"САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОСТРОЙКА СПАС СИСТЕМЫ"

Если повезет крупно 500 баксов срубишь, а так еще и в минуса уйдешь.
На счет не сработает это вы зря, не знаю как с парашютом, а с пиротехнической частью точно осечек не будет. 
Поддерживаю! Во всяком случае у меня точно не было проблем не с пиротехникой, СО2, сжатым воздухом, вакуумными системами и тем более с электроникой которой я с детства занимаюсь.
 
А тема в общем-то не о чём!
Об этом и я хотел написать, похоже ни кто не чего подобного не делал и изысканий не проводил, даже в поиске подходящего парашюта как страховочного.
Буду потихоньку рыть интернет, конструировать, а летом проведу наземные испытания.


Знаешь, если честно настораживает вес заводской спассистемы примерно равный, а то и меньше веса обычного десант парашюта на 120 кило.
чудес ведь не бывает, сам понимаешь.
либо скорость будет будь здоров, либо все же масса спасаемого груза в прямую не считается, а с учетом сопротивления обломков крыла
 
Если повезет крупно 500 баксов срубишь, а так еще и в минуса уйдешь.
На счет не сработает это вы зря, не знаю как с парашютом, а с пиротехнической частью точно осечек не будет. 
Поддерживаю! Во всяком случае у меня точно не было проблем не с пиротехникой, СО2, сжатым воздухом, вакуумными системами и тем более с электроникой которой я с детства занимаюсь.
будете делать, делаете самовзвод. П-образную скобу как на мышеловке с двумя пружинами и двумя бойками. чтоб било по двум капсулям одновременно. в качестве предохранителя пластина с углублениями под бойки, и под капсуля прижатая этой же скобой. вероятность осечки практически равна 0.
оттягиваете на себя скобу, пластина вываливается, отпускаете - стреляет. вероятность самопроизвольного выстрела тоже 0. проще думаю вряд ли получится.
но лучше еще добавить стопор скобы, а тянуть ее за кольцо которое порвется при упоре скобы в стопор.
так будет исключен человеческий фактор. а то оттянешь скобу и будешь до последнего бороться. а тут одном движением рванул и все, назад дороги нет.
если непонятно могу чертежик нарисовать.
 
Знаешь, если честно настораживает вес заводской спассистемы примерно равный, а то и меньше веса обычного десант парашюта на 120 кило.
Меня это тоже очень сильно настораживает! :-/
Похоже вес маленький из за того что спассистема одноразовая, на одно падение с такими нагрузками.
 
А тема в общем-то не о чём!
Об этом и я хотел написать, похоже ни кто не чего подобного не делал и изысканий не проводил, даже в поиске подходящего парашюта как страховочного.
Буду потихоньку рыть интернет, конструировать, а летом проведу наземные испытания.


Знаешь, если честно настораживает вес заводской спассистемы примерно равный, а то и меньше веса обычного десант парашюта на 120 кило.
чудес ведь не бывает, сам понимаешь.
либо скорость будет будь здоров, либо все же масса спасаемого груза в прямую не считается, а с учетом сопротивления обломков крыла
Это ты просто не знаком с современной парашютной техникой и применяемыми новыми тканями...
 
А тема в общем-то не о чём!
Об этом и я хотел написать, похоже ни кто не чего подобного не делал и изысканий не проводил, даже в поиске подходящего парашюта как страховочного.
Буду потихоньку рыть интернет, конструировать, а летом проведу наземные испытания.


Знаешь, если честно настораживает вес заводской спассистемы примерно равный, а то и меньше веса обычного десант парашюта на 120 кило.
чудес ведь не бывает, сам понимаешь.
либо скорость будет будь здоров, либо все же масса спасаемого груза в прямую не считается, а с учетом сопротивления обломков крыла
Это ты просто не знаком с современной парашютной техникой и применяемыми новыми тканями...
Если все так хорошо, то почему парашют весит 10-13 кило на 100 кг груза, по вашей современной технологии должен весить 2 кг??!!
 
похоже ни кто не чего подобного не делал и изысканий не проводил, даже в поиске подходящего парашюта как страховочного.
Ну почему же? Просто у меня изыскания для сверхлегкой дельты, т.к. готового решения не нашел. Хотел создать подобную тему, но ответы на свои вопросы уже нашел, а оставшиеся относятся скорее к установке системы чем ее созданию, поэтому до первых отстрелов решил тему не создавать. Проводил наземные испытания по отстрелу весогабаритного макета запаски пневмосистемой. Результаты оказались неутешительные вплане того, что пулялка оказалась слабой, но вселяющие уверенность и теперь есть данные для расчетов и уверенность что я на правильном пути и ясно как надо делать. Тандемная запаска подобрана - в нее изменения вноситься не будут. Оставил реализацию до лета как минимум, т.к. сходу создать не удалось, а пока есть более актуальные дела. Вес всей системы с приводом ожидается 5-5,5кг, при грузоподъемности до 220. Дальность пуляния всего парашюта от 7-8м (что будет дальше и точнее броска рукой).
Запаска заводская, вопрос раскроется-не раскроется не стоит.
Пулялка будет своя и многократно отстрелянная - сомнений в надежности срабатывания тоже нет. И что касается этих двух моментов  думаю что будет никак не хуже "мухи" при этом компактнее, легче и дешевле раза в полтора-два.
Сложность видится пока в другом -  в подборе правильного угла отстрела, точке крепления и длине фала чтобы само крыло, троса и винт  или другие элементы не смогли помешать раскрытию, а приземление было с правильным углом телеги.

Вобщем у меня другая специфика с желанием помимо всего прочего сделать быстросъемной (телега быстро разборная), легкой и компактной.

Речь шла о сапопальной системе с какими то временными фалами которые не выдерживают вес ЛА и обрываются на тестах. 
Тут я согласен, т.к. обрывок фала действительно может попасть в винт (хотя смотря где сделать слабое звено). Именно поэтому отстрел должен производиться после остановки винта в любом случае. В остальном кинематика всей системы дельт-парашют (до его полного раскрытия) не будет отличаться от системы с нормальным фалом.
Цель затеи - убедиться в нормальном выходе парашюта относительно телеги до начала раскрытия. Этот принцип  (рвущегося фала) можно применить на земле при испытаниях спассистемы на скорости на прицепе - в этом случае не будет чрезмерных нагрузок на сам дельт, его крепление и сам прицеп от раскрывшегося парашюта.
 
Скорость снижения человеческого парашюта и спасательного - разные. Десантник должен тупо приземлиться и вступить в бой.  А пилот нужно только выжить, раздолбив свой аппарат и не исключая переломов у себя. Все же порядка 7 метров в секунду - это совсем не малая скорость.
Втянутые вершины обычных дубов уменьшают скорость снижения. Большая масса под ними обеспечивает большую устойчивость, но и большую вертикальную скорость.
Как то так, к первом приближении.
Вообще говоря парашют - достаточно простое изделие. Надежность раскрытия в основной зависит от укладки и устройства выброса.
 
Хочу сказать, что здесь на сайте иногда продаются БПС, ну ес-но не новые,но рабочие, которые можно переуложить и проверить прозводителем МВЕН. Цена где-то в районе 50 т.р.! Купите в Японии на аукционе одну Тойоту и продайте в Уссрайске перекупам, как-раз денег хватит ещё на одну Тойоту и 2-а б/у МВЕНа
Есть нюанс, не в каждый ЛА нынешние МВЕНовские системы хорошо вписываются по коипоновке. В некоторые-не вписываются совсем. Для СЛА с массой пустого до 115 кг,МВЕН систем не делает вообще.
Так что тема актуальная! 🙂
 
Для СЛА с массой пустого до 115 кг,МВЕН систем не делает вообще.
Так что тема актуальная!
вот вот...

Что касается снижения на парапланерной тандемной  запаске, то производитель заявляет 5,5 при весе 220, у меня 170-190, так что скорость снижения должна быть стандартной.
 
Для СЛА с массой пустого до 115 кг,МВЕН систем не делает вообще.
Так что тема актуальная!
вот вот...

Что касается снижения на парапланерной тандемной  запаске, то производитель заявляет 5,5 при весе 220, у меня 170-190, так что скорость снижения должна быть стандартной.
Тут вопрос где на пол тонны парашютик раздобыть
 
Можно обратиться по спассистеме к Виктору Костюкову вот его сайт  http://www.eposib.com/ru/186.html пару- тройку лет назад он изготавливал и успешно испытывал спассистемы с двумя куполами(сведущие должны понимать чем двухкупольная система лучше одного купола) ,причем использовалась ракетная вытяжная система,вместо вышибного заряда.В настоящий момент я ему сделал заказ на такую СС ,цены на порядок ниже.!
 
сведущие должны понимать чем двухкупольная система лучше одного купола
Я не сведущий. Но на сколько слышал от сведущих людей, любое отклонение от одного купола это вынужденная мера, несущая дополнительный мешок проблем.
В чем лучше двухкупольная ? Может тогда и трехкупольная лучше двухкупольной? А четырех ... ?
 
Тут вопрос где на пол тонны парашютик раздобыть
Сшей сам, тебе не привыкать. Два аппарата уже построил, а пошить парашют и слепить спас систему это тфу, семечки.  😉

[media]
"http://www.youtube.com/embed/6Yw8Qs3Aoi8?feature=player_embedded"
[/media]
 

Вложения

  • 1_312.JPG
    1_312.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 89
[media]
http://www.youtube.com/watch?v=6Yw8Qs3Aoi8
[/media]

кто всеж таки скажет как видео внедрить ???

тег media ставлю и не отображается ничего
 
Назад
Вверх