Собрался выклеить фюз для мотопланера. В первой попытке хочу обойтись без матриц, выклеив его по разборному болвану. Болван будет из восьми деталей
1- основная балка (на квадратный профиль 50мм одеты фанерные шпангоуты с шагом 500мм и сверху обёрнутые/оклеены стеклопластиком РСТ430Л)
2 - Проставка балки (на квадратный профиль 50мм одеты фанерные шпангоуты с шагом 500мм и сверху обёрнутые/оклеены стеклопластиком РСТ430Л)
5 Дно. Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
6 Две боковины. Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
3,4 Морда. Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
7- крыша ценроплана (маленький кусочек над боковинами в центре фюзеляжа). Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
Формообразующий пенопласт, после обработки. оклеен двумя слоями 200го стекла.
Всё собирается на разборном прямоугольном каркасе через проём кабины. После выклейки, детали болвана вынимаются в обратном порядке их нумерации.
Разделительный слой - в основном лавсановая плёнка. Носовые детали болвана придётся мазать разделителем.
После наляпывания стеклоткани на болван, хочется чем-то обмотать балку, и сам фюз, чтобы подстраховаться от разделения слоёв стеклоткани.
Реально такое сделать в гараже (если нет, то почему)?
Есть по делу советы, замечания?
Спасибо за внимание.
🙂
1- основная балка (на квадратный профиль 50мм одеты фанерные шпангоуты с шагом 500мм и сверху обёрнутые/оклеены стеклопластиком РСТ430Л)
2 - Проставка балки (на квадратный профиль 50мм одеты фанерные шпангоуты с шагом 500мм и сверху обёрнутые/оклеены стеклопластиком РСТ430Л)
5 Дно. Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
6 Две боковины. Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
3,4 Морда. Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
7- крыша ценроплана (маленький кусочек над боковинами в центре фюзеляжа). Основание и торцы, фанера 10 мм и снаружи пенопласт для формообразования.
Формообразующий пенопласт, после обработки. оклеен двумя слоями 200го стекла.
Всё собирается на разборном прямоугольном каркасе через проём кабины. После выклейки, детали болвана вынимаются в обратном порядке их нумерации.
Разделительный слой - в основном лавсановая плёнка. Носовые детали болвана придётся мазать разделителем.
После наляпывания стеклоткани на болван, хочется чем-то обмотать балку, и сам фюз, чтобы подстраховаться от разделения слоёв стеклоткани.
Реально такое сделать в гараже (если нет, то почему)?
Есть по делу советы, замечания?
Спасибо за внимание.
🙂