Самолёты "Птенец"

Влад1  ну,  завод же  должен , что то  заработать вот  и  накрутки.  К тому  же  закладывается  своеобразная страховка  на  случай  гарантийного  ремонта,это  обычная  практика.
 
Дискуссию прекращаю, взлечу отпишусь здесь. Всем удачи!
Дай-то Бог! Но есть сомнения в успехе Вашего мероприятия:
уж,если Вы инженер то должны знать, что "королевство" забирает почти половину от того, что получено; потом аренда помещений;
потом зарплата и т.д.
Да и морковка - отечественнй продукт почему-то подрожала раза в три
 
Все же если вернуться к ценам и немного поныть:

Даже если предположить, что все детали импортные, вся зарплата в евро и все прочие расходы тоже в евро, что конечно не так, то цена д.б. 1500*64/48=2000, а не от 2500, чисто математически.

Ну а если говорить про рынок, то теперь птенец приполз  к 200-300 часовым ресурсным икарусам и прочим "большим" ультралайтам и не только, над которыми при всем уважении к птенцу у него преимуществ не много, разве что обзорность, удобство первоначалки и чуть меньше пятачки подходят.

Скажем так, раньше покупка птенца выглядела как самый дешевый вариант нового 912 го + еще к нему еще самолет. Теперь выходит что он уже выпал из этой ниши.

Я бы например чисто маркетингово переводил птенец на 582 и дорабатывал этот вариант, в той нише нет почти никого. А вот удорожание вверх выглядит достаточно бесперспективно.

С любовью и уважением к птенцу

PS Еще кстати подумалось, что неплохая перспектива была бы у трехместной версии, вот она была бы по сути уникальна. Я вот например не понимаю - почему я могу летать на ультралайтах двумя мужиками 90+90 кг, а вот летать с женой и ребенком 80+50+20 не на чем в принципе.
 
Я бы например чисто маркетингово переводил птенец на 582 и дорабатывал этот вариант,
У меня такое же мнение: "Птенец" и разрабатывался-то под 582, с которым он успешно летал и летает, да и цена, хоть и с трудом, но входила в разряд самых дешёвых;теперь же он входит в разряд чуть ли не самых (для своего класса, конечно) дорогих ультралайтов; при этом лётные показатели с 912 улучшились незначительно.
Ну, а насчёт трёхместного?... Тут за одного-то пассажира грозят тюрьмой, а там...
 
Птенец , единственный серийный ультралайт  , подорожал на на треть , а Ротакс  в два раза . Кто хочет летать , ищет методы , а , кто не хочет , причины .
 
Птенец , единственный серийный ультралайт  , подорожал на на треть , а Ротакс  в два раза .   

Эм, (2500-1500)/1500=66%, а не треть
Ротакс как стоил в евро, так и стоит, а евро вырос с 48 до 63 (на 31%)

Я не пытаюсь напасть на производителей птенца, я лишь делюсь мыслями покупателей
 
Птенец без двигателя стоил 550 , сейчас 700 , зарплата у нас пока не в евро , а к рублю Ротакс в два раза . Можно сделать свой дешевый двигатель или самолёт , но этого нет и не будет , к сожалению !
 
ВладимирЛу  опытный  самодел  вряд  ли  станет  повторять  Птенца, тем  более  с  912  мотором  их  если  и  повторяют  то  по  по  образцу , что  стоит  рядом.  Сейчас  парни  достигли  более  высоких  вершин  производства    с  автоконверсиями, любо  дорого  посмотреть  , а  на  АВИАЗАВОДЕ  похоже  у  Вас реальный  застой  не  отвечающий  рынку  ,  оглянитесь  вокруг.   Их  самолеты
более  летучие  и  надежные  стоят  даже  дешевле  Вашего  самолета. :IMHO
 
Сейчас ведется работа по внедрению новых экспериментальных двигателей на 65 и 110 л.с. стоимостью значительно ниже ротаксов
 
Птенец собирается не на заводе,а в гаражах!!!!!!!!!)))никто на Кумертаувский полусекретный авиазавод выпускающий мировые и сертифицированные вертолетные брэнды,входящий в концерн вертолеты России этих самодельщиков не пустит-это раз!!!
Два-пролет с китайцами вынудил вернуться к производству Птенцов(а по началу то кричали что с Птенцами покончено,будем только вертолет роторфлай выпускать)
Три-за 2.7 млн купить(не хочу оскорбить создателей) полуколхозное гаражное чудо,с наинизейшей культурой производства????надо обладать продавцу талантом гипноза
И четвертое-самое главное-Совесть имейте,за 5 дюралевых труб и отсутствие нервюр платить такие деньги????
Вот такие у меня мысли,я имею на них право и имею право их высказать,так-то и если когото обидел или оскорбил-сорри,не ставил перед собой такой цели.все как есть.
 
Про моторы-вы какие моторы планируете ставить на Птенец? Неужто конверсию Ямахи? как в Ижевске на автожиры ставят))))Судя по лошадиным силам точно....
 
Предыдущий посетитель форума видимо не летал , но все знает . Фирма Apple начиналась в гараже и вдвоём , поинтересуйтесь ! Вертолетный завод , к сожалению , никогда не выпускал мировых брендов , мировые бренды выпускают там   , откуда пошли компьютеры и интернет , которым  мы пользуемся  , и Птенец стоит не 2.7 , а 700 , остальное приходится покупать у тех  же мировых брендов , к несчастью .
 
Та-да...а вот и предыдущий посетитель.Товарищь Владимирли,давайте ради уважения к остальным посетителям форума а также ради соблюдения правил форума вести себя порядочно.В отличии от Вас(заметьте слово Вас пока с большой буквы пишу) я не переходил на личности,в частностиобсуждению подлежит то самое"чудо авиации" Птенец ,а не мои заслуги и личные качества.Летал я-не летал...знаю я-не знаю...будьте пожалуйста Владимирли повнимательнее грань между обсуждением техники и переход на обсуждение конкретной личности очень тонка,мой вам совет-аккуратнее это черевато(соблюдайте этикет и правила форума)
Давайте перейдем к более предметному разговору,ответьте пожалуйста на вопросы:
1-сколько стоит ваш самолет с 912 ротаксом?
2-себестоимость комплектующих самолета?
3-насколько тесно Ваше КБ интегрировано с КАПО?
(это для учасников форума,чтобы они имели полное представление на каком уровне и какого качества выпукается Птенец)
4-какие моторы в перспективе вы планируете ставить(65 и 110 л.с)
Я патриот,имею десятки часов налета на птенце,для меня Камов-ЭТО БРЭНД и никогда я непозволил бы себе сравнивать НЕЧТО типа эппл или фирму газонокосильщиков-ротакс с великой авиационной конструкторской школой Миля,Камова,Сухого и МИГа,такое может только чипсоидное поколение(имхо)
 
Да  тот  же  собранный  самостоятельно  СН-701  выйдет  дешевле  , а  что  касается  качества, то  самолет  Ф-007.
 

Вложения

  • P9280039_003.JPG
    P9280039_003.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 136
обалденный самолет,наблюдал,щупал...ни в какое сравнение с птенцом неидет...и по цене и по качеству)))))
 
Просьба отредактировать русский язык на стр.ОКБ Ротор.

Полностью согласен с В.К.Хрибковым по всем вопросам 🙂
 
Назад
Вверх