cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
Хочу поделиться моей историей изготовления кресел для самолета Пайпер Суперкаб.
Все началось с того что кожа на переднем кресле стала трескаться и из дыры стал живописно торчать поролон. Я одно время даже думал что это мыши сьели кожу и хищно рвали мой поролон из спинки для своих нор. Так это сурово выглядело.
Я пару раз заклеивал увеличивающиеся дырки кусками кожи. Через пару полетов все мои ремонты оказывались бесполезными. Стало ясно что надо или менять весь передний кусок кожи на спинке или покупать новое кресло.
Кроме того, сама подушка внутри, которая сделана из поролона, стала мягкой, по правилам еще вообще надо менять через 5 лет. Поэтому я решил не искать легких путей - взять и заказать новое кресло по телефону и решить проблему за 20 минут, а решил
сделать все сам. Тогда я еще не осознавал всю тернистость выбранного пути.
Большая проблема была еще в том что поскольку самолет сертифицированный то все что внутри его должно иметь соотв сертификаты тоже. Поэтому и подушка и материал обшивки кресла должен быть ритуально сожжен и получить соотв сертификат что он не выделяет
разных ядовитых газов и вообще не огнеоопасен. Поэтому простой поролон для подушки не прокатит. Пришлось найти контору которая занимается специальным материалом для кресел самолетов. И у них уже есть сертификат, который они приложили к листам которые мне выслали. Каждый лист по 2.5 см толщиной.
Стоит он раз в 5 дороже обычного. Но делать нечего, пришлось купить.
Кроме того я на Ебей купил машинку Зингер 1956 года выпуска. Модели эры пластмассы для кожи не подходят. Рассыпаются при первом стежке. Для кожи нужна чугунная машинка. Кожа - это серьезный материал.
Вообще я пока возился с машинкой много разных инетересных вещей узнал о них. Я вообще стал считать что швейная машинка сделала для человечества больше паровоза и что такую жутко хитрую вещь мог изобрести только очень продвинутый чел. И я не ошибся в своих подозрениях.
Сам Исаак Зингер имел 16 или 20 детей от 5 жен. Под конец жизни от вообще устал от своих машинок, бросил бизнес и целикос сосредоточился на женщинах. Понятно что человек такого калибра делает соответствующие изобретения.
К машинке пришлось прикрутить ручку потому что мотор не тянул строчку через 4 слоя кожи. Заодно я сделал стол для машинки. Как видите развернулся я серьезно.
За кожей я поехал в местный хобби магазин. Как раз была распродажа и я купил 2 куска кожи по 3 кв метра каждый по 100 долл за штуку. Очень повезло. В обычный день это 250 долл.
Еще один кусок похуже я взял на эксперименты. В ходе работы половину его изрезал. Теперь его куски разбросаны по всему дому.
Все началось с того что кожа на переднем кресле стала трескаться и из дыры стал живописно торчать поролон. Я одно время даже думал что это мыши сьели кожу и хищно рвали мой поролон из спинки для своих нор. Так это сурово выглядело.
Я пару раз заклеивал увеличивающиеся дырки кусками кожи. Через пару полетов все мои ремонты оказывались бесполезными. Стало ясно что надо или менять весь передний кусок кожи на спинке или покупать новое кресло.
Кроме того, сама подушка внутри, которая сделана из поролона, стала мягкой, по правилам еще вообще надо менять через 5 лет. Поэтому я решил не искать легких путей - взять и заказать новое кресло по телефону и решить проблему за 20 минут, а решил
сделать все сам. Тогда я еще не осознавал всю тернистость выбранного пути.
Большая проблема была еще в том что поскольку самолет сертифицированный то все что внутри его должно иметь соотв сертификаты тоже. Поэтому и подушка и материал обшивки кресла должен быть ритуально сожжен и получить соотв сертификат что он не выделяет
разных ядовитых газов и вообще не огнеоопасен. Поэтому простой поролон для подушки не прокатит. Пришлось найти контору которая занимается специальным материалом для кресел самолетов. И у них уже есть сертификат, который они приложили к листам которые мне выслали. Каждый лист по 2.5 см толщиной.
Стоит он раз в 5 дороже обычного. Но делать нечего, пришлось купить.
Кроме того я на Ебей купил машинку Зингер 1956 года выпуска. Модели эры пластмассы для кожи не подходят. Рассыпаются при первом стежке. Для кожи нужна чугунная машинка. Кожа - это серьезный материал.
Вообще я пока возился с машинкой много разных инетересных вещей узнал о них. Я вообще стал считать что швейная машинка сделала для человечества больше паровоза и что такую жутко хитрую вещь мог изобрести только очень продвинутый чел. И я не ошибся в своих подозрениях.
Сам Исаак Зингер имел 16 или 20 детей от 5 жен. Под конец жизни от вообще устал от своих машинок, бросил бизнес и целикос сосредоточился на женщинах. Понятно что человек такого калибра делает соответствующие изобретения.
К машинке пришлось прикрутить ручку потому что мотор не тянул строчку через 4 слоя кожи. Заодно я сделал стол для машинки. Как видите развернулся я серьезно.
За кожей я поехал в местный хобби магазин. Как раз была распродажа и я купил 2 куска кожи по 3 кв метра каждый по 100 долл за штуку. Очень повезло. В обычный день это 250 долл.
Еще один кусок похуже я взял на эксперименты. В ходе работы половину его изрезал. Теперь его куски разбросаны по всему дому.