Самолёты "Птенец"

Вообще-то в варианте с 582 есть смысл сместить центровку на 2-3%САХ назад,разместив грузик на хвосте...самолёт с 912 имеет более заднюю центровку и,соответственно,летает совершенно по другому:...более охотно задирает нос,правда и запас по импульсу тяги вносит Птенцу жеребячью прыть...
 
По вопросу нехватки ручки управления по тангажу:
1.  Постарайтесь обходиться без выпуска закрылков (флаперона) в положение 20 гр.
2. Проверьте углы отклонения руля высоты.
3. Проверьте тяги управления рулем высоты, возможно в регулировочных наконечниках есть запас регулировки.
4. Если не помогут цивилизованные способы, закрепите груз 1,5-2 кг на хвостовую балку.
Это особенность самолета Птенец-2 с двигателем Rotax-582.
 
Большое всем спасибо, что откликнулись. Сейчас погода немного устаканится, вытащим аппарат на свежий воздух, соберём, всё досконально проверим, а потом, что получится напишу, если интересно.
 
По вопросу нехватки ручки управления по тангажу:
1.  Постарайтесь обходиться без выпуска закрылков (флаперона) в положение 20 гр.
2. Проверьте углы отклонения руля высоты.
3. Проверьте тяги управления рулем высоты, возможно в регулировочных наконечниках есть запас регулировки.
4. Если не помогут цивилизованные способы, закрепите груз 1,5-2 кг на хвостовую балку.
Это особенность самолета Птенец-2 с двигателем Rotax-582.
Александр спасибо конечно,отвечу по пунктам:
1. Садимся всегда в  положении 10 градусов ,иногда 0 (в ветер).
2. В одноместном руль высоты в гор. полёте примерно до 5гр,в   двухместном я сколько не смотрел ,приблизительно до 10гр,может больше.
3.Регулировка вроде позволяет но  угол и так большой,думаю нужно кординально решать проблему.
4.Против "нецивилизованного" способа у меня шеф 🙂 - Г.В.Г ,но я пытался ,устанавливал где то 0,5 кг на хвост 🙂
Коллега у меня установил резиновый триммер чтобы снять нагрузку с руки, это спасает в нечастых полётах 🙂
Думаю  если кординально и правильнее -нужно менять центровку ИМХО.....
Садится со скоростью снижения 7-8м/с нам не разрешает наш инструктор-шеф 🙂 говорит что должна быть ровная глиссада с постоянной скоростью снижения примерно 1,5-2,5 м/с.
На дельталёте я почти всегда так и делаю,скорость снижения 3-6 м/с....до 9 вдвоём.
 
Отработка упр.№1...
 

Вложения

  • Foto0746.jpg
    Foto0746.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 108
Дааа! Погодка сегодня была... Мммм....
Кстати, поздравьте меня с первым самостоятельным! Правда это было не совсем запланировано :🙂, но всё же :craZy!
 
Кстати, поздравьте меня с первым самостоятельным! Правда это было не совсем запланировано , но всё же !

Леха! От всей души поздравляю 😎 А как понять не совсем запланировано? 😉
 
Спасио, Саня!
Инструктор мой просто после моего самостоятельного долго и громко разговаривал со мной...  :STUPID вот ;D
 
Дааа! Погодка сегодня была... Мммм....
Кстати, поздравьте меня с первым самостоятельным! Правда это было не совсем запланировано :🙂, но всё же :craZy!
Леха, мои поздравления!!! С вступлением в братство "ПТЕНЦОВ" 😉
 
Кто-нибудь может предложить молодому пенсионеру, выпускнику МАИ-1974, схему поэтапного движания к самостоятельному полету...
Типа - купи подержанный параплан - а скоко?
- научись - кстати и запаску так или иначе прикупишь
- подумай о парамоторе
- строй постепенно что-то деревянное на колесах - типа планера
- прилепи мотор
Лети - птичка = лети!
 
Отрабатываем новое упражнение...
- Где там включается задняя?!😉
 

Вложения

  • P1030682.JPG
    P1030682.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 105
Да, птенец в этом продуман гораздо лучше!
 

Вложения

  • P1030388.JPG
    P1030388.JPG
    178,4 КБ · Просмотры: 110
Последние регулировки крыла перед стартом...
 

Вложения

  • P1030413.JPG
    P1030413.JPG
    160,5 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх