Самый дешёвый самострой =)

Gideon

Airbus
Вот разные есть темы, а мне интересно, какой на ваш, уважаемые форумчане, ВС будет наиболее дешёвым в постройке в гаражных условиях. Интересны разные варианты, с одним условием - минимум затрат =) Как хобби. Тк пока не заработал достойной суммы.
 
Мне кажется деревянный самолет типа фольксплана с фольксвагеновским мотором
 
можно ещо из папье-маше попробовать... надо только газетный киоск грабануть и ведро клестера сварить. 😎
 
Самое дешевое, это три трубы и тряпка на них, и с крыши сегать можно. вопрос в том что вы хотите и скока денег есть.
В среднем для постройки 1 местного самолета типа Арго надо 1 год и тысяч 200 рублей. на 2-х местный типа питенпола надо 2 года и около 400 тыс. руб.
 
Народ его и в 40 тыров укладывал

Не смешите мои тапочки [smiley=2vrolijk_08.gif]

Разве только если движок, приборы и винт воздушный кто-то подарил, а материалы на планер "прихватизировал" по случаю...
 
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&biw=1022&bih=500&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC+%D0%A0%D0%9C%D0%97-640&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

Найдите тут за 14400 рублей живой ещё РМЗ-640, который  вы бы на свой самолёт одномоторный рискнули бы поставить...
 
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=6221&sid=f9637df4be2808c1313989d34c31d0a7

400 у.е

http://www.vvv.ru/baraholka/view_msg.php3?id=17882&action=1&page=0&section=23

Телега+крыло+готовая ВМУ с бураном 55000.
 
Мне кажется деревянный самолет типа фольксплана с фольксвагеновским мотором

Согласен полностью. Самый дешевый и простой самолет из разряда "настоящих самолетов". Что же косается "прихватезированых" материалов ,дареных приборов, "тачечных" колес, стянутых у жены "свадебных простыней" и прочего хлама идущего на создание "шедевра о двух крылах" , то ничего в этом плохого не вижу. В деле строительства своего самолета главное ЖЕЛАНИЕ и ВОЛЯ и тогда можно уложиться в 0 рублей 0 копеек. Всегда находятся люди которые могут отдать ,подарить , пропить что то им не нужное ,но совершенно необходимое для постройки самолета.
  Конечно если пытаться все добыть на халяву , то строительство затянется, поэтому какие то средства все таки вложить придется. Деревянный самолет по стоимости материалов и их доступности вне конкуренции.
 
Разделяю мнение дешевизны деревянного самолета. Я большую часть реек делал из бесплатных (давали на спрос) обрезков досок на пилораме. Закраины досок наиболее прочные, выбрать можно из сотни пяток, зато какие надо. Доски труднее выбрать качественные.   Клей эпоксидный ЭДП относительно недорог. Без тонкой фанеры обойтись несложно. Шасси из трубок от старых велорам (а раньше их делали из неплохой стали). Ступицы колес тоже самодельные делают, разные. Мотор - самая большая статья расхода, но вот WV воздушник можно на разборках взять от 4 т.р. Ткань, краски, лаки, крепеж покупаются - доступно.  Ясно, вилка большая. Кому как обошлось. Двухместный уже значительно дороже.     Дешевле тому, кто с руками, а жить не спешит. 🙂
 
Согласен! Хламолет можно сделать и бесплатно, используя алкогольные связи на пилораме. Но этот ЛА не для души, а только "взлет-посадка-снова дрова".
Вот расценки для "хорошо летающей техники":
Цены стоительного рынка в Строгино: лист фанеры - 350 руб, 250 грамм эпоксидки-150 руб, 1 кв.м. стеклоткани - 30 руб, оцинкованная скоба-50 руб. гайка М6 с тефлоновым стопором - 1 руб.
Теперь заказ деталей на хорошем заводе, без стоимости разработки технологической документации: МОТПЛИТА Д16 8мм -850 руб (со скидкой), выточить вал-эксцентрик для редуктора 2200 руб с закалкой шеек, плюс материал-хромонсиль 500 руб и это цены не для "всех".
АВТОКЭМП: Ремень редуктора Бош AVX800 - 185 руб (дешево- под заказ,а их надо  минимум 4 шт)
Вообщем, если собирать самолет самому и быть одновременно технологом и конструктором, на ЛА типа Арго надо не менее 70 т.р.+мотор+помещение.

Подпись/ профессиональный экономист
 
pushki сказал(а):
Согласен! Хламолет можно сделать и бесплатно, используя алкогольные связи на пилораме. Но этот ЛА не для души, а только "взлет-посадка-снова дрова".

Подпись/ профессиональный экономист

Профессиональный экономист не всегда хороший психолог.
Я знаю людей которые для своего самолета не то что рейки-палки  на халяву доставали, а целые агрегаты крылья,Вальтеры, колеса,радио и пр. и пр. и абсолютно бесплатно."ИЩИТЕ И ОБРЯЩИТЕ".
  Что касается Хламолета, как вы выразились, то наличие хороших дорогих запчастей не делает самолет лучше собранного из "хлама". Деньги лишь инструмент ,такой же как и дрель например, очень нужный и полезный когда он есть ,но вполне заменяемый другим . Еще раз повторю свое мнение главный залог успеха это желание и воля,при их наличии обычно все заканчивается удачно, а наличие большой кучи бабла не гарантирует успех-проверено временем!
 
Надеюсь всем понятно, что самый дешевый самострой - это самолет с минимальными применениями - просто полетать по району. Ясное дело с повышением требований скачками будет повышаться и стоимость. Так, если ходить на маршрут - мотор уже потребуется надежнее и на порядок дороже.   Насчет хлама: человек отличается от обезьяны тем, что может из кучи хлама создать хорошую вещь, а обезьяна - из хорошей вещи - кучу хлама.  Но ведь и хламовый теперешний двигун гораздо лучше тех, на которых летали пионеры авиации.  Да, времени уйдет весьма много.           Кстати, алкогольная валюта в наше время не проходит, скорей за спасибо дадут или за деньги.     Авиамеханик №1 - экономист поневоле подтвердил неплохой показатель дешевизны себестоимости "Арго", ведь за такие деньги к СЛА другого класса (дорогих) купишь только два - три колеса. 🙂
 
Еще раз повторю свое мнение главный залог успеха это желание и воля,при их наличии обычно все заканчивается удачно,
Думаю,что при наличии желания и воли ,вам сопутствовало и везение,что совсем не правило,а скорее исключение в этом мире! 😉
Ну а без денег, процесс постройки с-та превратится вообще невесть во что-бесконечные поиски и ожидание халявных и материалов и комплектующих. Вопросы,которые при наличии достаточного кол-ва денег решаются в пол-дня,будут решаться неделями. Халявная обычно-дуговая сварка ни в коем разе не заменит дорогую АрДЭС, а заклёпки из строймага не заменят АВЕКС или ПОП!
Лукавите,Евгений! При всём уважении к вашим достижениям.
 
Вот именно этого обсуждения я и ждал - хотел побольше детальности касаемо материалов, агрегатов, запчастей в части цен. Понятное дело что самый дешевый вариант - 3 палки и простыня, я естесстевнно, не то имел ввиду =)) Пока я хочу понять стоимость примерную постройки, может попутно найду здесь тех, кто знает где взять что то дешевле, и я думаю это будет не одному мне интересно, а любому человеку который хочет собирать первый самолетик.
 
Чем больше думаю над этим тем четче мысль что нужно начать с мотодельтаплана или похожего чего-то чтобы :
- Понять что такое иметь и содержать своё летающее нечто
- Разобраться в подводных камнях "подпольных" полетов, и возможной регистрации своего ( способах регистрации)
-Ну и отсрочить момент принятия решения о покупке готового или о сборке своего ( дай Бог и деньги уже будут посерьезнее водиться)
 
GideonDD сказал(а):
Чем больше думаю над этим тем четче мысль что нужно начать с мотодельтаплана или похожего чего-то чтобы :
- Понять что такое иметь и содержать своё летающее нечто
- Разобраться в подводных камнях "подпольных" полетов, и возможной регистрации своего ( способах регистрации)
-Ну и отсрочить момент принятия решения о покупке готового или о сборке своего ( дай Бог и деньги уже будут посерьезнее водиться)

Вот планер не дорогой  но нужен хороший двигатель.
При самых грубых подсчётах уложился в сороковник без движка.
Это я так для сравнения. Чтобы показать самый дешевый.
 

Вложения

  • IMG_1_006.jpg
    IMG_1_006.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх