Самолеты "АРАЙ"

Не думаю,что вас так всё печально! Иначе, 80% АОН будет базироваться просто в степи.СТ и СЛГ- тоже разные вещи! 😉
 
которые бы нарисовали СВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПЛАН на промокашке,а не тупо копировали крылатые"чемоданы"Хайнца...?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421
Или сцылка не та,или Лапшин проник уже и в другие дружественные русским авиаинженерам страны...в Канаду,например...
 
Не думаю,что вас так всё печально! Иначе, 80% АОН будет базироваться просто в степи.СТ и СЛГ- тоже разные вещи!
Как и везде все решают деньги! К примеру чтоб летать свободно на С-172, нужно как минимум иметь сеть магазинов компьютерной техники,и тот как Вы говорите перебазировался в степь! Спорить я не собираюсь, тем более я к этому производству не какого отношения не имею, единственно что скажу что здесь все законно! 🙂
 
Не думаю,что вас так всё печально! Иначе, 80% АОН будет базироваться просто в степи.СТ и СЛГ- тоже разные вещи!
Как и везде все решают деньги! К примеру чтоб летать свободно на С-172, нужно как минимум иметь сеть магазинов компьютерной техники,и тот как Вы говорите перебазировался в степь! Спорить я не собираюсь, тем более я к этому производству не какого отношения не имею, единственно что скажу что здесь все законно! 🙂
В этом вы правы  🙂 деньги делают свое дело.
И говорить о какой-либо сертификации, при ее полой отсутствии нет смысла. И о каких законах можно говорить, есле самолеты имеющие СТ не могут продлить СЛГ, а кит-наборы получают.
 
И о каких законах можно говорить, есле самолеты имеющие СТ не могут продлить СЛГ, а кит-наборы получают.
Я не компетентен отвечать на такие вопросы, так как не узаконивал ни одного СЛА! Но по словам Выше упомянутого Сергея Сухорукова это возможно в Казахстане! И не забывайте что Казахстан это суверенное государство со своими законами!
ЗЫ Скорей всего этот проект частично или даже полностью был субсидирование государством как часть агро системы! Поэтому я и ссылаюсь на законность данного проекта.
 
Арай по весу, не попадает под СЛА. 
Ну в током случае  тем более требует узаконение!
Сергеем я лично на счет 801 не разговаривал, меня интересовал мой проект.
ЗЫ парк у Сухорукова очень обширен от Бикаса до нескольких АН-2, сейчас реставрируют Як-12 и наверняка сталкивались с этой проблемой! Могу позвонить спросить, только вот, а оно Вам надо! 😡      
 
А у нас в Таганроге СП-30 производят ни чем не хуже, только вот меньше и движок Ротакс 912. Народ на них уже давно работает и доволлен! Может для степей Казахстана Арай и проходит, а для небольших полей центральной России пожалуй более меньший и манёвренный СП-30 получше будет!
 
nikolai56 сказал(а):
НЕ УПЛНОМОЧЕН РОСКРЫВАТЬ ИХ
Я за мир и дружбу между брацкими народами,чего не ожидается,к сожалению,в ближайшие годы,судя по истекшему смутному периоду...про твоих"кулибиных с черепановыми"знаю с начала их истории...пишу свои записочки здесь,исключительно,для саморекламы,ибо,если я писать не стану,то,кто за меня это будет делать..?
К дебильным вопросам,про половые признаки отношусь равнодушно,т.к.не считаю,что их надо выпячивять...
 
nikolai56 сказал(а):
НАШ ЛУКОЙЛ признавать не хочет. Из за него прогремели на всю страну! 
...метод проб и ошибок,это же НАШ метод!!!
Если бы налили МС20,то всё обошлось бы...
 
Всем, привет!
Глаз вот зацепился за информацию на сайте производителя "Арай". Они пишут, чтов самолете применен двигатель Лайкомнг, и при этом тут-же пишут, что являются представителями компании производителя данного двигателя, но как становится понятно из прочитанного на сайте производителя ДВС ничего общего с Лайкомингом они не имеют... К чему бы это?
Интересуюсь, т.к. всплывает вопрос поиска двигателя аналогичного Лайку, но работающего на автомобильном бензине и без ограничений... Как, собственно и обещают Араевцы.
И вот еще вопрос, раз Арай не имеет сертификат типа, то может ли он использоваться в коммерческих целях?
 
Какая в принципе разница, а как люди на дельталётах работают , есть у людей возможность совместить приятное с полезным, а тут государство еще и даёт возможность людям летать на чём-то приличном ,это же здорово !
 
Пертруха, ты не суетись, лучше напиши толком претнзии к Фермерам. Тем более что они не являются прототипом Арая и для них есть отдельная ветка, две.
 
Какая в принципе разница, а как люди на дельталётах работают , есть у людей возможность совместить приятное с полезным, а тут государство еще и даёт возможность людям летать на чём-то приличном ,это же здорово ! 
Разница есть, основывать свой бизнес на пох@истичном отношении к законодательству - это может выйти боком.
Сейчас на тот факт, что люди зарабатывают на "Экпериментал" просто закрываются глаза гос. органами, но купив такой самолет, в будущем, когда настроение у гос. органов изменится, можно столкнуться с проблемкой, не находите?
 
Согласен, а что делать ,все равно люди работать не перестанут, поднимал я подобный вопрос, ну а сделать всё как требует закон ,появится ещё одна кормушка, и не факт,что земледелец её потянет,а в конце концов и мы с вами как потребители той продукции.
 
Назад
Вверх