Самолёт Як-52

По поводу румынских Як-52. С чего бы ему быть на пилотаже "в разы хуже", если почти все летающие сейчас 52-е производства AeroStar, Румыния?
Сейчас румыны предлагают Як-52W - абсолютно класический 52-ой, но с трехлопастным винтом и коком и Як-52TW для особо извращенных с убирающимся "под себя" шасси (как на фото).
Причем заказов для всего мира у них немало.
Як-52W стоит 170000 USD, говорят, что с доставкой в Россию.
Вот только где они новые двигатели берут?
 
[quote author=Skyer link=1126553558/20#20 date=1136578959]
Вот только где они новые двигатели берут?[/quote]

Делают.
А хуже - по отзывам, за что купил итд - совокупность мотора, который не все что должен давать дает + законцовки - ролл-рейт убивают основательно - в теме НАСА 23015 В. П. Лапшин оч хорошо объяснил почему, тяжелая обшивка контрольных поверхностей.
Хотя раз на раз - человек тренировал одного буржуина на 52Т (не тв - те, насколько я понимаю, по причине ослабленного крыла мало приспособлены для пилотажа) - говорит без законцовок и на таком все хорошо было.
 
А разве 52 в СССР производили? Вроде-бы их и делали в Румынии  ???
 
Второй Як-52ТD на снимке (с рег. зн. LY-...)  - переделанный из обычного 52-го в Пренайском Термикас-е. Если кому интересно, тут инфа и много фотографий:

www.termikas.com
 
[quote author=Pkk link=1126553558/20#22 date=1136587004]А разве 52 в СССР производили? Вроде-бы их и делали в Румынии  ???[/quote]

Первые серии были в СССР, прошло лет 30, вряд ли эти аппараты остались еще где-то живые.
Кто-нибудь знает, где сейчас делают М-14, и каких модификаций?
 
Та не Румыны его сделали а литовцы с ТЕРМИКАСА

http://www.termikas.com/TD_IN_FRANCE/TD_IN_FRANCE%20(2).jpg
http://www.termikas.com/TD_IN_FRANCE/TD_IN_FRANCE%20(3).jpg
http://www.termikas.com/TD/menu.html
http://www.termikas.com/TD_IN_FRANCE/TD_IN_FRANCE%20(1).jpg
 
[quote author=Pkk  link=1126553558/20#22 date=1136587004]А разве 52 в СССР производили? Вроде-бы их и делали в Румынии  ???

Первые серии были в СССР, прошло лет 30, вряд ли эти аппараты остались еще где-то живые.
Кто-нибудь знает, где сейчас делают М-14, и каких модификаций?[/quote]

У нас в клубе во Львове в учебном классе стоит СССэРовской сборки , с потайными заклёпками ещё
 
[quote author=Pkk  link=1126553558/20#22 date=1136587004]А разве 52 в СССР производили? Вроде-бы их и делали в Румынии  ???

Первые серии были в СССР, прошло лет 30, вряд ли эти аппараты остались еще где-то живые.
Кто-нибудь знает, где сейчас делают М-14, и каких модификаций?[/quote]

вроде как на ФГУП "Воронежский механический завод"  http://www.vmz.vsi.ru/ru/prod/avia/index.html
 
Томск аэродром Головино
 

Вложения

  • Yak_52_001.jpg
    Yak_52_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 209
и вот такой у нас есть ещё  🙂
 

Вложения

  • Yak_52_2.jpg
    Yak_52_2.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 229
Эту фотографию я нашел на каком-то американском сайте. Очень понравилась раскраска. Она делает самолет немного более современным.
И лобик крыла в темной краске - животных не надо постоянно стирать  ;D
Тут не в раскраске дело. Это просто НЕ Як52.
Вглядитесь в кабину. Отого он и смотрица стремительнее как бы и красевее. Как и Як 50.
КАжется эту модель называли Як53. Т.е одноместный
 
Як-52М на МАКСе 2003. Как видите, каплевидный фонарь, катапультные кресла. Говорят, до сих пор стоит в ЛИИ.
 

Вложения

  • a_Yak-52M_01.JPG
    a_Yak-52M_01.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 244
Да с трехлопастным Хофманом и коком сразу другое дело. 😉
 
По словам моего инструктора - первые Як-52 которые пришли к нам в клуб и на которых они выпускались (очень давно это было 🙂), были как раз Румынского производства. И были чертовски хороши - начиная от качества покраски и заканчивая очень хорошими движками М-14, вроде как тоже Румынского производства.
 
Насколько мне известно всё серийное производство Як52 было в Румынии.А двигатели М14П делались исключительно в СССР
 
Назад
Вверх