Самолет Юниор с парамоторным двигателем

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Идея от параплана с мотором к самолету с тем же мотором реализована. Летчики, освоившие полеты и эксплуатацию парамоторов, знающие их плюсы и минусы, имеющие опыт их эксплуатации с уверенностью пересядут на наш самолет, т.к. в основе самолета надежный, как правило, импортный двигатель. Для того, чтобы повысить надежность в полете, мы оснастили крыло предкрылком.

При разработке мы сразу поставили условие:
1. Надежность
2. Комфорт
3. Невысокая цена

Все это реализовано в самолете "Юниор".
 

Вложения

  • 1_1617.jpg
    1_1617.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 1.006
  • DSC_0577.jpg
    DSC_0577.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 1.003
  • DSC_0581.jpg
    DSC_0581.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 1.013
Подготовлено 5 самолетов "Юниор".
Вес каждого - 100-110 кг. Самолет предлагается как набор, т.к. перед отправкой облетанный самолет будет разобран. Наборы изготовлены на экспериментальном участке предприятия. Документация - имеется и может быть передана в виде эскизов для обеспечения сборки и дальнейшей грамотной эксплуатации.
Лицензия на изготовление как и сертификация, регистрация не требуются, поэтому упрощает организацию полетов и уменьшает стоимость изделия. Правовую сторону выполнения полетов не комментирую, приведу только пример, что в 2016г самолет "ЮНИОР" был официальным участником Фестиваля СЛА в г.Ярославль, эксперты в ходе беседы с летчиком поинтересовались его здоровьем, после осмотрели самолет, взвесили и убедившись, что его вес был 95кг, разрешили полеты.
Все самолеты разные по  мощности двигателя, по нагрузке на крыло и тд.

Рекомендуются пилотам с весом 75-110 кг.
Что получили в среднем:
Отрыв, посадка: 60-70 км/ч
Набор высоты: 75-85 км/ч
Крейсер: 85-90 км/ч
Макс. гориз. полета: 105-130 км/ч
Расход топлива: 5-7л/ч

Цена : см.раздел "торговля"http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1504184911/0#5

Связь со мной:
WatsApp: 8-918-319-56-87
8-928-908-67-13
 

Вложения

  • DSC_0562.jpg
    DSC_0562.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 1.311
  • DSC_0564.jpg
    DSC_0564.jpg
    149,4 КБ · Просмотры: 1.033
  • DSC_0566.jpg
    DSC_0566.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 960
Молодцы Мужики! Все сделали правильно, не смотря на критику.
Тоже такой делаю , только низкоплан.
 
Не сочтите за высокомерие но поделюсь опытом  без рабочих чертежей без расчёта веса каждой детали  без расчёта на прочность очень сложно сделать самолёт до 115 кг с закрытой кабиной   По этой причине таких самоделок и нет.    Буду рад если  заблуждаюсь.  Не зря ограничили.  115 кг. У нас на момент утверждения правил это сделать сложно тк например не было лёгкого до 20 кг дв мощностью не менее честных  30 сил замечу что с Бурана 28 л  на легко снять 110 кг а например с хирт 33 попробуй   СнЯть  80 кг да и греется.  Сейчас похоже появились дв например полинни Италия правда цена не для массового потребителя.   Буду рад помочь
 
Николай  Павлович   как  оказалось, сам  не  поверил, что  легкий  самолет  с  закрытой  кабиной  вполне  можно  уместить  в  115  кг, но  при  этом  стоит  идти  совсем  не  тем  путем, что  пошел  Ваш  коллектив.К  примеру  кевларовые  конструкции   хорошо  спроектированные   весят  под  30  кг, а  если  прибавить  вес  мотора  и  топлива  то,  в 115  войдет  с  покраской  и  отделкой  кабины.  Классическая  схема  в  этом  плане  я  считаю  себя изжила , а  тем  более  технологии   прошлого  века.  Выходит  конечно  дорого,  но  зато  проходит  по  всем  параметрам  современного  самолета.
 

