Самолёт ZLIN-42M.

пилотажники летают с компактными парашютами
 

Вложения

  • parashjut_pilotazhnyj.jpg
    parashjut_pilotazhnyj.jpg
    28 КБ · Просмотры: 214
За РЛЭ спасибо. В личных сообщениях товарищи-злиноводы уже многое рассказали прислали. Надо будет новую ветку запостить с подробной историей еще одного самолета)))
 
Подскажите коллеги, где посмотреть как выполняются бюллетни по усилению лонжерона крыла на Злин-142.  Номер этого бюллетеня. И  схему, в каком месте усиливается лонжерон и каким образом.
 
Добрый день!
Бюллетень Z142/43a, есть, но на английском. Документ в PDF, не сжимается. Могу отправить на имэйл.
 
Товарищи, такие документы должны быть в общем доступе. Прошу выложить на ЯндексДиск и дать ссылочку. Или высылайте (почту скину в личку), я выложу в общую подборку сюда:
https://yadi.sk/d/bvhoeOuuviMuQ

P.S. Спасибо, AirDude, выложил.
 
Коллеги, приветствую!
Можно ли у кого купить спинку сидения от Злина 142? Или взять на время для создания копии.
 

Вложения

  • 2017-06-11_18_03_08.jpg
    2017-06-11_18_03_08.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 189
Да  обфотографируйте  и  сделайте  замеры  делов  то....................
 
Сидение не простой формы + крепится на кнопки. "Отфотографировать" просто не получится. Есть возможность сделать проектно точную копию, не хуже заводской. А для того, чтобы не придумывать велосипед, нужен оригинал 🙂
 
Друзья присматриваюсь к синему 142 му из Ишима. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1506592161/9#9

Самолёт был в эксплуатации в России у разных людей , поэтому хотел бы уточнить есть историю летательного аппарата.
Расскажите кто что знает
 
Друзья присматриваюсь к синему 142 му из Ишима. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1506592161/9#9

Самолёт был в эксплуатации в России у разных людей , поэтому хотел бы уточнить есть историю летательного аппарата.
Расскажите кто что знает
     Это вторая ветка о его продаже. Первая была совсем недавно, но, похоже, её удалили. В ней была информация (с фото), выложенная самим продавцом о повреждённом стабилизаторе и руле высоты (всё это сделали довольно в короткие сроки), а также об использованных маслах. Вторую ветку немного почистили: один из форумчан выложил фото самолёта по днище стоящего в воде. Но это не страшно, поскольку ничего не намокло и об этом писать в первой ветке не было смысла.
 
Реально-надо собираться и ехать смотреть,летать.Рассуждения на диване ничего не дадут.Смотрите состояние двигателя,коррозию рамы-полики вскройте под РУСами.А так-то Злин-трактор летающий,тяжёлый,оттого и ест много.Это его единственный недостаток,"жрёт" он много.Зато прочный.
 
Я слетал, посмотрел. Нам из Екатеринбурга недалеко. Самолет был в это время без ГО. Его восстанавливали после урагана. В остальном, внешне косяков не увидел. Понравилось приборное оснащение, АРК в наличии, Виталий отдавал вместе с самолетом Гармин 296, чехлы на весь самолет, куча документов. Двигатель запустился сразу, с первого оборота. В общем, самоль ухожен. Не купил потому что нашел еще более интересный самолет в Чехии, немножечко подороже, но свежее. Его и взял.
Думаю, борт в Ишиме достойный



ПС Принимайте в команду: Злин 142 "Тигра"
меня зовут Сергей, Екатеринбург
 
А так-то Злин-трактор летающий,тяжёлый,оттого и ест много.Это его единственный недостаток,"жрёт" он много.Зато прочный.

Много по сравнению с Ротаксными поделками да, но если сравнивать его с одинаковыми по весовой и скоростной культуре самолетами, то расход у него одинаковый.

Чего реально в Злине мало - комфорта, 4-х мест и багажника. В остальном самоль надежен, предсказуем и очень ремонтопригоден.
 
Назад
Вверх