Самые интересные дельталеты

ЭСЧЁ раз прошу не дёргать за усы тех кто штопорил

Ой,ой,ой....!
Это как раз "классический" штопор на УТюге, будь он не ладен трижды. Приклеить бы это видео на видном месте для бестолкового беспокойного поколения!!! ...Ещё и телегу под него вешают! Ужос!

Здесь Спиралька и всё!!!

...ну, да, только парень чуть не убился с этой "спиральки"!!!
И к "первоисточникам" посылать не надо, всё здесь хорошо видно, но только вооружённым глазом конечно.

Спасибо, sun!!!
 
И спорить не буду - у меня дома есть - я им вино откупориваю , ЕСЧЁ скажите что не понимаю и не видел!?!?!?!
 
Да для умных - в своё время крутил его не только в бутылке но и на реактивных , а на дельтике налетал тож не одну тысчу часов - имею право сказать за фигуру пилотажа ШТПОР!!! Целую в лобик - не волнуйтесь а то температура поднимется!!!
 
По поводу штопора на дельтаплане можно сказать что это фигура экзотическая, но все-таки существующая на самом деле. В далеком 82-м летал на самодельном клоне SA-15. Его много раз переделывали, вносили так сказать новые веяния: пришили высокий киль, увеличили площадь нижней обшивки. Все было хорошо, пока не решили уменьшить купольность, значительно. Пробные полеты в штиль - красота, затем, на следующий день, в достаточно сильный ветер в динамике. На первом-же старте сваливание, один виток, посадка на склон. Затем приноровился, отлетал несколько минут, поднялся над склоном метров на 150 и на одном из разворотов понял, что аппарат не управляется. Крен был не очень большой, около 45 градусов, нос к горизонту тоже градусов наверное более 30. В такой западне я оказался впервые, довернуть в сторону вращения не хватило смелости. Через 5,5 витков я на земле, точнее на плотном кустарнике, который меня и спас. У аппарата незначительные повреждения. Но поперечку потом слегка подрезали! Аппарат, впоследствие, верой и правдой служил много лет. В том, описаном полете это был все-таки штопор, радиус вращения очень маленький, внутреннее крыло практически стояло на месте.
 
Ну а если попал в штопор, то как надо выходить?

Если общество не против, я возьму смелость ответить! 🙂

Сразу оговорюсь - этот ответ для пилотов обладающих устойчивыми и правильными навыками самостоятельного пилотирования.

Правильно настроенный дельталёт или дельтаплан во-первых - не будет штопорить, если вы не будете так слишком "настойчивы", во-вторых - сам выйдет из этого режима, опустив нос, главное в этом случае ему в этом не мешать. После опускания носа правильно будет, если пилот немного приберёт ручку на себя, т.е. чуть увеличит скорость.
Всё! А дальше срочно, но осторожно на посадку для выяснения причин случившейся неприятности.

Очень важным условием благополучного исхода (выхода) из штопора будет наличие достаточной высоты!!!
 
то как надо выходить?
Зажимаешь ручку, переходишь в пикирование, останавливаешь вращение перемешением трапеции, и плавно!!! гася скорость(отдавая ручку), переходишь в горизонтальный полет, потом переводишь дух, и повторяешь все снова))))
 
Штопор на дельталете делать не нужно, центробежные силы очень большие и может не хватить усилий рук, для вывода из этого режима, поэтому выходить нужно сразу.  Для спортивного дельтаплана это вполне допустимая фигура, красивая, динамичная, контролируемая, но требующая соответствующего уровня пилота.
 
то как надо выходить?
Зажимаешь ручку, переходишь в пикирование, останавливаешь вращение перемешением трапеции, и плавно!!! гася скорость(отдавая ручку), переходишь в горизонтальный полет, потом переводишь дух, и повторяешь все снова))))
В сторону вращения или в обратную?
 
Штопор так назван по подобию всем известного инструмента, как крутиш сверху вертушку  , так же и вращается аппарат и спускается по низходящей спирали, для дельтика это будет выглядеть так:
https://youtu.be/xbaNQO4AXng
Поэтому всё остальное - крутая спираль!!!
 
для дельтика это будет выглядеть так:
https://youtu.be/xbaNQO4AXng
Это не штопор а авторотация разрушенного крыла. Почитайте буквари, чтоб больше не выдавать таких "откровений" на потеху публике :о)
А вот за видео спасибо. На нем виден один интересный момент. Раньше считалось, что от кувырка можно спастись, загнав аппарат в крен, на видео видно, что можно кувыркнуться в крене под 90 с сильнейшим боковым скольжением.
 
для дельтика это будет выглядеть так:
https://youtu.be/xbaNQO4AXng
Это не штопор а авторотация разрушенного крыла. Почитайте буквари, чтоб больше не выдавать таких "откровений" на потеху публике :о)
А вот за видео спасибо. На нем виден один интересный момент. Раньше считалось, что от кувырка можно спастись, загнав аппарат в крен, на видео видно, что можно кувыркнуться в крене под 90 с сильнейшим боковым скольжением. 
Совсем меня не поняли товарищТь , Вы про Шо , я просто абстрактно!!! Так сказать , а оно воно как , да ешо и ругает и поучает!?!?!?
 
Да и не несите ахинею по поводу выхода из кувырка : https://www.youtube.com/watch?v=fmLrd4cZOko
Из кувырка есть один выход - для дельталёта - не теряй скорость - не завешивай , делай преждевременный выход из восходящих фигур, есть тема в форуме : Невесомость ОПАСНА для дельталёта!!!
 
Прошу прощения за мои эмоциональные выпады ,почему-то не могу вносить коррекции в текст , а при потери скорости дельталёт сам валиться на крыло - либо клюёт носом и дай бог если без последствий!!!
 
Назад
Вверх