Вложения

  • 379.jpg
    379.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 784
Ну, в общем  да.  Это  как правило  цена  которая  следует  неотступно  за  всем  новым  и  необычным.  Нужно  подключать  реальных  ребят, что  имеют  дела  с  пластиком, вложиться  , а  дальше    всё  пойдет...........малая  серия , скажем  из  пяти  машин , наверняка  уйдет.
 
Николай  Павлович   как  оказалось, сам  не  поверил, что  легкий  самолет  с  закрытой  кабиной  вполне  можно  уместить  в  115  кг, но  при  этом  стоит  идти  совсем  не  тем  путем, что  пошел  Ваш  коллектив.К  примеру  кевларовые  конструкции   хорошо  спроектированные   весят  под  30  кг, а  если  прибавить  вес  мотора  и  топлива  то,  в 115  войдет  с  покраской  и  отделкой  кабины.  Клас

Виктор, вот не к месту тут этот ваш пост.  :IMHO
Тут про конкретный самолёт для конкретного нишевого потребителя.  Что мы видим сейчас в России в категории 115 кг ?

Не считая единичных самоделок,  Е12 в ценовой категории до 7 000$,  Юниор с ценой 10 000$ и ДАР Соло с ценой выше 15 000$

Количество этих самолётов в России обратно пропорционально цене.  ДАР Соло - 2,5 шт, Юниор - 10 шт, Е12 более 10 шт.

Отсюда уже видно что ниша есть на Юниор с ценой 10 000$.

А то что вы предлагаете, есть в Европе, давно.  Вы знаете хоть один экземпляр с ценой от 30 000$  привезённый в Россию  :question
Я лично не знаю.  Так о каких пяти штуках вы говорите?

Конечно заниматься можно и тем что вы предлагаете, только сами  почему не занимаемся ?

А Николаю Павловичу дай Бог довести Юниор до признания и что-бы заказы опережали возможности.  :~)   
 
Подобный самолёт в России построен, т.е. есть и люди,владеющие технологиями, и оснастка. Но даже облетать его этим летом, им было недосуг. Привезли на аэродром, впрысковый мотор не завёлся, увезли. Видимо такое у них понимание коммерческих перспектив 🙁
 

Вложения

  • 102-0251_IMG.JPG
    102-0251_IMG.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 1.033
Подобный самолёт в России построен, т.е. есть и люди,владеющие технологиями, и оснастка. Но даже облетать его этим летом, им было недосуг. Привезли на аэродром, впрысковый мотор не завёлся, увезли. Видимо такое у них понимание коммерческих перспектив 🙁
Интересный вариант  😀
По подробнее бы, есть ветка самолеты до 115 кг. там уместно будет.  А то тут помидорами закидают  :STUPID
 
Последняя работа под руководством конструктора Чебаева, я вокруг него ходил и балдел, филигранная работа! Мудрый КАА  🙂 утверждал что вес до 115кг, но субтильным он не выглядит.
 
Последняя работа под руководством конструктора Чебаева, я вокруг него ходил и балдел, филигранная работа! Мудрый КАА  🙂 утверждал что вес до 115кг, но субтильным он не выглядит.

Подождем летных испытаний и объявления ценника  🙂
 
Из реальнооо товара до 115 кг можно предположить что лидер это Пензенский планёр  живым не видел общался с директором компании его производящей.   Впечатление  что все реально.  Да и цена планёра в районе 1 млн Инф 2 х годичной давности общался на слёте в Ярославле
 
aleksandrd  да, в  этом  Вы  правы, с  деньгами  сейчас  у  любителей     плохо,  однако , что  мешает  разработать  самолет  и  выпускать  его  в  виде  КИТов? Продавать  чертежи  на самолет? Чужой  пример  занес  только  для  примера, может  не самого  дешевого  ,  для  раздумий  топикстартера не  более.
 
Назад
Вверх