Самолет Як-3.

[/quote
7 лямов за Алисон это конец проекта без начала.
В России живет под 150 млн человек - 7 млн рублей с них собрать - это по 20 копеек на каждого 🙂 Если не учитываем младенцев, пенсионеров и "тех кому не надо" - будет по 1 рублю
Аллисон после ремонта сейчас стоит с растаможкой 100тд - так что 7 миллионов реально потребуются если вы Як реставрируете
 
Если не учитываем младенцев, пенсионеров и "тех кому не надо" - будет по 1 рублю
Пол страны тех, кому надо? Что Вы говорите?! А пенсионеров то, зря не учитываете. По опыту общения, это главный контингент,  кому интересна тема истории.

Что до установок АШ-62 и других предложений различных допущений в диаметрах, длинах и формах, то оптимизм весьма легкомыслен. Попробуйте прорисовать, вписать в контуры профиля самолета, другой мотор, фонарь, изменить масштаб, с сохранением пространства для пилота и вы увидите, как самолет изменится до неузнаваемости. Будет именно "горбатым". Та же реплика "Штуки" с "вальтером", которую тут называли "страшненькой", с точки зрения учета всех сопутствующих моментов, выглядит, как раз великолепно! Любой художник скажет вам, что портретное сходство - очень нелегкое дело и главное, это не подобие линий. Антураж, шарж, карикатура, вот понятия. которыми стоит оперировать при постройке масштабных реплик. Использование автоконверсий - не панацея. Наоборот, все усложняющий момент. Иначе строим модели, макеты. Тоже очень непростое занятие.
 
Пол страны тех, кому надо? Что Вы говорите?! А пенсионеров то, зря не учитываете. По опыту общения, это главный контингент,кому интересна тема истории.
виноват, мало смайликов в сообщение добавил. Пенсионеры наши люди конечно - но грабить их даже на рупь мы ж не станем  :IMHO
 
Интересно,а кто отстегнул  ПО   7 млн рупий на Миг и Ил? 14 млн на два Аллисона?!  :🙂    И эти машины не ушли за кардон !?  :-?
 
на МиГи по 7 рупий не отстегивалось - курс тогда был 28. Это сейчас курс 68 и 100туе превращаются в 7 рупий. Всего в Россию "заходило" 3 рабочих Аллисона - 2 теперь стоят на МиГах и 1 на Иле
 
Ой ,да ,тыщи извинений. 🙂...но по 100тд каждая ? Я просто не в курсе. Кто то вкладывал же ?!
Два Мига?
Расскажите о Ла -5...? И откуда мотор,кто то говорил ,что в Китае кто то купил?
 
Миги вот эти
 

Вложения

  • 1200px-MiG-3_at_Mochishche.jpg
    1200px-MiG-3_at_Mochishche.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 328
  • pulson_207.jpg
    pulson_207.jpg
    43 КБ · Просмотры: 337
Малыш говорит ,чтоб у Вас спросить,вот и спрашиваю 🙂 😉,а где посмотреть про Ваш Ла -7?
 
Пенсионеры наши люди конечно - но грабить их даже на рупь мы ж не станем 
В данном случае "ограбление" не то слово. Наоборот, просто уверен, что старшее поколение отнесется с благодарностью к тем, кто пытается возродить ИХ историю и историю их родителей. Молодежь очень далека от "историоведческих" интересов. Причем, не то, чтобы нынешняя, а любая. Желание копаться в архивах, краеведение, в большой степени область интересов старшего поколения. Есть еще реконструкторы. Но они немногочисленны, да еще разделены по интересам на различные эпохи.
 
Нет, нельзя - много раз пытались, более 30-40 тысяч рублей никто собрать не смог.

В России живет под 150 млн человек - 7 млн рублей с них собрать - это по 20 копеек на каждого

Вы сами себя опровергаете.
с одной стороны 30-40тыр. с другой 7млн.
да 150млн. человек есть, но им это не интерестно. так что увы и ах.
без гос поддержки тут не обойтись или меценатство какое то.

Вот вы сделали Миг и где он ?
катаются ли на нем волонтеры ?? нет. стоит в ангаре гниет и только один летчик на нем рассекает может два, да хорошо, но смысла нету.

полетать бы. волонтер должен понимать ради чего всё это, что рано или поздно сможет полетать на настоящем ЛА-5.

