Самолет Woody Pusher.

КСВ  Движутся  ли  дела  с  самолетом?
 
Да движутся,стапель(стол) под сборку крыла готовлю,сейчас самое время для сборки влажность низкая.
В дальнейшем хочу всё таки стабилизатор приподнять в среднее положение на килевую либо как на Бекасе сверху,хотелось бы у знающих и опытных узнать каким образом усиливать килевую  и надо ли её удлинять ?
 
Наверно  стоит  строить  по  чертежам, все  доработки  уже  в  ходе  испытаний  и  облета.  Многие  накалываются    с  улучшениями  конструкции.  Самолет  зачетный, удачи.
 
Наверно  стоит  строить  по  чертежам, все  доработки  уже  в  ходе  испытаний  и  облета.
Есть ряд рекомендованных доработок упоминающихся в мануале ,по результатам испытательных полетов разных лет.
По крыльям,стабилизатору и фюзеляжу.
Интересная ветка, жаль без окончания Интересно, достроил ли КСВ самолётку?
В процессе.По теплу буду делать сборку.
 
Вопрос к КСВ как к строящему  🙂 на чертежах, что здесь на ветке, вот такой узел в крыле. Откуда он??? чего то не найду
 

Вложения

  • 11_313.jpg
    11_313.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 289
Вопрос к КСВ как к строящему  🙂 на чертежах, что здесь на ветке, вот такой узел в крыле. Откуда он??? чего то не найду
Пока тоже не пойму к чему это относится, то ли крепление элерона ?? или нет. 
Судя по надписям это часть крепления ручки управления. Я перевел красным эти надписи.
 

Вложения

  • WP_1.jpg
    WP_1.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 231
  • WP_2.jpg
    WP_2.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 219
Спасибо. И правда. Стало все понятно.

Да не за что.

Про этот узел не подскажите???
Это узел крепления рессоры
Это понятно. Я так понимаю такой узел делается только при использовании листовой рессоры?
Там написано: "Удлиннить фюзеляж", я так понимаю на указаные 3 дюйма. Дальше, опять же как я понимаю: "Нужно использовать L.S и L.G. крепления, если используется стандартное (указаное в чертежах) шасси". Дальше: "Прерывистыми линиями указаны дополнительные части если используется специальное (нестандартное?) шасси".
 
Я например в этих чертежах ничего сложного не вижу. Все понятно и без перевода. А шасси я бы делал пирамидальное. Ход получается  что-то около 120 мм. Для наших площадок то что надо. Как-то вычерчивал его в натуральную величину в переводе на метрическую систему. Если не выбросил то постараюсь выложить, если кому интересно.
 
Выкидывайте конечно, думаю многим будет интересно. А в чертежах действительно нет ничего сложного. Просто крепление для ручки управления не на том листе чертежа разместили,  🙂 что вызвало небольшое непонимание  🙂
 
Вот.
 

Вложения

  • P1050598.jpg
    P1050598.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 230
  • P1050597.jpg
    P1050597.jpg
    73 КБ · Просмотры: 226
Ребята  на  дельтах  многие  применяют  амортизаторы  от  тяжелых  мотоциклов, так  проще, а  вес...ну, потяжелее  конечно  зато  есть  в  маге  в  случае чего.  На  Пушере    я  бы  вообще  отказался  от  амортизаторов  заменив  из  большими  пневматиками  низкого  давления.
 
Назад
Вверх