Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заход Солнца в 22:20.А какова видимостьв этот период в московской области в23.00
А какова видимость в этот период в московской области в 23.00 ? [/quote
Регулярно езжу по этой дороге на дачу в Нерль. 14-го выехали с женой из Нерли по-раньше, так как были дела в Москве. Соответственно, прошел Морозово за несколько часов до инцидента с Вильгой.
Трасса Калязин - Сергиев Посад проходит прямо через деревню Морозово. От Морозово в сторону Калязина примерно в 2-х км начинается обширный лесной массив, где дорога петляет и часты туманы.
От Морозова в сторону Сергиева Посада леса нет, но местность довольно пересеченная посадка проблематична там даже на Вильге.
[highlight]В связи с этим нужно отдать должное пилоту Вильги: в условиях сгущающихся сумерек, на машине с отказавшим двигателем, со скверной аэрдинамикой и качеством, он принимает, пожалуй, единственно верное решение, - зайти и попытаться сесть на шоссе![/highlight]
Фары проезжающих автомашин Павел использовал, как приводные огни.
Тумана, думаю, не было позавчера там.
Хотя успешной посадки не получилось, так как Вильга зацепилась таки своимы огромными ходулями-шасси за провода, фактически пилот спас жизнь себе и пассажирке. Пилот Павел - МОЛОДЕЦ! :IMHO
Здесь менее-более объективная информация об инциденте и состоянии пилота от врачей больницы Сергиева Посада.
http://news.mail.ru/inregions/center/50/6118823/
И еще врачи считают, что хорошая физическая форма пилота и пасссажирки Вильги помогли им выжить в этой переделке. Так что комплекс ГТО не зря был в чести во времегна СССР. Получше нынешних фитнес-программ и СПА будет, думаю.
Приятно, что самолет упал, а жертв нет!
УРА!!! 😀
ОФИГЕННОЕ РЕШЕНИЕ , ОСОБЕННО, ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ НА ОЖИВЛЕННОМ ШОССЕ...язи с этим нужно отдать должное пилоту Вильги: в условиях сгущающихся сумерек, на машине с отказавшим двигателем, со скверной аэрдинамикой и качеством, он принимает, пожалуй, единственно верное решение, - зайти и попытаться сесть на шоссе!
....интересно было бы проявить цепочку причин,в рез.которых произошёл последующий перечень "геройских" действий лотчика...?!с отказавшим двигателем
Он вообще виноват уже в том, что летает. А тем более не по кругу под руководством РП, а по каким то своим, не кому не нужным делам.....интересно было бы проявить цепочку причин,в рез.которых произошёл последующий перечень "геройских" действий лотчика...?!с отказавшим двигателем
Вы летели рядом и видели оживленность шоссе? Или мало сажают на дороги там где авиация АОН действительно есть?ОФИГЕННОЕ РЕШЕНИЕ , ОСОБЕННО, ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ НА ОЖИВЛЕННОМ ШОССЕ...язи с этим нужно отдать должное пилоту Вильги: в условиях сгущающихся сумерек, на машине с отказавшим двигателем, со скверной аэрдинамикой и качеством, он принимает, пожалуй, единственно верное решение, - зайти и попытаться сесть на шоссе!
....интересно было бы проявить цепочку причин,в рез.которых произошёл последующий перечень "геройских" действий лотчика...?!с отказавшим двигателем
ОФИГЕННОЕ РЕШЕНИЕ , ОСОБЕННО, ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ НА ОЖИВЛЕННОМ ШОССЕ...язи с этим нужно отдать должное пилоту Вильги: в условиях сгущающихся сумерек, на машине с отказавшим двигателем, со скверной аэрдинамикой и качеством, он принимает, пожалуй, единственно верное решение, - зайти и попытаться сесть на шоссе!
....интересно было бы проявить цепочку причин,в рез.которых произошёл последующий перечень "геройских" действий лотчика...?!с отказавшим двигателем
Не стал бы рисковать жизнями водителей и их пассажиров.Хотя бы пилоту повезло в этом.Скорого им выздоровления.Фары проезжающих автомашин Павел использовал, как приводные огни.
Господа! А был ли риск, о котором здесь высказываются?Не стал бы рисковать жизнями водителей и их пассажиров
Это не МКАД и машин там немного в 23:00 было. Если стробы и фара на Вильге работали, - то вообще риск небльшой, - водители увидели бы снижающийся самолет и поняли бы намерения пилота.Не стал бы рисковать жизнями водителей и их пассажиров.Хотя бы пилоту повезло в этом.Скорого им выздоровления.Фары проезжающих автомашин Павел использовал, как приводные огни.