Сборка 650 Зодиака

Не смотря на то, что это рекламный ролик, вы молодцы........
так держать.....
Где и по чем берете заклепки "avex"? и зачем нужны американские болты ?????????
По моему это проблема.....
 
Любой рассказ, можно расценивать как рекламу, по сути, это одно и то же, но всеравно спасибо за оценку.
Avex беру на спрусе. там они по 0,04$ и 0,07$ за А4 и А5 соответственно. больше какого-то количества - идет скидка, все кто строит иномарки про это обычно знают. Может где-то есть и дешевле и наверняка их можно заменить аналогами,  но сейчас, пока строю первый самолет, я не хочу отступать от чертежей, по той же причине использую американские болты.
 
Не смотря на то, что это рекламный ролик, вы молодцы........
так держать.....

@ bolivar...а тебе не показалось...что слишком накладная реклама, получается!!!
@ bolivar...а у тебя есть, что рекламировать ???

...а чем плохо то ???
...заниматься любимым делом и получать вознаграждение за свой труд.
 
@
bolivar...а тебе не показалось...что слишком накладная реклама, получается!!!



...а чем плохо то ???
...заниматься любимым делом и получать вознаграждение за свой труд.


Даже намека нет на то, что это плохо, даже очень хорошо, особенно если есть возможность заниматься любимым делом и к тому же получать за это вознаграждение, которое все равно пойдет по спирали на продолжение любимого дела.

bolivar...а у тебя есть, что рекламировать ???

Если это вопрос по поводу « а сам то что либо сделал?»  -  ответ в виде фото…….

eXmajor-ME… а у тебя есть, что рекламировать ???

Про заклепки спросил из любопытства, недавно прислали из Германии для нового самолета, цена примерно такая же, аналоги для замены есть, но подтверждения практического применения не нашлось………
Болты американские уже процентов 50 заменил на наши из соображений практичности………..
 

Вложения

  • 1059_1_.jpg
    1059_1_.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 140
Всем добрый день, вот только вернулся с югов.. на эти 2 недели постройка была преостановлена, но в ближайшее время выложу новые фото с продолжением. сейчас доклепываю РН и приступаю к элеронам и закрылкам. По сложности - они такие же как РН..
Насчет соседней ветки: можно только радоваться что строится еще один "наш" 650-ый. Но, обращаясь ко всем авиастроителям, окончательная цель должна быть не постройка самолета, а полеты на нем. Пусть они не забывают об этом
 
@ FF@Alfa...обратиться можешь на прямую...
...к участнику форума ...на форуме он под ником @Кит

...ни кто (думаю) от твоего обращения в накладе не останится...
 
сегодня хочу проклепать обшивку односторонними, слышал что их окунают в герметик, а потом ставят в отв. и вытягивают, но не догоняю для чего нужен герметик в этом соединении? кроме как от попадания влаги через заклепки, другого назначения не вижу, тем более что сверху будет лакокрасочное покрытие, вряд ли туда вообще что-то попадет через заклепку. Может кто знает для чего, или не стоит вообще заморачиваться по этому герметику?


Коррозия есть процесс электрохимический. И если два разных металла соединяются , то образуют гальваническую пару. Окунание в грунт, исключает эту возможность.
Перед клепкой, нужно прогрунтовать соединяемые места, и окунуть заклепку в грунт.

Панятна? 🙂
 
сегодня хочу проклепать обшивку односторонними, слышал что их окунают в герметик, а потом ставят в отв. и вытягивают, но не догоняю для чего нужен герметик в этом соединении? кроме как от попадания влаги через заклепки, другого назначения не вижу, тем более что сверху будет лакокрасочное покрытие, вряд ли туда вообще что-то попадет через заклепку. Может кто знает для чего, или не стоит вообще заморачиваться по этому герметику?


Коррозия есть процесс электрохимический. И если два разных металла соединяются , то образуют гальваническую пару. Окунание в грунт, исключает эту возможность.
Перед клепкой, нужно прогрунтовать соединяемые места, и окунуть заклепку в грунт.

Панятна? 🙂

А про какие разные металлы мы говорим?
 
Всем добрый день! Слежу за развитием событий у Коршуна. Заезжал к нему - работа кипит. Как он уже писал, совместили приятное с полезным). Что касается моей работы, полностью подготовил детали РН для окончательной сборки, зачистил, прозенковал отверсия от заусенцев, проклепал лонжерон и нервюры к нему:





Установил переднюю обшивку:





Вот он - агрегат)):




Хотел проклепать обшивку, но, пораскинув мозгами по комнате, понял что лучше не торопиться.
Т.к. верхний узел навески будет выставляться по ответному узлу на фюзеляже и клепаться полнотелыми заклепками, РН откладывается в таком виде до сборки фюзеляжа.
Параллельно занимаюсь сборкой элеронов и закрылков. Закрылки прогрунтовал, глаз радуют, но фотки будут позже.
 
Вот они закрылочки) как писал коршун, есть некоторый геморой чтоб закрыть нижнюю поверхность обшивки, нужно отогнуть переднюю поверхность, на этом этапе сборки при клепки нервюр главное не увлечься и не приклепать нервюры к передней поверхности, иначе ее нельзя будет отогнуть чтоб заправить низ.



оперение:

 
Постепенно начинаю подумывать о двигателе. Склоняюсь к jabiru 3300, кто-то говорит неплохой, кто-то - что не выдает 120 сил, и перегревается. Смотрел аэрови, который на сонексах ставят, есть подозрение, что 80 сил не айс.  Может кто эксплуатировал, или сейчас на таких летает, поделитесь впечатлениями. О 912-ом 100 сильном 99% отзываются отлично, но дорогой собака, хотя Jabiru тоже не сильно дешевле, есть ли смысл в покупке б.у., или Б.у. продают в основном почти убитые? какие еще есть альтернативы (не автоконверсия)?  Очень интересно услышать ваши мнения
 
какие еще есть альтернативы (не автоконверсия)? 


...Jabiru 2200
...Sauer Flugmotoren
...GOBLER-HIRTMOTOREN KG
...LIMBACH Flugmotoren Co.KG
...SMART ECOFLY
...VW Engine
...HCI Aviation
...AERO TWIN™ Motors
...UL Power Aero Engines
...JPX Civil Aviation Engine
...Vulcan Aircraft Engines
...Simonini engines
...Raptor Turbo Diesel
 
Назад
Вверх