СЕДЬМОЙ АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2013

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вниманию всех авиаторов!

Общественная организация «АОПА Украины» и житомирский аэроклуб «Авиатик» приглашают российских пилотов принять участие в ежегодном авиационном слете, который состоится в родном городе знаменитого конструктора Житомире на аэродроме «Смоковка» с 30 мая по 2 июня 2013г.

Программа слета:

30 мая - день прилета участников.

Пилоты желающие принять участие в клубных полетах 31 мая и 1 июня должны прилететь до 15:00 30.05.13.
Прилет участников слета, с учетом времени захода солнца .

В 16:00 – предполетный брифинг пилотов участвующих в клубных полетах;
С 17:00 до 20:30 - тренировочные полеты прилетевших участников;
В 21:00 - разбор полетов с постановкой задачи на полеты 31.05.13 с 6:00 до 13:00.

31 мая

С 10:00 до 12:00 - Съезд общественной организации "АОПА Украины";
До 13.00 – прилет участников слета;
13.00 – предполетный брифинг пилотов участвующих в клубных полетах;
С 14:00 до 20:30 - полеты участников слета;
С 20:30 - послеполетный брифинг;
В 21:00 - концерт.

1 июня

До 13:00 – прилет участников слета;
С 10:00 до 12:00 – семинар на тему «Авиационное законодательство в применении
к авиации общего назначения»[ch185];
С 13:00 – предполетный брифинг;
С 14:00 до 20:00 - полеты участников слета;
С 20.00 до 21.00 – торжественное вручение призов слета;
В 21:00 – концерт.

2 июня - день убытия участников слета.

1. На семинаре будут обсуждены проблемы и тенденции авиационного законодательства. Приглашены специалисты Державиаслужбы, Украэроруха и Украэроцентра.

Размещение авиатехники - по схеме предыдущих слетов .

Принимающая сторона обеспечивает, охрану, подвоз топлива, платное питание .

В ангарах, в дни проведения слета, работает выездная торговля. В вечерние время, ресторан “Анна”, обеспечит питание и напитки.

Аэронавигационная информация об аэродроме размещена на сайте www.aviatik.com.ua Там же вы найдете отчеты о предыдущих слетах.

По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 050 313 50 47 – Кригер Леонид Фридрихович
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович
 
Отчеты о предыдущих слетах на сайте аэроклуба "Авиатик"  http://www.aviatik.com.ua/, а также на форуме Приват Аэро.           http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=573 - это 2012 год, http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=64 - это 2011 год.

Видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fdcVqi60j1A[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=BxNdsHTkm48[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YxBB_VBl6Bc[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MzTWBZzsnc4[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VM1fMVFkXls[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5OlFK4pg37k[/media]
 
Я попросил это сделать Владимира Яцевского, члена нашего аэроклуба, который любезно согласился помогать иностранным пилотам прилетать к нам в Украину. Он выложит здесь образец заявки с объяснением процедур в ближайшее время.
 
Перечень документов, необходимых для оформления заявки (копии):
1. Свидетельство пилота
2. Мед. сертификат
3. Регистрационное свидетельство на ВС
4. Свидетельство лётной годности на ВС
5. Страховой полис ответств. перед третьими лицами
6. Заявка на полёт с деталями планируемого маршрута (см. выше)

СРОК ПОДАЧИ - не менее чем за три (3) рабочих дня для частных полётов, полётов без коммерческой лицензии во внутренние аэропорты.

РАЗРЕШЕНИЕ на перелёт действует 48 часов от времени запланированного вылета, номер разрешения указывается в поле №18 FPL (плане полёта)

---------------------------------
ЗАЯВКА
     ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЁТОВ
     ВНЕ РАСПИСАНИЯ С ПОСАДКОЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ

Дата:   
Кому: 
Адрес: 01135, Україна, Київ, пр. Перемоги, 14 Державіаслужба.
АФТН: УККАЦАЬЬ (UKKACAXX); SITA: IEVCAPS
Тел./факс: +38044 351 86 48;  тел. +38044 351 83 43

От кого:

A. Название и реквизиты авиакомпании, выполняющей полёт (адрес, телефон, факс);

B. Тип ВС, максимальный взлётный вес (MTOW), регистрационный номер (позывной);

C. Дата вылета, N рейса (опознавательный индекс ВС), крайний аэропорт перед входом в воздушное пространство Украины и расчётное время вылета;

D. Дата прилёта, международный аэропорт первой посадки в Украине и расчётное время прибытия;

E. Точка входа в РПИ Украины и маршрут до первого международного аэропорта посадки в Украине;

F. При выполнении полёта в пределах Украины: Дата, N рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт отправления и расчётное время отправления, аэропорт прибытия и расчётное время прибытия;

G. Маршрут полёта на территории Украины;

H.  Дата, N обратного рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт и расчётное время вылета из Украины;

I. Точка выхода из РПИ Украины, маршрут полёта в пределах РПИ Украины;

J. Аэропорт первой посадки за пределами Украины и расчётное время посадки;

K. Цель полёта, загрузка, планируемая на отрезках маршрута: количество пассажиров, статус пассажиров (если делегация - кто принимает/отправляет, тел., факс); характер груза, количество (если чартер - грузоотправитель/грузополучатель, тел., факс); за оплату или по найму;

