Самолёты "Птенец"

Привет всем!
Наконец то дождался новой одёжки для птенца!
Вчера открыл сезон в этом году :~)
Молодец! Только фотки подписывай. Не все знают, где ты живёшь и летаешь 😉
Внимание, Птенцоводы с рессорным пластиковым шасси! Сегодня, после промывки узлов шасси бензином и осмотра обнаружил вот такие бяки:
Левая сторона низ:
На сколько я помню, пластиковых рессор в Кумертау давно нет. Расклепать и заказать у Ротора новые узлы крепления.
 
Заварили TIGом, будем контролировать. Согласен с тем,  что узел непродуман(возможно для удешевления). Можно было выфрезеровать из целого куска.
 
Заварили TIGом, будем контролировать. Согласен с тем,  что узел непродуман(возможно для удешевления). Можно было выфрезеровать из целого куска.

Сколько взлетов и посадок сделал самолёт ?

С каких ВПП ?

Сколько лет эксплуатируется?

Узел в рессоре шасси не сломался неожиданно,  а

заблаговременно дал знать об окончании ресурса  :IMHO

Смех по поводу сварки - вероятно от того что человек далёк от авиации.  По крайней мере в сотни раз дальше чем конструктор этого узла на Птенец-2.   
 
Не согласны? Сделайте узел не дороже и не тяжелее с таким-же ресурсом.  Вот тогда вас услышат.  А предлагать из цельного куска сделать 😀.   Кто-же тогда его купит :STUPID
 
После ремонта уже успели поставить на самолёт ?  Интересно узнать сколько весит рессора с осью.

Свотографируйте на весах, если не трудно.
 
Уже поставил. Что касается " далек от авиации", то  инженер по эксплуатации и ремонту АТ.  Не вижу проблемы в изготовлении из цельного куска,просто, как я уже упоминал,сделано так скорее всего из экономии. По поводу веса узла: лично я был бы согласен с увеличением массы узла, пусть даже на 100гр., но лишь бы не думать о нем никогда, особенно перед предстоящей грубой посадкой.  Как правило, в авиастроении сварка применяется в тех случаях, когда физически невозможно или экономически нецелесообразно изготовить деталь иным способом.
 
Заварили TIGом, будем контролировать. Согласен с тем,  что узел непродуман(возможно для удешевления). Можно было выфрезеровать из целого куска.

Вы что не разбирая рессору просто заварили трещины? 😱 Хоть бы разработчику позвонили и проконсультировались!
Наверняка пожгли стеклопластик!  🙁Сам я недавно  тоже ремонтировал товарищу такую рессору после поломки! Нужно же было высверлить три пистона, открутить два болта кронштейна вертикального подкоса и вынуть всю деталь из рессоры. Тогда бы вы убедились, что деталь имеет внутри длинную трубку 25х2, которая связывает узел крепления рессоры к балке и вертикальный подкос. Как вы собираетесь сделать этот весь длинный узел с трубой фрезеровкой, без сварки - мне не понятно. Также после разборки вы бы поняли, что основная сварка работает по трубе  30ХГСА 25х2 и П-образному кронштейну из  3 мм 30ХГСА и вертикальной 1,5мм стенки с последующей термообработкой после сварки, а внешняя сварка П-образного кронштейна и нержавеющей обечайки рессоры - вспомогательная и на  безопасность не влияет.
Ваша заявленная специальность - инженер по эксплуатации и ремонту АТ, после таких ваших действий вызывает большое сомнение. 🙁
 
Уже поставил. Что касается " далек от авиации", то  инженер по эксплуатации и ремонту АТ. 

Не вижу проблемы в изготовлении из цельного куска,просто, как я уже упоминал,сделано так скорее всего из экономии.

По поводу веса узла: лично я был бы согласен с увеличением массы узла, пусть даже на 100гр., но лишь бы не думать о нем никогда,

Как правило, в авиастроении сварка применяется в тех случаях, когда физически невозможно или экономически нецелесообразно изготовить деталь иным способом.

Видимо есть разница в подходах к эксплуатации большой Авиационной техники и Сверх-лёгкой авиационной техники.

Как правило, вы все правильно пишете.  Но "не думать ни когда" - даже на танке не позволительно.

Думать и осматривать положено перед каждым взлетом, и после каждой посадки.   И ресурс планёра указан в документах, а эксплуатация "по состоянию".   
И кто виноват что узел был грязный и трещин не видно было ?
А про историю эксплуатации умолчали.  Сколько-же было взлетов -посадок и в каких условиях?

Так-что не расстраивайтесь. Хорошо что начали внимательнее относится к материальной части.    Вы ещё Самолёт  весом 115 кг. не осматривали.  Вот где вопросов у вас было-бы  ;D
 
Заварили TIGом, будем контролировать. Согласен с тем,  что узел непродуман(возможно для удешевления). Можно было выфрезеровать из целого куска.

Вы что не разбирая рессору просто заварили трещины? 😱 Хоть бы разработчику позвонили и проконсультировались!
Наверняка пожгли стеклопластик!  🙁Сам я недавно  тоже ремонтировал товарищу такую рессору после поломки! Нужно же было высверлить три пистона, открутить два болта кронштейна вертикального подкоса и вынуть всю деталь из рессоры. Тогда бы вы убедились, что деталь имеет внутри длинную трубку 25х2, которая связывает узел крепления рессоры к балке и вертикальный подкос. Как вы собираетесь сделать этот весь длинный узел с трубой фрезеровкой, без сварки - мне не понятно. Также после разборки вы бы поняли, что основная сварка работает по трубе  30ХГСА 25х2 и П-образному кронштейну из  3 мм 30ХГСА и вертикальной 1,5мм стенки с последующей термообработкой после сварки, а внешняя сварка П-образного кронштейна и нержавеющей обечайки рессоры - вспомогательная и на  безопасность не влияет.
Ваша заявленная специальность - инженер по эксплуатации и ремонту АТ, после таких ваших действий вызывает большое сомнение. 🙁
Что-то я Вас не понимаю, если данная сварка "на безопасность не влияет", то чего ради Вы тут страху нагоняете? Что же касается ремонтов в большой и малой авиации, то в большой никто не позволит вскрывать неразборный узел, как Вы тут советуете, а средств неразрушающего контроля я,к сожалению, у себя в гараже не имею.
 
   
И кто виноват что узел был грязный и трещин не видно было ?
А про историю эксплуатации умолчали.  Сколько-же было взлетов -посадок и в каких условиях?

Так-что не расстраивайтесь. Хорошо что начали внимательнее относится к материальной части.    Вы ещё Самолёт  весом 115 кг. не осматривали.  Вот где вопросов у вас было-бы  ;D

Сколько и чего-не знаю, самолет купил неделю назад. Осматриваю с пристрастием.
 
oleg51  не  кипятитесь, по  большому  счету    действительно  нужно  было  бы разобрать, но  наверняка  при  сварке  ТИГом  повредилась  лишь  кромка  стойки  и  особого  вреда  этому  нет.
 
oleg51  не  кипятитесь, по  большому  счету    действительно  нужно  было  бы разобрать, но  наверняка  при  сварке  ТИГом  повредилась  лишь  кромка  стойки  и  особого  вреда  этому  нет.
Так и я об этом же. К тому же, если внутри проходит стержень, то часть рессоры между опорами получается нерабочая.
 
Привет всем!
Одежка на весь птенчик крылья, ноги флапероны, хвост встала в 140т.рублей. Заказывал в Кумертау. Обязательное условие отправка каркаса крыльев. С первого раза не попали в размер по старой обшивке.
 
Привет всем!
Принимаем заказы на изготовление обшивок Птенца,чехлов.
В настоящий момент швею которая обшила 60 самолетов уволили
 
Так заказы вроде в ОКБ Ротор принимают и шьют там же без проблем, все эксплуатанты это знают.
По заказам сюда - http://www.clubrotor.ru/index.php/2017-05-27-07-49-29
Старые кадры всегда когда-то уходят  и приходят новые. А вы -уже частное лицо  и хотите составить конкуренцию Ротору и Хрибкову? Тогда вам в раздел торговля!
 
Назад
Вверх