Накосячить при желании можно ВЕЗДЕ.
Вспоминается анекдот про работягу с ВАЗа, которого на сутки заперли в карцере, предварительно выдав ему два шарика от подшипника и приказав придумать с ними фокус или трюк какой-нибудь. А когда его из карцера выпустили, обнаружилось, что один шарик сломан, а второй потерян.
Вообще, если не касаться систем, а они собираются из заводских компонентов по отработанным схемам, то в остальном там все делается очень крепко и надежно. Конечно, если следовать руководству. Правда есть упущения и в руководстве, которые допускают простор для творчества и, соответственно, для косяков. Нам не понравилось описание сборки корок фюзеляжа и изготовления тотошпангоута. Ни шаблонов, ни чертежей путевых нету, блин. Элероны с закрылками тоже, как хочешь, так и собирай... есть места где сборка по руководству не предусматривает проклейки стеклотканью по наружи, но Кирк, а он по этим самолетам гуру сказал однозначно наружные слои делать, т.к. иначе по этим местам краска будет растрескиваться. Это не опасно, просто не красиво. Угол установки стабилизатора немного другой американцы практикуют, в руководстве не правильный...
Сборка крыла - очень ответственный момент. В нашем случае была обнаружена негерметичность бака. Пришлось исправлять.
В общем, если борт давно собран и успешно летает, то осматриваем, облетываем и если всё нравится, покупаем.
Тем самым переходим к фазе получения удовольствия от полетов, минуя фазу многолетнего жестокого геморроя. 🙂