Самолёты "Птенец"

Под чутким руководством из Кумертау развернул хвостовое оперение. Смещение 3мм- 4.91* Увеличить отверстие до 8мм не получалось т.к разнос между краями отверстий 9мм пришлось развернуть до 10мм. Снова жду погоды и полетов :~~)
На фото, что было, что стало, крепеж
 

Вложения

  • bylo.JPG
    bylo.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 96
  • Stalo.JPG
    Stalo.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 103
  • Krepezh_001.JPG
    Krepezh_001.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 103
Летной погоды до сих пор нет 🙁 Руки маялись от скуки.Сидел курил интернет-спрус-БАНО. Амфибийная асфиксия (жаба если короче) не давала сделать покупку. Пришлось вспомнить авиамодельное прошлое, обзвонить знакомых и методом проб и ошибок были изготовлены БАНО. Бюджет вышел около 1000р с учетом пива ;D. Вечер на эксперименты и день на изготовление. В корпус вмонтировал по 4 светодиода, 3 одноватных и один трехватный под зеленый и красный фильтр. При искусственном освещении светят ярко, аж зайчики в глазах, При дневном свете не слепят, но видны хорошо. Прикручу на самолет посмотрим как в полете   :~)
 

Вложения

  • IMG_0002_007.JPG
    IMG_0002_007.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_0003_007.JPG
    IMG_0003_007.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_0005_007.JPG
    IMG_0005_007.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 96
Появилась погода. День решили не упускать для полетов, заодно слетали на рыбалку верст за 70. Хвост стоит ровно, что порадовало. Лед на озере сантиметров 70. Лыжи снимать еще рано  ;D . Не порадовал большой расход топлива  🙁 Народ у кого каков расход топлива с 912 с полной загрузкой? Примерно хотя бы +- пару литров.
Для @ Алексей 2Тему рыбалки постарался раскрыть 🙂
 

Вложения

  • IMG_0005__2_.JPG
    IMG_0005__2_.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_0017_008.JPG
    IMG_0017_008.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_0021_004.JPG
    IMG_0021_004.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 93
Точно пока сказать не могу, тахометр подвирает. Буду его тестировать и проверять. Примерно обороты были 4500-4600 при воздушной 120-130 км/ч. По ощущениям толи винт тяжелый, то ли двигатель не выдает всю мощность, до 5500 об/мин не раскручивался. Долго приходилось бежать, чтоб оторваться от планеты. Вчера начал всё перепроверять, свою сборку. Прошел пока всю систему зажигания.
 
Если бы винт был затяжелен, ты бы разбегался быстро. Тут скорее на оборот. Ну мне так кажется. Прежде чем ковырять Ротакс, попоробовать бы с другим винтом. Есть у кого другой винт одолжить и попробовать? у меня стоял трёх лопастной с изменяемым шагом на земле.
 
У нас самолет другой но стоит 80-ка,при 4300об\мин расход 10-11л,скорость при этом 130-140 км\ч,винт трехлопастной "Киевпроп".
На оборотах 4600 расход где то 14-16л,скорость при этом  примерно 160км\ч
 
Алексей Вы не правы. С тяжелым винтом пробег всегда длиннее, но в крейсере экономичней. Вспомните, на самолетах с ВИШ на взлете и на посадке всегда облегчают винт, пробег меньше и скоростоподъемность выше. К сожалению винта рядом нет. Больше склоняюсь к ненадлежащей работе двигателя. Не додает почти 1000 оборотов, что на тяжесть не спишешь. Винт шел с мотором установленным на самолет на заводе. Не какая-то струганая палка, а именитая итальянская фирма "GT" . Пойду в профильную ветку просить помощи 🙂.
 
