Самый "мобильный" самолет?

Господа, и вообще - помогите с самолетом определиться в данной ситуации! А мы тут флудим о движках. Блин уж скоро весна, а летать будет не на чем!   Как не хочу опять на тряпколет.
 
Руководстве по эксплуатации Ротакса написано, чтоб чел всегда готовился к вынужденной посадке из за отказа двигателя т.как двигатель не имеет СЛГ ;D  Когда у меня жена это увидела  был скандал типа чего вы купили если нельзя летать. ;D
 
Так правильно, кто бы в автомобильной индустрии мог подумать, что  их движки попадут на самолет? Похоже из малых подумали только Ротакс и Симонини.
 
Так правильно, кто бы в автомобильной индустрии мог подумать, чтоих движки попадут на самолет? Похоже из малых подумали только Ротакс и Симонини.

Так написано то это в РЛЭ Ротакса а не автомобильного двигателя.
 
аирсерг писал:
  только фраза что это не авиационный двигатель, и пилот его использует на свой страх и риск-  Просто они / производители/ этой фразой  снимают с себя ответственность
 
аирсерг писал:
  только фраза что это не авиационный двигатель, и пилот его использует на свой страх и риск-  Просто они / производители/ этой фразой  снимают с себя ответственность

Этим я ни кому ни чего доказать не хотел, просто процетировал помоему даже дословно тот текст который написан в руководстве.
   Скажу даже больше, лично мне 582-й в эксплуатации понравился, замечательный двигатель, конечно как и всё имееет свои минусы.
 Готов даже подтвердить что новый ротакс лучше бу любого авто двигателя  😉
 Недавно наткнулся в сети на двигатель 1.4 от хёндая, новый в сборе от дилера стоит 3500-4500 долларов и мощи у него 97 лошадей, и 16 клапанов и все понты, вот с весом ни чего сказать не могоу не знаю, но в любом случае больше 100 кг не потянет, алюминия много  😉 хороший современный двигатель за нормальные деньги, каждый ищет компромисы.
 
Вот она, мобильность.
 

Вложения

  • Kitfox_4.jpg
    Kitfox_4.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх