней части.

"Woody Pusher" рулит. "Пайпер" отстой. ;D ;D
 
На СЛА-89 видел самолётик "Экзотика" (с "Вальтером") такой же компоновки, но ферма была не обтянута (именно для экзотики и для предельно-хорошего обзора). Читал: хозяева потом сзади два места рядом сделали вместо одного, и пассажиров катали. Если скорость не слишком большая и погода тёплая, пассажирам - кайф!
 
здравствуйте  парни   спасибо   за   совет    толъко   вот    у   всево   естъ   рлюсы   да   минусы   может   пайпер   и   летает   чуток   круче    но    по    обзору   извините    не   катит    ни   в   какое   сравнение  с   пайпером    а   по    поводу   носом    да   на   мертвый    якоръ   это    уж   как   повезет    зависит   от   многогою    так    где    можно   парытъ    чертежи   етого  woodys  pusher  либо   подобную  машину  либо   самолетик    экзотика   они   ведъ   схожи   чуток    благодарю   за   ответ
 
Вот она, «Экзотика»! Авторы: Р. Вайнекис, Б. Вайнекис из г. Пакруоис, наши бывшие соотечественники, картинка – из книги «Пятый всесоюзный смотр-конкурс самодельных летательных аппаратов (Авиасалон «Рига-89»). Отчёт технический и лётно-методической комиссий. Новосибирск 2004».
Назначение самолётика – такое же (развлекательно-прогулочный, фото-киносъёмка +, естественно, «летающая парта»), но применено шасси с передней стойкой, которая вынесена далеко вперёд, стойки минимальной высоты. В результате: вес шасси - минимален, сделать капот – надо сильно постараться, руление боком к ветру – проще на порядок, посадка и высадка экипажа (пассажиров) – удобнее некуда. А что ферма не обтянута, и экипаж в потоке – так это так и задумано для тех, кто хочет летать в небе, а не в кабине (крейсерская скорость – 100 км/ч.). Обтекатель переднего кресла с ветровым стеклом, впрочем, туда просился, и это было исполнено авторами впоследствии.
Мне этот самолётик гораздо. Естественно, в рамках своего назначения.
 

Вложения

  • E1.jpg
    E1.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 186
to vslav :
у меня вобщето вот такой самолет, кстати цельно деревянный, обшивка стелкопластик, Максимальная скорость 160км/ч с 582 ротаксом 😱 некоторые с 912 так не летают.
Признаю при небольшой аварии и небольшой скорости у пайпера конечно ремонт будет дороже, но при сильном ударе вероятность выжить в пайпере выше, т.к.
1. Двигатель и моторама могут взять удар на себя и в случае посадки в лес может помочь прорубить просику.
2. двигатель может сорвать с узлов навески и полететь на пилотов с кусками конструкции.
3. при врезании в препятствие энергия двигателя сразу перейдет к препятствию на пайпере, а на самолете эхтой схемы двигатель будет продолжать толкать самолет вперед(есле не оторвет) и ломать носовой обтератель и ноги пилота.

Здесь палка о двух концах, так что есле ставите двигатель Ротакс 912 то всё хорошо, а есле автохлам или 2-х такник, то надо летать поодаль от леса.

Обзор на самом деле очень хороший 😎
 

Вложения

  • x_cbdd511c_001.jpg
    x_cbdd511c_001.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 192
Признаю при небольшой аварии и небольшой скорости у пайпера конечно ремонт будет дороже, но при сильном ударе вероятность выжить в пайпере выше, т.к.
1. Двигатель и моторама могут взять удар на себя и в случае посадки в лес может помочь прорубить просику.
2. двигатель может сорвать с узлов навески и полететь на пилотов с кусками конструкции.
3. при врезании в препятствие энергия двигателя сразу перейдет к препятствию на пайпере, а на самолете эхтой схемы двигатель будет продолжать толкать самолет вперед(есле не оторвет) и ломать носовой обтератель и ноги пилота.

Здесь палка о двух концах, так что есле ставите двигатель Ротакс 912 то всё хорошо, а есле автохлам или 2-х такник, то надо летать поодаль от леса.

Обзор на самом деле очень хороший 😎 [/quote]




+5 😉
 
Владел им год. Купили его без двигателя - установили VW 85 л.с. чуть изменили угол установки ГО - и это был самый "кайфный" самолет! Просто море удавольствия от полетов в Лас-Вегасе....
 
парни,  так   где   нарытъ    чертежи   екзотики  либо   похожие  на    этот  аппарат
 
Вот здесь вроде есть чертежи, 85 баксов стоят. vula2.org/blueprint_pricelist.html . Токо я ничего не пойму что там написано, немецкий учил
 
Благодаря Сергею, отсканировшему свою документацию на Woody Pusher  наконец то получилось раздобыть чертежи на данный аппарат, с его разрешения,постараюсь выложить их здесь.
Вот ссылка на народ:
http://narod.ru/disk/11042234001/%D0%92%D1%83%D0%B4%D0%B8%20%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%80.rar.html
Еще раз спасибо :~)
 
Скажите пожалуйста, а есть координаты профиля? Или его нужно с чертежа вырезать и печатать в полный размер? Извиняюсь за наглость, а есть ещё какието дополнения к этим чертежам или это всё?
 
Сергей обещал мануал и вырезки статей скинуть, будем ждать 🙂
Профиль там из серии  NACA вроде, надо поискать какой именно, размер САХ есть, так что не все так сложно будет, я так думаю.
 
Назад
Вверх