Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Пенопласт вырезать это плевое дело, а вот потом выводить поверхность авто шпаклевкой самое сложное, что бы ям небыло всяких.

Я бы рекомендовал с маленькой детали начать, стабилизатора например или киля (от потом приклеивается к основному болвану).

Ну и нарисуйте нормальные поверхности двойной кривизны, её проще делать, чем одинарную кривизну, т.к. изьнов сложнее заметить 😉

Вот эту чачу с пола лучше всего убирать моющим пылесосом.

Foto0092.jpg
 
Стабилизатор и киль уже есть. 🙂
Экспериментировать начну на прямом участке балки болвана, когда она будет готова.
поверхности там и так все двойной кривизны кроме балки.

На вашем фото, это болван для матриц?
Чем покрашен?
 
Кстати  силовую  часть  модели  можно  сделать  из  уголков  для  гипсокартона,  это  сильно  сьэкономит  пенопласт  и  упростит  его  сборку.
 
На вашем фото, это болван для матриц?
Чем покрашен?

Это 2-х компонентная шпаклевка жидкая.

там есть несколько стадий вышкуривания

1. шпаклюете пенопласт жидким пенопластом или на жидком пенопласте приклееваете обычный пенопласт, самое главное, что бы плотности совпадали пенопластов и шкурились одинаково, т.к. если плотности будут разными, то в месте жесткого, будет горб.

2. потом оклеиваете стеклом всё, но что бы небыло пузырей, ещё раз что бы небыло пузырей, ещё раз чтобы небыло пузырей вообще, никаких, никогда. т.к. каждый пузырь надо будет вырезать и заклеивать заного. Для этого клеим только на отлип и не уходим пока смола не встала, это очень важно, это очень важно !!!!!

3. потом шпаклюем обычной авто шпаклевкой с магазина и проявляем небольшим количеством жидкой шпаклевки. там где протирается горб.

4. шпаклюем только жидкой шпаклевкой, а проявляем с помощью карандаша, т.е. карандашиком рисуем каля-маля и шкурим, там где карандаш остался, там яма.

http://gar-ag.ru/catalog/material/product/1523

Ну или такую

http://vika-kraski.ru/photos/photo43.html

самое главное, если на следующий день шкурить всё хорошо, если на неделю оставить в камень превращается и шкурить гораздо сложнее.

Проверять лучше всего линейкой металлической на просвет.
 
это уже очень профессиональный подход-очень трудоемкий и дорогой--топикстар не осознает куда лезет--только через год или два что нибудь получиться :IMHOпотом возникнет вопрос  -а на...на это надо! 😛
 
🙂

Когда клеишь по болвану, сильно заморачиваться с выведением его поверхности смысла нет.  Вот если по позитивной технологии ничего не получится, то тогда да, результата можно ожидать только через год или больше. 🙁

Выше описанная технология, однозначно пригодиться при выведении поверхности готовой корки. А так как серийным изготовлением таких фюзеляжей я заниматься не собираюсь, то мне это понадобится делать только один раз.

 
 
А так как серийным изготовлением таких фюзеляжей я заниматься не собираюсь, то мне это понадобится делать только один раз.
Уважаемый ТС, то как Вы собираетесь делать и одного раза не получится, ну не серьёзно это.
 
лучше сьездить к спецам по стеклопастику и тэт а тэт с ними проконсультироваться в сколько вам обойдется изготовление хотя бы одного фюзеля по позитиву--это будет не десятки-а сотни тысяч рублей и месяцы высококвалифицированной работы :IMHO
 
Не услышал, аргументов. Похоже, их озвучивают только тэт на тэт ? 🙁
У спецов был, с процессом знакомился. Правда, там была обычная матричная технология. На сотни тысяч рублей затрат не обнаружил.  Большой опыт работы с композитами и профессионализм, да присутствует.  Собственно по этому и хочу делать "многоразовый" болван, чтобы на нём можно было приобрести опыт. А здесь, получить дополнительную информацию, чтобы не наступать на известные грабли.   
 
один килограмм экзклюзивного стеклопластика  оригинальной формы стоит от 50 до 100 амеров--вот и считай 50 кг будет стоить от 2500 до 5000 амеров :'(
 
to T300:
вы не думали сделать металлическую хвостовую балку ?
из трубы ?

в алросе нашел две подходящии трубы

105*2,5* Д16М Труба

и

90*2*6000 Д16Т Труба

http://trade.alros.ru/catalog/profil-obschestroitelnyj/truba-kruglaya


Придется делать меньше площадь фюзеляжа, и уже можно загорячится с матрицей реальной.
Саму матрицу как раз сделать ничего сложного, есле уже болван делаете, матрицу снять две недели работы по вечерам.

По мимо этого, сделам матрицу, у вас сразу снимается вопрос с рамкой фонаря и с болваном для формовки стекла.

Так же не забывайте, что всё равно шкурить изделие придется до хорошего состояния под покраску.

Т.е. реально время изготовления планера увеличится на время изготовления матриц, т.е. примерно на 1 месяц (если с запасом).

Вот тут что то нашел как матрицу делали

https://cloud.mail.ru/public/5JcL/zxPfGzQgj
 
Такая готовая труба мне не очень подходит, в месте стыка с килём у меня 210мм.
Спасибо за инфу по матрице. Пока принимаю к сведению. 
 
Почему не получится?
Прошу озвучить ваши аргументы.

Да Вы их уже озвучили
[highlight]После наляпывания  стеклоткани на болван[/highlight], хочется чем-то обмотать  балку, и сам фюз, чтобы подстраховаться от разделения слоёв стеклоткани.
Я не в коем случае не пытаюсь Вас поучать и тем более отговаривать, т.к прекрасно вижу всю несерьёзность Вашего подхода к данной теме, удивляет нежелание хотя бы попытаться повторить уже имеющийся чей-то опыт.
 
Вот такой был у нас проект.

прямое крыло подкосное

стекло с кепочкой

труба 100-ка

колесико полу утопленное

классическое оперение.
 

Вложения

  • IMG_20160226_115636-2.jpg
    IMG_20160226_115636-2.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 307
У вас киль шириной 210мм ?

Нет, у киля нормальная ширина, 🙂 просто он одно целое с куском окончания балки, и в месте  начала киля по этому куску мы и имеем диаметр 210мм.

нежелание хотя бы попытаться повторить уже имеющийся чей-то опыт. 

Кто то поделился опытом выклейки по болвану в этой теме?
 
Назад
Вверх