Самолет Юниор с парамоторным двигателем

Про цену деньги и прочие проблемы.  Мне кажется проблема в том что нет товара за который сегодня готовы заплатить.   В том числе и наш юниор.   У покупателя нет уверенности  что он получит самолёт без каких то недостатков.  Например на Юниоре покажу.     Мы его доводим.   Что то меняем. Все это обсуждается.  И т д  покупатель насторожен его не интересуют наши творческие изыски.  Естественно он задумывается.  Мы например преследуем цель не продать.  А создать. Деньги зарабатываем на другом.  Поэтому спокойно делаем один за другим.  И это пока главное.  Продаём  то что затоваривается в ангаре.  И покупатели в основном из нашего круга что дальше. Непонятно примем решение после 10 самолета с двигателем pismana. В любом случае мы на равных  поработали эти 5 лет и повеселили коллег на форуме.  Про деньги заработки на авиации.   Этим надо заниматься по 10 -12 часов каждый день. Иметь нормальное образование примерно 3 4 чел и примерно этому лет через 7 -8 а то и 10 задать себе. Вопрос.  Как там. Экономика процесса?
 
  • Мне нравится!
Reactions: kkp
Да не парьтесь Вы, Николай Павлович, ни за цену, ни за деньги - Вам нЕ в чем оправдываться. Просто все те, кто еще гОда 3 назад с удовольствием приобрел бы плод Ваших трудов, сейчас банально работают за еду... Не до покупок.
 
@ Fa-Fa
Это наша местная фирма при КНИТУ-КАИ сваяла между делом. Форумчанин viache из числа ваятелей. Делали долго (года 4). Уголь, соты, углекевлар, специальная плёнка для обтяжки...всё непросто и дорого.
Они сделали ещё и 2-х местный самолёт, во многом унифицированный с этим. На нём летали.
Массы агрегатов не помню. Сказали, что этот на несколько кг тяжелее 115. Но там впрысковый мотор, аккумулятор свинцовый, основные колёса от 2-х местного дельталёта, капот двигателя установлен. То есть, снизить вес пустого -не проблема. Но вот что интересно, при столь совершенных  технологиях и моторе Хирт Ф-23, 2-х местный вариант весит как 2-х местный "Юниор", или даже больше... :🙂
 
Не сочтите за высокомерие но поделюсь опытом  без рабочих чертежей без расчёта веса каждой детали  без расчёта на прочность очень сложно сделать самолёт до 115 кг с закрытой кабиной   По этой причине таких самоделок и нет.    Буду рад если  заблуждаюсь.  Не зря ограничили.  115 кг. 
Не совсем так, у государственных КБ армия конструкторов, и материалы самые лучшие, но они не то что 115, обычный СЛАшник построить не могут.
 
Александр
вы же мой номер знаете
89029421631
а инструкцию точно читали?
 
Я не могу понять что у вас за проблема с запуском. Зажигание- сомнительно тк модули каждого цилиндра абсолютно не зависимы. Отказ сразу в обоих невероятен.
 
Из своего опыта запуска 2R-i, надо брызнуть топлива за дроссельную заслонку  и заводить не включая обогатитель.  При этом дергать энергично ! 

У меня были проблемы с подсосом воздуха в топливных шлангах.

Долго не хотел заводиться.   Когда поставил праймер, ситуация улучшилась.

Крайний раз долго не мог завести соединив вместе выключатели зажигания, сэкономил один тумблер ;D

Когда поставил два раздельных выключателя зажигания, завелся с пол пинка.

Иногда заводится и с включенным  обогатителем, но работает не ровно и не долго. Стараюсь им не пользоваться.

Письман рекомендует поиграться с жиклерами карбюратора,
даже прислал немного. Но я до этого еще не дорос 😉
 
При этом дергать энергично !
что то на поведение моего мотора на моей дельте не похоже. наблюдаю за вами и чешу репу...

Все познаётся в сравнении.  На 2В-350 с зажиганием от PVL  я мог в разы медленне тянуть за шнурок и искра была.

На самодельном зажигании с коммутатором от ОКИ, искра была при любой скорости вращения коленвала.

А на  2R-i, надо крутить и не лениться.  :IMHO

Больше сравнивать мне не с чем. ВСЕ СУБЪЕКТИВНО.

Да, силёнок у меня в руках "не очень".  Если кто-то что-то вырвет с корнями, ссылаясь на мои рекомендации, я не виноват  :~~)
 
Плохо что мы так ни одного серийного мотора на свою продукцию не ставили и все потребительские тесты проходят удалённо.

Договорились с НП что они отправят нам мотор и мы разберемся и запустим его. Если косяк наш то транспортные расходы за наш счет.
 
Договорились с НП что они отправят нам мотор и мы разберемся и запустим его. Если косяк наш то транспортные расходы за наш счет.
Это примерно как купить бензопилу в хозмаге , часто наблюдаю такое 🙂
ваш косяк уже в том что авиамоторчик с документацией (инструкцией, думаю так и есть) не могут завести авиаспециалисты, я бы ещё понял случай когда его купил деревенский Кулибин для самоделки
 
Плохо что мы так ни одного серийного мотора на свою продукцию не ставили и все потребительские тесты проходят удалённо.

Договорились с НП что они отправят нам мотор и мы разберемся и запустим его. Если косяк наш то транспортные расходы за наш счет.

Ах хитрец, ладно мой движок не был опробован, типа "не на чем", но в толкающем варианте -какие проблемы ?  Уверенность подвела :IMHO
Может и нет там вашей вины, может просто свечные наконечники перепутали ( к примеру ), но все-же не правильно отправлять продукцию не убедившись в её работоспособности 😉
 
но в толкающем варианте -какие проблемы ? 

оказалось есть. новая версия моторамы не встает на старый обкаточный стенд. Придется пилить.

Но вообще не было сомнений в моторе. Получим, посмотрим. Разное бывает.
 
не могут завести авиаспециалисты, я бы ещё понял случай когда его купил деревенский Кулибин для самоделки 
Таких случаев вагон и тележка. Давайте без ярлыков. Деревенщиной себя никто не считает но периодически оказываются в таком положении все. И мы ошибаемся, но и наши клиенты то же и часто. Множество ситуаций когда человек с каким то опытом просто поступает по шаблону вместо того что бы понять что ситуация иная и нужен другой шаблон.
Юниоровцы озвучили мне свою версию- большой зазор в системе зажигания, но она по ряду причин вызывает мои сомнения. Например мотор сделанный в одной партии с отправленным в Таганрог работает у Aleksandra.  Ну и к тому же эту проблему можно за полчаса решить на месте и снять сомнения без пересылки через всю страну. Как это сделать я уже сообщил в СМС.
Через пару недель у меня ожидается новая партия моторов сделанная в той же оснастке и я уже точно запущу один из моторов и проверю эту версию.
Так что, НП, если мотор еще не отправили, попробуйте сделать так как я написал.
 
Ну наверное правильней запускать каждый мотор из серии, блин я был на практике в технаре, производство л.м.Привет-22, так там каждый мотор гонялся минут по 3 !!? и это ширпотреб хотя и на территории авиазавода, или вы на другом уровне развития себя ощутили :-?
 
Как  любое новое дело всегда имеет период внедрения.  С этим мотором происходит то же самое например следует изменить крепление катушек зажигания. В целом мотор очень интересен
 
Назад
Вверх