Сертификация

Саш я понимаю , что не в правилах , старой эпохи оглядываться на загнивающий капитализм, но коль и нас волевым решением последнего президента СССР поставили в позу ( прошу прощения ) в условия , сходные с гниением запада, может оглянемся и используем хотя бы отчасти ихний , уж больно аппетитный опыт, в части консолидации добровольных воздушных сил. Дима же наверняка изучал , опыт американской ассоциации. Вот бы на русском языке почитать ихний устав , или как он там называется, и посмотреть, смогем мы его применить в наших условия.  Вроде бы есть велосипед, чего новый изобретать, если можно ихние запчасти использовать.

🙂 Ну, я, к счастью, еще в школе осознал (были и в совке такие качественные школы), что твердость позиции - признак узости кругозора  ;D поэтому вовсе не считаю, что смотреть "туда" не стоит. Еще как стоит! Надо честно признать (ну, по-крайней мере  в смысле частной авиации), что пока наши отцы пытались строить светлое будущее, буржуи таки построили светлое настоящее. Поэтому с тех пор, как я первый раз увидел землю с высоты птичкиного полета, я старательно изучаю их опыт и коллекционирую всякие полезные идеи и затеи. Т.ч. в смысле косности и консерватизьма - нет причин для меланхолии.
Там много такого, что в отечестве вызывает в лучшем случае смех, а то и раздражение, там в лексиконе нет (ну просто физически не существует в их языке) слова "задушевный", но у них летает под 300 тысяч частных бортов и большинство их пилотов довольны тем, как это организовано. Стал быть, есть чему учиться. Я не гордый - я всегда готов учиться. И постараться сделать лучше. С Димой мы в этом смысле думаем в одну сторону, т.ч. есть определенная вероятность, что с организацией получится, как получилось и с первым шагом, в который многие не хотели верить - это я про Кольчугино.
Ну, это лирика. Перевода на русский устава тамошней ЕАА нет, переводить - нет ни времени, ни большой необходимости. Предлагаю поверить на слово: все рациональное, что там есть, оттуда достанут те, кто читает по-нерусски. Я в эту ЕАА еще в 1997 году вступил из любопытства, т.ч. время изучить их методики было 🙂
Нам нужны будут как раз такие идеи/находки/соображения, которых там нет. И такие, которых там быть и не могло  ;D
 
Ну тоды давайте не затягивайте, а то вишь как нас пытаются на сивой кобылке обскакать, господа с лампасами.
А нам бы их опередить на наших еропланах. :craZy
 
..........
К сожалению пока в подавляющем большинстве случаев каждый старается решить свои локальные задачи своими локальными способами. Такие решения обычно живут недолго, стоят дорого и год за годом жрут нервы у тех, кто привык решать только свои отдельные проблемы. А нам представляется, что целью должно быть создание ормальной системы, при которой все добропорядочные и здравомыслящие субъекты АОН могли бы без дополнительных усилий реализовать свое право летать.

Самое интересное то, что все это понимают! И почти все знают, что нужно сделать для того, чтобы повернуть ситуацию в нужную сторону.... Но реальных шагов не было видно.. Но уже то, что мы сейчас об этом говорим, свидетельствует о том, что есть движение в правильном направлении!

Нет, конечно. Мы же еще только соображаем, как все это сделать действительно жизнеспособным, чтобы работа такой организации не сводилась к собиранию членских взносов и расходованию их на международные перелеты руководителей. Вопросов пока больше, чем ответов,  т.ч. идеи и предложения будут приняты с благодарностью, если они будут носить практический характер, а не просто пожелания типа "неплохо бы заиметь собсный аэродром" или "давайте по всей стране сеть ЮПШ возродим".
🙂 Про ЮПШ - это в мой огород? Процесс движется, только вяло. Но уже есть определенные успехи. В ближайшее время на сайте расскажу.
Хотелось бы, кроме таких идей (которые сами по себе замечательные, только никто не знает, как их сделать былью) услышать еще и предложения по тому, как сделать организацию
а) жизнеспособной
б) приносящей реальную пользу, достаточно ощутимую для того, чтобы участники АОН хотели бы быть членами такой организации.

Именно хотели, а не принуждались к этому текущей ситуацией.

Здесь действительно есть над чем подумать.. Эффективнее всего думать коллективно при живом общении, но имеем то, что имеем.

Т.ч. - шлите ваши предложения. Кстати, надо сразу сказать, что такая организация должна быть самоокупаемой - еще один серьезный вопрос. Меценатов на нее не напасешься, т.ч. сразу надо быть готовым к тому, что членство в ней будет платным. Другое дело, что это должны быть (и будут) разумные цифры, в обмен на которые каждый участник должен получать вполне понятные выгоды.

Разумеется, членство платное - но, уверен, что Вы и так это знаете, просто напомню - некоммерческая организация может для решения своих уставных задач зарабатывать деньги любым законным способом (в том числе сборы и пожертвования), просто в отличии от коммерческой, прибыль не распределяется между учредителями и участниками, а направляется на достижение уставных целей. Еще многое зависит от юридической формы - например ассоциация - это объединение юридических лиц (коммерческих и некоммерческих), но не физлиц.
 
Акробатман "К примеру, могут ввести ограничение по боковому ветру для самолетов Цессна 150 или 172, хотя во всем мире эти самолеты летают без подобных ограничений, т.к. каждый нормальный пилот знает, что ограничение по боковому ветру для одного и того же ЛА в первую очередь зависит от квалификации пилота и не может быть усреднено для всех. "

Это зависит от квалификации пилота только в экстренном случае и если самолёт не держит направление стандартно при боковом более допустимом, то шансов догорать в бурьяне очень много. Дак ты всё время решил рисковать собой, ну это твоё дело, коли крутизна. А нормальные люди причём, они хотят знать свои шансы на безопасность. И надо завязывать переписывать лётные законы, они тяжко доказывались годами, а тут пришёл Акробат и всё преписал, суперасс!
 
Назад
Вверх