Спасибо! Я где-то так и предполагал, может чуть больше, но 20 это через чур. [/quote]
@ Николай

Спасибо! Я где-то так и предполагал, может чуть больше, но 20 это через чур.
-Да,забыл. На стопе 4950-5000,хотя  ДЛЯ НАШЕГО КРЕЙСЕРА нужно немного побольше- 5100,но не смогли поймать градус на винте  🙁 то больше то меньше,тебе тоже нужно на стопе не менее 5100.
Максимальная скорость  при этом была в районе 190 а обороты 5600.
И еще,Виталий, установка  колесных обтекателей у нас давало падение оборотов ,было например в крейсере 140 - 4400,а становилось 140- 4200.....   замеряли в течении часа.
Совсем забыл.... Виталий,на 912 идут два передаточных числа в редукторах(2,27 и 2,43),какой у тебя не знаю а у нас не помню 🙁 🙁
 
какой у тебя не знаю а
у нас не помню.
@ Николай . Конгениально!!!

У меня однозначно какой то один из двух! 🙂 . Если серьезно, то разобрался сегодня с двигателем. Двигатель на обороты выходит. В стопе 5300, безбожно врал тахометр, проверял по цифровому стробоскопу. Расход топлива настолько высок потому, что переливал карб. Переливал так, что часть бензина вылетала в атмосферу через трубочки которые сбоку карба. Настроил. Отрывался от планеты долго, потому, что лыжи не намазал. Наступил на свои старые грабли. Чайник одним словом. Лишний раз доказательство, что мелочей в авиации не бывает. Всё в купе дало такой эффект. Завтра продолжу летные испытания. Спасибо всем за помощь и содействие. 🙂
 
Птенцеводы, владельцы 912USL!

Написал тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/2094#2094
дублирую свой вопрос сюда адресно Птенцеводам.

Есть непонятка.
Птенец-2 и Rotax 912ULS 220 часов наработки.

На разных режимах между цилиндрами гуляет разница ТВГ. В режиме 2500 температура ровно, а например на режиме 2800 максимальная разница может быть 50.

В режиме горизонтального полета 4000 об/мин 120 км/ч скорость, по прибору FLYdat:
по левой стороне разница между цилиндрами ТВГ около 90 градусов (630-720);
по правой стороне разница между цилиндрами ТВГ около 140 градусов (594-730);

не могу сказать где перед а где зад, пока не разобрался как подключены датчики, но полагаю, что цилинры с меньшими температурами это 3-4 т.к. они первые по потоку.

Скажите, как у вас обстоят дела с этим параметром?
Насколько критично такое поведение, такой разброс?

Спасибо!
 
У меня всё наоборот. На холостых разбег температур значительный, что и подтверждается нагаром на свечах, передние цилиндры 3и 4 девственно белые, дальние 1и2 безбожно черные. Обьясняется тем, что длинна входных коллекторов разная и при малых нагрузках  смесь разделяется на фракции более тяжелые и летучие. Как сказал Дима Петров внимания не обращать, это нормальный эффект на холостых. На оборотах и в крейсере температуры выравниваются и стоят градус в градус, если и есть расхождение то в пределах нормы, не более 45¤С. Потому я и не парюсь. В твоем случае Глеб , что можно посоветовать. Система холостого хода у тебя настроенна хорошо. Крутить не чего не надо. А вот проверить синхронизацию карбюраторов надо, как по механической линии (равномерность страгивания заслонок, плавность хода прунжеров) так и вакумным способом. Проверь уровень в поплавковых камерах. Кроме холостого хода работает главная дозирующая система где уровень топлива очень важен.
 
В твоем случае Глеб , что можно посоветовать. Система холостого хода у тебя настроенна хорошо. Крутить не чего не надо. А вот проверить синхронизацию карбюраторов надо, как по механической линии (равномерность страгивания заслонок, плавность хода прунжеров) так и вакумным способом. Проверь уровень в поплавковых камерах. Кроме холостого хода работает главная дозирующая система где уровень топлива очень важен.

для меня это темный лес((( посмотрим, что ответит sid в ветке про 912. Да и твой пример в моем случае не показательный, т.к. капот у тебя не стандартный.

про карбюраторы.. ведь один и тот же карбюратор питает оба цилиндра на одной стороне мотора, и между этими же цилиндрами и есть разница, как слева так и справа... странно
 
Да и твой пример в моем случае не показательный, т.к. капот у тебя не стандартный.
Стандартизация капота не влияет на процессы происходящие в двигателе внутреннего сгорания.
 
Назад
Вверх