На Вашем сайте в характеристиках для 430-го обозначена Максим. взлётная масса 600кгА 430 и 450 для людей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Вашем сайте в характеристиках для 430-го обозначена Максим. взлётная масса 600кгА 430 и 450 для людей
Сниму.AH:
Вы есле летать будете, можете характеристики качества самолета снять, я для реальной статистики собираю, мне информация по скорости снижению надо на всём диапазоне скоростей с шагом в 10..20км/ч.
А для 450? :STUPIDНа Вашем сайте в характеристиках для 430-го обозначена Максим. взлётная масса 600кгА 430 и 450 для людей
Когда два года назад впервые заглянул на Ваш сайт, то для 450-го тоже была Макс. взлётная масса 600кг. Потом там эта цифра волшебным образом заменилась. Но, сами понимаете это бездоказательно (да и неважно теперь) :IMHOА для 450?
Вы может перепутали нагрузку на крыло при массе 600кг. А у вас в голове отложилось взлётная масса 600кг..Когда два года назад впервые заглянул на Ваш сайт, то для 450-го тоже была Макс. взлётная масса 600кг. Потом там эта цифра волшебным образом заменилась. Но, сами понимаете это бездоказательно (да и неважно теперь) :IMHOА для 450?
Не секрет. Ответ в моём "профиле": летал. Я на пенсии. Своей "лошадью" пока не обзавёлся.А вы на чём летаете, если не секрет?
А сколько всего изготовлено Росийских Аэропрактов?Немного изменим мнение о Самарских фирмах
...какой не скромный вопрос! 😡А сколько всего изготовлено Росийских Аэропрактов?
И за какой период?
А какой вывод собираетесь сделать из ответа на этот вопрос - подозреваю,что он известен заранее.А сколько всего изготовлено Росийских Аэропрактов?
И за какой период?
Вывод самый простой. Вопрос был задан не Вам!!! Что за манера влазить без мыла и комментировать непонятно чего.А какой вывод собираетесь сделать из ответа на этот вопрос - подозреваю,что он известен заранее.
Ну вот - понеслось ## по трубам в ответ на товарищеское увещевание по поводу этики общения на форуме без тени оскорбления.Не уверен,что ответ адекватен.Вывод самый простой. Вопрос был задан не Вам!!! Что за манера влазить без мылаи комментировать непонятно чего.
Мой вопрос был задан, также для статистики, а не то о чём Вы так сильно переживаете.
Кстати сколько кит-наборов Китёнкови Воронов изготовлено и сколько летает?
Как раз я и не волнуюсь . Мне это нужно для статистики.Ну вот - понеслось ## по трубам в ответ на товарищеское увещевание по поводу этики общения на форуме без тени оскорбления.Не уверен,что ответ адекватен.
Для статистики отвечу,что самолетов МАИ-223 построено 5 бортов,из которых летают,кажется,все;Воронов - 2,ни один из них не летает.Пожалуйста,делайте выводы,только ради Бога,берегите нервы - свои и собеседников.Следует из Вашей логики,что если самарских самолетов,или,скажем,Китят с Воронятами,настроено мало,то и мнения их создателей ничего не значат сравнительно с мнением сопричастных к проекту более тиражируемого самолета - замечательно,будь по Вашему,только не стОит из-за этого так волноваться.
P.S.А вопросы,на которые имеют право отвечать лишь те,кому они адресованы,лучше задавать в личку - правда,это не прозвучит так уничижительно...
С наилучшими пожеланиями,серьезно.
У меня вызывает неприятие нередкая склонность помериться гениталиями с отечественными разработчиками без учета объективных факторов - если в данном случае признаки этого отсутствуют начисто,готов принести извинения.у Вас любой вопрос даже и не к Вам вызываетвызывает унижение
Где Вы увидели эту логику? В чём она проявляется?Следует из Вашей логики,что если самарских самолетов,или,скажем,Китят с Воронятами,настроено мало,то и мнения их создателей ничего не значат сравнительно с мнением сопричастных к проекту более тиражируемого самолета - замечательно,будь по Вашему,только не стОит из-за этого так волноваться.
Вы про эти замеры? ;DУ меня вызывает неприятие нередкая склонность помериться гениталиями с отечественными разработчиками без учета объективных факторов - если в данном случае признаки этого отсутствуют начисто,готов принести извинения.
Так тут совсем наоборот600 часов = 600*300=180тыр или 4285 евры.
При стоимости кита в 60 000 евро, несущественная экономия.
Берите лучше готовый за 64285 евры.
Сел и полетел, да ещё и производитель отвечает за качество сборки.
Вы про эти замеры?
Безусловно и про это.Так тут совсем наоборот
Это уже у кого, на что мозгов хватит, каким инструментом мерить. 😉нередкая склонность помериться гениталиями
Них не понял. Понял только одно, нельзя задавать вопросы, а то обидятся и будут гениталиями трясти вместо калькулятора. Полная чушь! :IMHOОчень много букофф в ответ на вполне невинное замечание,даже при наличии извинений с моей стороны в случае ошибочности моих предположений насчет помыслов оппонента - как-то озадачивает;ну да Бог с ним - давайте считать,проехали.Впредь же было бы правильно,если бы создатели/производители/продавцы отечественных разработок и дистрибьютеры/сборщики авиатехники из-за кордона придерживались определенных этических рамок в отношении как друг друга,так и техники,продвигаемой сторонами.Собственно,в процессе личного общения так фактически и происходит - что с нами делает интернет в обмен на несомненные удобства.
Зато я наконец понял - разговаривать с людьми вашего уровня совершенно бесполезно.Добро пожаловать в игнор.Них не понял. Понял только одно, нельзя задавать вопросы, а то обидятся и будут гениталиями трясти вместо калькулятора. Полная чушь!