Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забыл спросить, может быть кто-то из владельцев ЯК52 применил более современную элементную базу управления генератором ГСР3000М или располагает информацией по теме.?
Спасибо.
Может , кто слышал похожее? : Вчера знакомый авиационный мэн мне сказал , что хотят закрыть небо Як-52-му старше 30-и лет , безоговорочно и навсегда - именно по возрасту .
А много ли в РФ самолётов с таким названием осталось?
-сегодня на один меньше. Только что позвонили ребята с аэропорта Храброво- распилили ЯК52. Самолет простоял несколько лет на территории аэропорта . Был тогда в исправном состоянии, покрашен заново, по слухам для продажи в США. Что то не сложилось там по бумагам- его завернули.
Лучше бы он в Америке летал..
Попробую узнать подробности и кто подписал распил.
Ну почему же ? Там драгметалов...рублей на 600 наверное, а это 4 бутылки говноводяры...Да цветмета ещё на ящик "Хренеси"....Идиоты!!!
Появилась необходимость перетянуть рули и элероны на ЯК-52.
До этого переобтягивали только свои "произведения")).
В общем, есть ли какие либо особенности в переобтяжке именно для данного типа?
Тянуть будем тканью АСТ-100, синтетику пока "не потянем".
Всем эксплуатирующим 52-е сильно рекомендую осмотреть крепление АЗП-А2 (автомат защиты от перенапряжения). Он установлен между 0 и 1 шпангоутами на хлипкой полочке, расположенной аккурат над левой педалью. Если правая будет дана полностью, (на штопоре, например или на вираже с бочкой), то отвалившись, эта байда угодит между левой педалью и шпангоутом. Ногой быстро не выковырять, рукой не дотянуться... Впечатления будут незабываемые!
Была доработка, номер не помню, по усилению этой самой полочки.
даже если полка отвалится с АЗП, то вряд-ли она помешает пилотированию