Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж!и зачем нужны американские болты ?????????
Не смотря на то, что это рекламный ролик, вы молодцы........
так держать.....
...заниматься любимым делом и получать вознаграждение за свой труд.
@ vixtar...тебе БЫ жаловаться! 😉Да уж, в наше то время... Очень бы хотелось...
Реально интересно! 😀 буду признателен за тел.человека...Если вам реально интересно узнать про самолет, отпишитесь, я скину в личку тел. человека.
сегодня хочу проклепать обшивку односторонними, слышал что их окунают в герметик, а потом ставят в отв. и вытягивают, но не догоняю для чего нужен герметик в этом соединении? кроме как от попадания влаги через заклепки, другого назначения не вижу, тем более что сверху будет лакокрасочное покрытие, вряд ли туда вообще что-то попадет через заклепку. Может кто знает для чего, или не стоит вообще заморачиваться по этому герметику?
сегодня хочу проклепать обшивку односторонними, слышал что их окунают в герметик, а потом ставят в отв. и вытягивают, но не догоняю для чего нужен герметик в этом соединении? кроме как от попадания влаги через заклепки, другого назначения не вижу, тем более что сверху будет лакокрасочное покрытие, вряд ли туда вообще что-то попадет через заклепку. Может кто знает для чего, или не стоит вообще заморачиваться по этому герметику?
Коррозия есть процесс электрохимический. И если два разных металла соединяются , то образуют гальваническую пару. Окунание в грунт, исключает эту возможность.
Перед клепкой, нужно прогрунтовать соединяемые места, и окунуть заклепку в грунт.
Панятна? 🙂
какие еще есть альтернативы (не автоконверсия)?
Алексей, подскажите, а Вы не знаете, какой допустим вес силовой установки для установки на СН-650-й.Постепенно начинаю подумывать о двигателе. Склоняюсь к jabiru 3300,