Самолёт Як-152

И не только стоимостью, но и динамикой...увы. 

Естественно, на я хотел сказать, о чисто российской проблеме.
С моей точки зрения, все выглядело стандартно(если ошибаюсь, то прошу пардону):
Минобороны заказывает самолет и на протяжении долгих лет ждет результата.
Государевы деньги сжираются огромным предприятием, при том что кадры, как при Сталине, по ночам работать не умеют и не собираются. Вопрос квалификации тоже на плаву.
Задача была воссраться, а дальше посмотрим. Ни какие риски при проектировании не рассматривались, в т.ч. и применяемого двигателя.
Текущие проблемы предприятия в разы важней, чтобы все не рухнуло и не встало: зарплата, налоги, отопление, свет и т.д.
Если с них никто не спросит, то все спустится на тормозах и перетечет в факультативную сферу. Может кто-то и когда-то.....
 
С одной стороны как бы авиация возраждается, 


Посмотрел начало ветки - ужаснулся. Прошло 11 лет !!!!!!
А мы что-то рассуждаем о производстве..... 😡
Вывод для Leonid а одинадцатилетней давности - ни хрена не возрождается, особенно усилиями государственных авиапредприятий. :STUPID :STUPID :STUPID
 
Уважаемые коллеги!

Вот с forumavia.ru .....Предлагаю ссылку на статью с интервью В.Бондарева.
Увидел там планы закупки DA-42 в училище ВКС....А как же Як-152?
Испытан ли этот СР-10 для серии в след.году?

http://www.arms-expo.ru/news/aviation_and_space/viktor_bondarev_menya_vsegda_tyanet_v_nebo_/
 
Фирма Ильюшина рассматривает возможность восстановить производство легкомоторного самолета Ил-103 для обучения пилотов, заявил на выставке Dubai Airshow 2017 первый заместитель гендиректора ПАО «Ил» Павел Черенков.

«Рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации», - передает ТАСС слова Черенкова, уточнившего, что сейчас в мире эксплуатируются около 40 таких самолетов.
По его словам, Ил-103 имеет хорошие перспективы не только для выполнения бытовых задач, но и для обучения пилотов.

Как рассказал Черенков, рассматриваются варианты постройки самолета с зарубежными двигателями и вариант адаптации силовой установки для беспилотников, которую создали в ОКБ им. М.П. Симонова.

«Сейчас надо ответить на вопрос, есть ли у программы будущее. Это пока инициативная разработка фирмы Ильюшина. Мы готовы предложить рынку комфортабельный готовый самолет за 150-200 тыс. долларов. Это будет просто бомба по ценовому предложению», - подчеркнул Черенков.
http://ws.terminal.tass.ru/ekonomika/4733445
 
Да, на Ил-103 летать очень легко и приятно : думается, для обучения самое то.
Только два вопроса возникают:
- тяжеловат, зараза: конструктора делали, как Ил-76 - надо, или облегчать, либо мотор мощнее ставить;
- и, как следствие - где и что это за мотор: Континенталь, вроде, как в контексте нынешнего дня неуместен.
В любом случае - информация интересная и заслуживающая внимания: тем более, что Ил-103 имеет сертификат типа даже в США.
 
Упомянут мотор от ОКБ Симонова А это все тот же RED-A-03. Но пока он стоит сам 180 т. ЕВРО, а локализация пока не освоена.  В Гаврилов-Яме вроде как есть вертолетный дизель на  300 л.с. Под самолет доводить его еще надо,редуктор и прочее.Да и по отзывам спецов он трудно повторяем на нашем предприятии, поскольку проектировали его австрияки.
 
Упомянут мотор от ОКБ Симонова А это все тот же RED-A-03
Что-то, сомневаюсь насчет RED - впрочем, все возможно.
Мы в МАИ когда-то, по заказу ильюшинцев, проектировали турбовариант Ил-103 с 420-сильным Алиссоном, убираемым шасси и концевыми баками - это было вообще, то, что доктор прописал: быстрый, с прекрасной аэродинамикой, простой в управлении...
Но увы - дальше ТП проект не продвинулся.
 
Пока ничего не значит. Просто главком посещал завод. Еще никто не показал серийного производства моторов для Як-152.
И уровень самолетов совершенно разный.
 
Странная контора с офисом в Москве  http://russo-baltic.com/
Где же у них производство локализованное?
 
Где же у них производство локализованное?
Про локализацию производства никто и не говорит. Так, игра слов, разводилово...
Цитата:
"...компания «Руссо-Балт» завершила процесс [highlight]локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии"[/highlight]
 
я указал на новость про локализацию RED в России.
Денис Юрьевич, что такое "локализация" ? Размещение чтоль или сосредоточение ? Это из новояза кудринско-путинских менеджОров?
Вам на родном языке уже изъясняться неудобно перед западными хозяевами инвесторами? Или чтоб от простолюдинов отличаться? 😉
 
Хороший вопрос.

Нашел статью по поводу локализации в России здесь

Проще говоря - организация импортного производства на территории России с использованием льгот и послаблений в налогообложении, а также  получения помощи от государства. 
 
Назад
Вверх