Как-то не очень похоже.Может замах на двухместник?
Конечно большая высота позволяет поставить подкосы под более оптимальным углом. Но стоит ли оно того?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как-то не очень похоже.Может замах на двухместник?
Непонятно, зачем такая конструкция.Конечно большая высота позволяет поставить подкосы под более оптимальным углом. Но стоит ли оно того?
>> в модификация 'Ruckus' на их сайте упоминались т.ж. предкрылки_закрылки [но слабое знание технического ангельского,увы]: можно подробнее об этом тюнинге ? Спасибо заранее...Модификация Ruckus (не 115 кг):
Опции Ruckus включают: тормоза Beringer; блокировку хвостового колеса; модернизированное лобовое стекло; Авиационная ткань Oratex (окраска не требуется); баллистический парашют; второй топливный бак; Шины Aero Classic втулочного типа или обновление до 26-дюймовых колес Airstreak .
Также появятся варианты, включающие компоненты для увеличенной максимальной взлетной массы и поплавки.
Хм, действительно. У нас же ПВД тоже угол атаки имеет, причем на режиме сваливания он будет максимальным. Если эту особенность учесть, Су получится 1,45...1,6 (для скорости сваливания 50,4 и 55 км/ч соответственно). Да и пробег (91 м) для скорости сваливания в 43 км/ч ИМХО великоват.Дело в погрешности измерения. Наверняка указана приборная скорость, а система её измерения на больших углах атаки запросто даёт ошибку в 10км/ч, обычно занижая показания. На Ан-14 из-за этого сделали флюгерный ПВД.
Посмотреть вложение 546835