Самолёт Як-52

   Кто подскажет, почему на точку "В" ДМР 200 с выключателя "Генератор" Э18 не подаётся +. ? Этот + в свою очередь подается с АЗП2А (автомат защиты питания) через закрытый контакт реле Э8. Контакт закрыт, проверил  выключатель Э18 цепь замыкает,Генератор возбуждается, напряжение 27 вольт, у АЗП2А кнопка вдавлена, а + всё равно отсутствует.
   Спасибо.
 
  Забыл спросить, может быть кто-то из владельцев ЯК52 применил более современную элементную базу управления генератором ГСР3000М или располагает информацией по теме.?
  Спасибо.
 
Может , кто слышал похожее? :  Вчера знакомый авиационный мэн мне сказал , что хотят закрыть небо Як-52-му старше 30-и лет , безоговорочно и навсегда - именно по возрасту .
 
  Забыл спросить, может быть кто-то из владельцев ЯК52 применил более современную элементную базу управления генератором ГСР3000М или располагает информацией по теме.?
  Спасибо.
 

Вот, гляньте.
http://www.bandc.biz/sukhoi-lom-gear-driven-alternators.aspx
Демонтируете ГСР, ДМР, АЗП и ставите новый генератор. Если уже демонтировали преобразователи и АРК, то хватит 10 амперного. Если все родное оборудование стоит, то 35 ампер.

- 10 кг веса
 
Может , кто слышал похожее? :  Вчера знакомый авиационный мэн мне сказал , что хотят закрыть небо Як-52-му старше 30-и лет , безоговорочно и навсегда - именно по возрасту .

А много ли в РФ самолётов с таким названием осталось? Сейчас всё больше ЕЭВС "похожих" на ЯК-52, а они уже называются как угодно- А-52, Альбатрос, СП-52 и т.д. На них такое решение, если  и будет пинято, распространяться не будет. ГЫ, тскзть... 😀
 
А много ли в РФ самолётов с таким названием осталось?
-сегодня на один меньше. Только что позвонили ребята с аэропорта Храброво- распилили ЯК52.  Самолет простоял несколько лет на территории аэропорта . Был  тогда в исправном состоянии, покрашен заново, по слухам для продажи в США. Что то не сложилось там по бумагам- его завернули.
Лучше бы он в  Америке летал..

Попробую узнать подробности и кто  подписал распил.
 
А много ли в РФ самолётов с таким названием осталось?
-сегодня на один меньше. Только что позвонили ребята с аэропорта Храброво- распилили ЯК52.  Самолет простоял несколько лет на территории аэропорта . Был  тогда в исправном состоянии, покрашен заново, по слухам для продажи в США. Что то не сложилось там по бумагам- его завернули.
Лучше бы он в  Америке летал..

Попробую узнать подробности и кто  подписал распил.

Идиоты!!!  :STUPID
 
Красивое фото
 

Вложения

  • 003_063.jpg
    003_063.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 196
Появилась необходимость перетянуть рули и элероны на ЯК-52.
До этого переобтягивали только свои "произведения")).

В общем, есть ли какие либо особенности в переобтяжке именно для данного типа?

Тянуть будем тканью АСТ-100, синтетику пока "не потянем".
 
Появилась необходимость перетянуть рули и элероны на ЯК-52.
До этого переобтягивали только свои "произведения")).

В общем, есть ли какие либо особенности в переобтяжке именно для данного типа?

Тянуть будем тканью АСТ-100, синтетику пока "не потянем". 

А в чём проблема синтетикой перетянуть. Я сам перетягивал Як-18Т полностью и руля Як-52. Ткань синтетика покупал в магазине обычном тканевом, нужно только знать какую брать, брал Белорусскую технофильтр (полиэфирная), если не изменяет память стоила 25 руб. погонный метр. АСТ-100 прошлый век! Яковские рули летают уже лет пять и ни каких проблем.
 
Всем эксплуатирующим 52-е сильно рекомендую осмотреть крепление АЗП-А2 (автомат защиты от перенапряжения). Он установлен между 0 и 1 шпангоутами на хлипкой полочке, расположенной аккурат над левой педалью. Если правая будет дана полностью, (на штопоре, например или на вираже с бочкой), то отвалившись, эта байда угодит между левой педалью и шпангоутом. Ногой быстро не выковырять, рукой не дотянуться... Впечатления будут незабываемые!
 
АСТ-100 "любит впитывать"эмалит-ложить надо слоев 5 и не жидкий.А то краска потом "проваливается в ткань" и видна текстура ткани
 
Всем эксплуатирующим 52-е сильно рекомендую осмотреть крепление АЗП-А2 (автомат защиты от перенапряжения). Он установлен между 0 и 1 шпангоутами на хлипкой полочке, расположенной аккурат над левой педалью. Если правая будет дана полностью, (на штопоре, например или на вираже с бочкой), то отвалившись, эта байда угодит между левой педалью и шпангоутом. Ногой быстро не выковырять, рукой не дотянуться... Впечатления будут незабываемые! 

Была доработка, номер не помню, по усилению этой самой полочки.
 
Была доработка, номер не помню, по усилению этой самой полочки. 

Отвалившаяся полка если и была доработанной, то это не помогло. Шахтинский ремонт 2010 или 11-го г. Про ЕЭВС - разговор отдельный - самим нужно дорабатывать.
 
Candid, даже если полка отвалится с АЗП, то вряд-ли она помешает пилотированию. Я снимал этот девайс, длина подходящих кабелей к АЗП не даст попасть ему между педалью и шпангоутом.
 
Назад
Вверх