Подошли к завершению сразу три весьма мозго@бских этапа в сборке нашего самолёта.
Во первых - самолёт покрашен. Краска белая акриловая, двухкомпонентная Vika.
Во вторых - установили фонарь и задние боковые стёкла.
В третьих - сделали систему подвеса спассистемы.
Ура! 🙂
В виду того, что поставщик не предупреждая продал мне вариант КИТа, не подготовленный под установку БПС, пришлось как-то выходить из положения. Танцы с бубном увенчались приклеиванием обтекаемого "жабо" с тросами вокруг фонаря, с выходом тросов к мотораме. Соответственно задняя пара тросов крепится к закабинному шпангоуту фюзеляжа. Ничего другого придумать не удалось.
Отдельная история с шарнирами фонаря. Дело в том, что в силу специфичности выбранного состава авионики, шарниры пришлось сдвигать (каждый на 5 см к середине). В результате получили хлипкую систему, дышащую и гнущуюся во все стороны. Пришлось полностью переделывать узлы в сторону увеличения жесткости и прочности.
В итоге проблему победили.
Сейчас занимаемся установкой двигателя , агрегатов и шасси . Очень надеюсь, что в мае уже закончим, и приступим к полётам. 🙂