Сборка " Молнии "

Австралийцы применяют peel cloth красного цвета, а Америкосы почему то белый. Красный более заметный.
 

Вложения

  • peel_cloth3.JPG
    peel_cloth3.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 158
  • peel_cloth4.JPG
    peel_cloth4.JPG
    15,7 КБ · Просмотры: 160
Добрый день.
В данный момент монтируем  спас-систему на  самолет. Подскажите рекомендуемые длины строп соединительного звена от парашюта к самолету,  а так же какой угол дифферента  установить.
Сами стропы планируем сделать из кевларового троса. Допустимо ли это?
 
Кевлар теряет половину прочности при намокании. И излишняя жесткость при рывке это минус. Лучше взять ременную нейлоновую ленту в Чебоксарах на ООО Лента.
 
Zakhar, спасибо за идею, но мы уже все подготовили под установку кевлара. А по поводу проблем с влагой в курсе, и стараемся делать так, чтобы шнуры не намокали.
 
Подошли к завершению сразу три весьма мозго@бских этапа в сборке нашего самолёта.
Во первых - самолёт покрашен. Краска белая акриловая, двухкомпонентная Vika.
Во вторых - установили фонарь и задние боковые стёкла.
В третьих - сделали систему подвеса спассистемы.
Ура! 🙂
В виду того, что поставщик не предупреждая продал мне вариант КИТа, не подготовленный под установку БПС, пришлось как-то выходить из положения. Танцы с бубном увенчались приклеиванием обтекаемого "жабо" с тросами вокруг фонаря, с выходом тросов к мотораме. Соответственно задняя пара тросов крепится к закабинному шпангоуту фюзеляжа. Ничего другого придумать не удалось.
Отдельная история с шарнирами фонаря. Дело в том, что в силу специфичности выбранного состава авионики, шарниры пришлось сдвигать (каждый на 5 см к середине). В результате получили хлипкую систему, дышащую и гнущуюся во все стороны. Пришлось полностью переделывать узлы в сторону увеличения жесткости и прочности.
В итоге проблему победили.
Сейчас занимаемся установкой двигателя , агрегатов и шасси   .  Очень надеюсь, что в мае уже закончим, и приступим к полётам. 🙂
 

Вложения

  • fotografija__48_.JPG
    fotografija__48_.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 163
  • image__18_.jpeg
    image__18_.jpeg
    31,6 КБ · Просмотры: 166
Дело потихоньку движется к финишу.
Как и  предполагалось, трахаемся с многочисленными датчиками и авионикой. 🙂
 

Вложения

  • image__1_.jpeg
    image__1_.jpeg
    46,1 КБ · Просмотры: 189
  • fotografija_017.JPG
    fotografija_017.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 157
Ну вот, не прошло и полтора года, как самолёт был нами успешно собран и доставлен на аэродром. 🙂
Сейчас идёт подключение топливной системы, тормозов, настройка EFISa с его многочисленными датчиками.... Подготовка к началу эксплуатации, одним словом.
 

Вложения

  • fotografija__6_.JPG
    fotografija__6_.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 169
  • fotografija__7_.JPG
    fotografija__7_.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 150
  • Lightning_001.jpg
    Lightning_001.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 166
Свершилось!
5 октября я получил документы о регистрации, а 15 октября Lifghtning с бортовыми номерами RA-2129G совершил первый полёт.
Настал момент, к которому мы шли почти два года.
Самолёт пока ещё требует небольшой доводки (в основном по части электроники), но уже показывает  заложенные в него замечательные характеристики.
Огромное спасибо всему нашему коллективу, работавшему над КИТом! Спасибо русскому американцу Максу Воронину, не раз выручавшему нас дельным советом! И отдельное спасибо Юрию Пичугину за техническую поддержку, облёт, а так же посмощь в доводке собранной нами Молнии!!!
   
 

Вложения

  • ______8_.JPG
    ______8_.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 161
Будет и видео. Но чуть позже. 🙂
Из подробностей могу сообщить, что это первый Lightning c винтом изменяемого шага. Винт WoodComp 3000J.
Довольно не просто было его "подружить" с самолётом, но в конце концов всё получилось. И по словам лётчика, который делал облёт, с ВИШом получился совсем другой самолёт, характеристики получились на голову выше, чем с переставным Sensenich, который рекомендован производителем (Arion Aircrafts).
 
Ну, первоначальные характеристики такие: макс скорость у земли 260 км/ч, скорость отрыва 85 км/ч, скороподьемность 5м/с, разбег 250 - 300 м., скорость на глиссаде 105 км/ч., пробег 150 м.
 
   Здорово, поздравляю!
А еще ведь и резервы есть для макс скорости: можно еще на колеса обтекатели поставить, да и кок  пока для этого капота кажется не совсем по размеру...
 
Да,  характеристики  впечатляют.  ВИШ  делает  свое  дело.Аэродинамика  самолета  так  же  впечатляет.  Молодцы.Счастливых  полетов. 😱
 
А представьте как он будет летать с Лайкомингом 320-м ! эх прокачу....
 
что то скороподъемность маловата, на какой скорости 5м/с ?
попробуйте скорости добавить на наборе.

И не надо 105 летать, на А-33 130км/ч это минимум, меньше уже нельзя, хотя сваливание тоже где то на 85 с закрылком.
 
Скороподьемность 5 м/с при скорости 150 км/ч. Вполне устраивает. Скорость на глиссаде по РЛЭ 103 км/ч. Почему я должен его игнорировать, а пользоваться руководством от другого самолета, который я в глаза не видел?
Кстати, по поводу максимальной скорости действительно есть резерв. 250~260 км/ч получилось на минимальной высоте без обтекателей колес и коком меньшего диаметра (поставляется с ВИШом) на оборотах двигателя 3000. Максимальные продолжительные обороты для моего мотора 3300. Так что на высоте 2000-2500 м., я думаю, заявленная в РЛЭ максималка в 310км/ч подтвердится.
В самолете, конечно, еще есть над чем поработать, но я им уже доволен. Даже очень.  🙂
 
Назад
Вверх