а как он на нем полетает, если он одноместный...

У нас костяк клуба составляют не богатые люди, которые летать то не умеют, но я изощряюсь и нахожу возможность, что бы все летали и полеты были регулярные.

ради сохранения истории мало кто готов работать, а вот прикоснуться к истории мкогое кто хочет.

Так же покатушками можно зарабатывать, за вклад в сохранение истории или что то придумать. Высших чинов катать.

Поэтому и говорю проект должен быть 2-х местный т.е. УТИ
и как раз ЛА-5 УТИ есть и он не сильно страшненький.

la5uti-8.jpg


la5uti-2.jpg


9.Vid-na-kabiny-La-5UTI..jpg
 
Да.. Двухместная Лавка выглядит не очень "истребительно"... Но соглашусь с предыдущим участником - возможность прокатить пассажира сделает этот самолет  еще и коммерчески более привлекательным.  Хотя , "для себя" , при наличии целевых "миллионов", однозначно выбрал бы классический одноместный.
 
еще и коммерчески более привлекательным

о комерции думать не стоит, такие проекты 100% убыточны.
Но, возможность покататься на настоящем или почти настоящим ла-5 пускай и УТИ даст стимул поднять свою попу и выпиливать из фанеры нервюры или ещё чего там.

а вот так фюзеляж делался.
думаю ничего страшного, если вместо шпона будет стеклоткань. внешне ни кто не отличит.

https://cloud.mail.ru/public/8GAd/aHHdwREUE
 

Вложения

  • __-5.JPG
    __-5.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 344
  • __-5-2.JPG
    __-5-2.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 358
  • __-5-3.JPG
    __-5-3.JPG
    164,5 КБ · Просмотры: 343
лагг-3 нашел, но они вроде как похоже должны быть по конструкции.

Чертежи бы ещё где найти... на ла-5УТИ

металлические детали сварные из листа, всё просто на лезере можно сделать.
 

Вложения

  • la-5-5.JPG
    la-5-5.JPG
    122,8 КБ · Просмотры: 335
  • la-5-4.JPG
    la-5-4.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 332
а вот реципиент например, с него можно всякие системы по снимать, двигатель, винт, приборы и.т.д.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1473431889
 
о комерции думать не стоит, такие проекты 100% убыточны

Коммерция - это не обязательно 100% отбивка всех затрат. Самолет, приносящий хоть какие либо деньги всегда выгодней  самолета, ничего не приносящего. 

Я бы взялся за изготовление такого самолета , но только по оригинальным чертежам и технологиям. То есть  - если там, например, воздушный баллон какой из стали сделан - то он и должен быть из стали, даже если современный стеклопластиковый в 5 раз легче и в 3 раза дешевле. Возможно, это не самый простой и оптимальный вариант, но мой интерес именно такой. Другое дело, что целиком такой самолет мне одному не потянуть.  Планер  - без проблем, мотор - возможно.  Но там еще всякого оборудования на очень много денег.  Можно считать это предложением к сотрудничеству заинтересованным.
 
но мой интерес именно такой

в этом и проблема.

приходят много людей и у них свой интерес и когда у них свой интерес, а не общий они идут и делают свой самолет, так как они хотят.
Увы такое часто встречается.

У нас клуб и мы делаем сейчас А-41 и доктрина клуба не позволяет два проекта делать одновременно, вот закончим и будем думать что дальше делать.
 
о комерции думать не стоит, такие проекты 100% убыточны.
Но, возможность покататься на настоящем или почти настоящим ла-5 пускай и УТИ даст стимул поднять свою попу и выпиливать из фанеры нервюры или ещё чего там.
Дорогое это будет удовольстыие, но за рубежом это практикуется и достаточно успешно. Вот, еще один такой самолет поднят в небо и покатушки помогут вернуть хотя бы часть затраченных средств.

Тут широко практикуются туры-гастроли по стране таких самолетов. В этом случае достаточно подъехать в ближайшую точку остановки, чтобы покататься, а не ехать на другой конец страны к месту постоянного базирования самолета. Я так на Б-17 прокатился, они прямо в наш аэропорт прилетели.
 

Вложения

  • P-40sm.jpg
    P-40sm.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 292
Леха магнум,вот тема про Ла-5/7/9,давайте про Ла не будем здесь писать,а  по ссылке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171890563/46    🙂
 
Назад
Вверх