Самолеты до 115 кг

Конечно большая высота позволяет поставить подкосы под более оптимальным углом. Но стоит ли оно того?
Непонятно, зачем такая конструкция.
Вот так - более рационально:
9bc28e25a25f130d04b5f2d1b8743c75.jpg
 
Не знаю каждый выбирает проект под свои потребности, но я предпочитаю закрытые кабины ,да это утяжеляет конструкцию, но значительно выгоднее с точки зрения аэродинамики и комфорта для пилота.Пользоваться утепленной одеждой и закрытым шлемом конечно помогает скажем в холодное время, но летом после посадки просто кошмар..........
 
Модификация Ruckus (не 115 кг):
Опции Ruckus включают: тормоза Beringer; блокировку хвостового колеса; модернизированное лобовое стекло; Авиационная ткань Oratex (окраска не требуется); баллистический парашют; второй топливный бак; Шины Aero Classic втулочного типа или обновление до 26-дюймовых колес Airstreak .
Также появятся варианты, включающие компоненты для увеличенной максимальной взлетной массы и поплавки.
>> в модификация 'Ruckus' на их сайте упоминались т.ж. предкрылки_закрылки [но слабое знание технического ангельского,увы]: можно подробнее об этом тюнинге ? Спасибо заранее...
 
К сожалению, эта информация не от меня, а перевод публикации.
Так что пока добавить ничего не могу.
 
Уважаемые форумчане, приветствую. Тут выше пролетал весьма интересный самолетик Carlson Sparrow. Собственно, сообщение с ним https://reaa.ru/threads/samolety-do-115-kg.16746/post-1894296 .
Есть ли какая-нибудь достоверная информация о конструкции сего агрегата? В интернетах попались только статьи общего характера. Сама компания Carlson aircraft перестала продавать самолёты ещё в нулевых, . Техническую документацию, как пишут, выкупили Team MiniMax, но с тех пор (2019-2020) о машине ни слуху ни духу.

Особенно интересно, что за профиль крыла там стоит, что обеспечивает скорость сваливания 43 км/ч. Я прикинул, что при максимальном взлетном весе 504 фунта (228,6 кг) и нагрузке на крыло 4,2 фунта на квадратный фут (20,5 кг/м2) минимальное Cymax=2,3. Какие профили могут без закрылка такое выдавать?
 
Дело в погрешности измерения. Наверняка указана приборная скорость, а система её измерения на больших углах атаки запросто даёт ошибку в 10км/ч, обычно занижая показания. На Ан-14 из-за этого сделали флюгерный ПВД.
Protokol__21.jpg
 
Перепутали скорость по GPS: указано при попутном 67 , при встречном 86. А должно быть наоборот
 
Дело в погрешности измерения. Наверняка указана приборная скорость, а система её измерения на больших углах атаки запросто даёт ошибку в 10км/ч, обычно занижая показания. На Ан-14 из-за этого сделали флюгерный ПВД.
Посмотреть вложение 546835
Хм, действительно. У нас же ПВД тоже угол атаки имеет, причем на режиме сваливания он будет максимальным. Если эту особенность учесть, Су получится 1,45...1,6 (для скорости сваливания 50,4 и 55 км/ч соответственно). Да и пробег (91 м) для скорости сваливания в 43 км/ч ИМХО великоват.
А самолётик красивый. Ему б на заднюю кромку закрылки нормальные...
 
Назад
Вверх