L. Информация по страховому полису обязательного страхования ответственности перед третьими лицами

M. Оружие, фотоаппаратура и другие военные устройства на борту ВС

N. Дополнительная информация

Фамилия ответственного лица ________________ (контактные телефоны, АФТН, факс)

-----------------------------
При оформлении заявки указывать:
- тип ВС согласно требованиям документа ИКАО Doc 8643 "Условные обозначения типов воздушных судов";
- имя эксплуатанта согласно документа ИКАО Doc 8585 "Условные обозначения летно-эксплуатационных агентств, авиационных  полномочных органов и служб";
- аэропорт у кодах АФТН согласно требований документа ИКАО Doc 7910 "Указатели (индексы) местоположения".
 
Насколько я знаю, размеры страховки нигде не указаны в авиационных правилах. У нас, внутренние страховки, совсем не дорогие. Уточню завтра.
 
Насколько я знаю, размеры страховки нигде не указаны в авиационных правилах. У нас, внутренние страховки, совсем не дорогие. Уточню завтра.
Спасибо.
И если не сложно, вот этот план налета на Житомир посмотрите на пригодность к применению:
C.
30.05.13 (или 31.06.13)
N рейса (опознавательный индекс ВС),
UUBP 0600 UTC

D.
30.05.13
UKKM 0800 UTC

E.
PIMEN
PIMEN DCT SM DCT KO DCT LUTIK DCT UKKM

F.
30.05.13
N рейса (опознавательный индекс ВС)
UKKM 0930 UTC
UPSM 1000 UTC
02.06.13
N рейса (опознавательный индекс ВС)
UPSM 0530 UTC
UKKM 0600 UTC

G.
30.05.13
UKKM DCT UPSM
02.06.13
UPSM DCT UKKM

H.
02.06.13
N обратного рейса (опознавательный индекс ВС)
UKKM 0730

I.
TIRAS
UKKM DCT KO DCT TIRAS

J.
UUBP 0930 UTC
 
В маршрут заявки еще нужно внести координаты входа и выхода CTR Гостомель. По поводу страховки был не прав - сумма минимального покрытия рисков третьих лиц регламентирована постановлением нашего правительства. Страховка на месяц для ВС взлетным весом до двух тонн будет стоить около 15 USD у местной компании. Могу оформить, если нужно.
 

Вложения

  • __________023.JPG
    __________023.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 160
Фотоотчет о слете смотрите на https://www.facebook.com/aviajournal
Тем, кто не любит facebook: к сожалению, выложить 400 фото на форуме не могу, просто нет времени. Проще зарегистрироваться на facebook и посмотреть. Судя по откликам, есть удачные снимки.
 
Побывал уже второй раз на этом ярком празднике авиации. Большое спасибо его организаторам за возможность полетать, вдоволь пообщаться со старыми друзьями авиаторами и познакомиться с новыми. Прилетел из Красноярска в Москву, далее вот на этом 737-700 с каким-то необычным чемоданом на спине в Жуляны.
 

Вложения

  • IMG_2672.jpg
    IMG_2672.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 167
Заход на Жуляны к моему удовольствию проходил прямо над самыми центральными Киевскими кварталами. И видимо над заводом Антонова. Красивый город!
 

Вложения

  • IMG_2695_001.JPG
    IMG_2695_001.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_2685_002.JPG
    IMG_2685_002.JPG
    80 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_2701.JPG
    IMG_2701.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 168
Очень приятно было видеть "мелкоту" спокойно уживающуюся со "взрослыми" в Жулянах. Грамотный маркетинговый ход администрации, по-видимому...
 

Вложения

  • IMG_2707_001.JPG
    IMG_2707_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_2706.JPG
    IMG_2706.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 166
Организм по-сибирски проснулся в 5.00  😀 и позавтракав отправился знакомиться с обитателями аэродрома.
 

Вложения

  • DSC05918.jpg
    DSC05918.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 141
  • DSC05972.jpg
    DSC05972.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 158
  • DSC05978.jpg
    DSC05978.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 143
С интересом рассматривал "большого Твина", то-есть его старшего брата  по имени Viktor. Присутствие на крыльях двух "лайков" внушало уважение и рождало мысли о хороших ЛТХ. Самолет 1974 года рождения. Салон полноценный 6-ти местный с удобными креслами, приборное очень неплохое. В отличии от младшего брата Твина-одна дверь и нужно протискиваться на передние кресла в кабине. Пообщавшись, в последующем с его немецким хозяином  выяснил что "крейсер"=140узлов при 70л/ч. Хотя если честно его разбег в Житомере меня не особенно впечатлил. :~~)
 

Вложения

  • DSC05950_002.jpg
    DSC05950_002.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 157
  • DSC05957.jpg
    DSC05957.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 150
  • DSC05958.jpg
    DSC05958.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх