Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...И думаю малая авиация сильно не повлияет на снижение цен на углеволокно - не те объемы. А вот автомобилестроение - вполне, если не ошибаюсь, под БМВ новый завод открыли/собираются открыть по углеволокну и понизить цену
Самая большая часть потребительного сегмента Углеволоконного продукта - это ... ветрянные мельницы - генераторы альтернативной энергии - с их повсеместным внедрением и увеличением объёмов требуемой энергии цена соответственно снижается

0609ct_offshore_6.jpg
 
...Знаете, Ваши рассуждения о том, что подавляющая часть не военной авиации это транспорт, это, как бы помягче сказать... А вот: ПОЛНАЯ ХРЕНЬ! ...
Позволю себе немножечко отойти от главной темы нашего повествования ПОЛЕТОВ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. И чуточку вернуться вот как раз к теме ТРАНСПОРТА. Я о ней совсем немного рассказал - на фоне последних заметок. А сегодня , когда Индекс Доу Джонса перевалил за 20,000 (что произошло впервые за все время существования рынков и показывает действительно серъёзный рост с Марта 2009 когда этот же показатель был "всего" 6,440 то есть за 8 лет ОбамаЭкономики Америка "залетела" на 13,500 поинтов) хотелось бы подсмотреть что же делается в сфере транспорта и именно того транспорта который ЛЕТАЕТ.  Итак давайте я переведу вот эту статью за неимением никакой другой возможности поделиться с Уважаемым Юрием Владимировичем мыслями о ГЛАВНОМ направлении развития авиации.  Статья весьма простенькая но она в одном режиме и с другими заметками на тему Урбанизации Городов.

Airbus to Test Self-Flying ‘Air Taxi’ in 2017
Аэробас планирует тестирование само-летающих "АвиаТакси"  в 2017 году

22 Января 2017

Эта статья еще и хороший диктант по английскому если кто нибудь изучает язык на дому

Аэробас утверждает что планируется тестирование прототипа само-управляемого летательного аппарата для ТРАНСПОРТИРОВКИ людей в небе поверх загруженных городских улиц.

Начало тестирования этого "авиа такси" ожидается еще до конца этого года , по утверждению Директора Аэробаса Тома Эндерса. "Сто лет тому назад городской транспорт ушел под землю а сегодня у нас есть технологические средства взлететь над землей" заявил недавно Эндерс на технологической конференции в Германии. Его комментарии были освещены агенством Ройтерс.

Эндерс сказал что пока Аэробас только начинает эксперементировать с летающими автомобилями, но к самим разработкам относится с чрезвычайной важностью. Расположенный во Франции Аэробас является одним из самых больших производителей авиапродукции в мире. Он производит коммерческие самолеты вертолеты и космическое оборудование

Проект Летающего транспортера организован отделом Городского Мобильного Авиатранспорта компании Аэробас. Этот отдел был основан в прошлом году для изучения персональных индивидуальных летательных аппаратов и вертолетов - автомобилей в будущем

Эти передвижные устройства будут частью такси-сервиса позволяющего пассажирам заказать поездку на интернете наподобие Доставки Пассажиров Типа Убер. Эндерс утверждает что во многом автономное пилотирование будет проще в управлении и осуществлении чем автономное дорожное движение. Хотя автономное пилотирование все еще намного позади само наводящегося дорожного управления а посему может занять больше времени в осуществлении - добавил он.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vE22YmPIVQg[/media]

Он заявил что его компания проводит инвестирование в автономные летающие технологии для подготовки к неизбежному будущему само-летных летающих аппаратов. "Если мы проигорируем эти разработки мы останемся за пределами важнейших сегментов бизнеса" 3аявил Эндерс.

Он также добавил что летающие аппараты смогут значительно снизить стоимость азличных инфраструктуры городов таких как Мосты или дороги. Аэробас ищет пути использования электрических двигателей для уменьшения загрязнения перенаселенных городов.
Другой официальный представитель Аэробаса прогнозирует что в течении менее чем за 10 лет летательные аппараты будут на международном рынке "навсегда изменит городское движение для миллионов человек"

В Октябре прошлого года компания Убер аннонсировала планы использования летательных аппаратов в будущем двоизбежании пробок в движении больших городов.  Убер аннонсировал еще в 2016 о своих планах запуска сервиса в ближайшие 10 лет по доставке своих пассажиров внутри города на цельно электрических автономных самолетах.

Планы Убера включают использование небольших полностью электрических самолетов способных взлетать и садиться как вертолет без необходимости использования длинных ВПП. Компания заявила также что летающие аппараты будут намного тише и менее загрязняющие чем вертолеты. Убер заявил что планирует такой летный сервис  который в конце концов будет использовать беспилотники - может начаться в течение 10 лет. 

AV: Ну и как вам Такой БРЕД?
:-? :-?
 
прототипа само-управляемого летательного аппарата для ТРАНСПОРТИРОВКИ людей в небе поверх загруженных городских улиц
Ключевое слово ПРОТОТИП.
Дальше дело пойдет не скоро.
Этому есть ряд объективных причин.
Даже если удастся решить проблемы с управлением и навигацией ВС такого типа, с безопасностью такого рода полетов, с экономичностью перевозок таким способом, неизбежно останутся следующие факторы:
1. Влияние погодных условий. Это важно. Развитию АОН в России этот фактор мешает даже больше, чем неповоротливость властей. Маленькое ВС крайне трудно сделать всепогодным.
Только представьте себе "дронопад" в условиях обледенения где нибудь в Нью-Йорке. Брр... Самому ужасно. Не бывает обледенения там? Еще как бывает. Сам ждал в очереди такси 1,5 часа, чтобы добраться до аэропорта Кенади. Очередь была как в мавзолей к Ленину. Другой транспорт не ходил. Обледенение, у вас это коллапс.
2. Несовметимость с городской  средой. Любое ВС тяжелее воздуха летает за счет создания воздушных потоков, а значит они сильно дуют и при этом шумят. Это неизбежно приведет к необходимости создания отдельной инфраструктуры. И о никаких полетах " поверх загруженных городских улиц" не может идти речи в принципе. Взлетайте пожалуйста со специальных площадок и летайте на здоровье 150 м над самым высоким зданием (еще метров 150).
К чему мы пришли? Пришли к вертолету с автопилотом. Есть он уже. Получится создать дешевле и эффективнее - здорово! Я за!
 
...неизбежно останутся следующие факторы...
Повторюсь и здесь точно такой же ссылочкой и документом в котором как раз и освещены все подобные проблемы

Надеюсь всем известна международная компания из Сан Франциско шт Калифорния под названием "Убер". Если кто не знает прошу внимательнейшим образом прочитать вот эту заметку в Вики  И только когда внимательно прочитаете сделайте милость найдите время для себя и переведите девяносто восьми страничную повесть о том где и как мы будем летать через десять лет.  вот на такого рода самолетиках 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RwtySwWHu8Q[/media]

Это утверждает не много ни мало 62 миллиардная частная Ай Тишная компания сумевшая заработать в 2015 году 1,500,000,000 USD. Эта цифра годовой отчетности : полтора миллиарда долларов в год.
:-? :-?
 
Может и будем, но скорее всего не мы, не через 10 лет, не в любую погоду, и точно не "поверх загруженных городских улиц" 🙂.
 
Может и будем, но скорее всего не мы, не через 10 лет, не в любую погоду, и точно не "поверх загруженных городских улиц".
Вот на этой картинке я уже показывал что ждет различные города через каких то 13 лет Там есть и Москва. Даи другие города Пост Советсткого Пространства будут немного перегружены Как мне кажется. Конечно не так как Токио и даже не как Нью Йорк но тем не менее. Доставка из Аэропорта Шереметьево в Аэропорт Внуково или из Борисполя в Жуляны вполне может проводиться таким точно транспортом Почему нет?
:-? :🙂 :-?
 
Там есть и Москва.
УжОс  😱... Но предсказатели в данном случае проколятся, как обычно 😉 ;D Тот аппарат что на видео, это как напоминании о проектах типа парового самолёта Хайрема Максима ;D
В итоге всё будет не так, или почти не так  🙂 Давайте всё таки вернёмся к сегодняшним реалиям. Ни в одном Вашем посте не прочёл о современных 3D принтерах и их возможном использовании в АОН. Те же лопасти на ветряки уже печатают.. хоть и небольшие. 🙂
 
олько когда внимательно прочитаете сделайте милость найдите время для себя и переведите девяносто восьми страничную повесть о том где и как мы будем летать через десять лет.  вот на такого рода самолетиках  
Семидесятилетнему Трампу жизни не хватит, чтобы возродить промышленность в Штатах хотя бы до уровня Рейгана ! Как недавно выяснилось,  даже на вашем Рапторе электроника и ещё куча комплектующих китайского производства ! Как известно , ни одного айфона не произведено на вашей территории, а Трамп собирается экономически "повоевать" с Китаем , и если вдруг китайцы обидятся - чем тогда будете снабжать свои летающие поделки? 😉
 
Доставка из Аэропорта Шереметьево в Аэропорт Внуково
Это для аэротакси подходящая задача. Площадки есть, воздушное пространство контролируемое, можно выделить коридор,  закрытый для других ВС. Вопрос по погоде остается актуальным, стыковочный борт ждать не будет. Да и себестоимость такого такси будет дешевле вертолета едва ли. 
 
... Да и себестоимость такого такси будет дешевле вертолета едва ли.
Цена Убер поездки во всем мире дешевле цены проездки на такси. Процентов на 20%-25%. Сам Убер и его клоны по разумному смещают целую индустрию извоза в мире. И делают ее Электронно АйТишной. Возвращаясь к длинно-предлинному документу я приведу (с переводом) несколько цитат. Документ написан очень профессионально и поэтому должен быть понятен большинству из нас - летающих или плавающих с крыльями. Итак цитирую (вольный перевод стр 70 и далее)



Погода имеет более весомое значение для летательных аппаратов по сравнению с автомобилями. Грозы и шторма в состоянии задуть серъёзными ветрами, обледенения и низкая видимость во время взлета разгона и посадки наиболее существенные ресурсы мешающие доблесному ЛА движению. Ливневые дожди и порывы ветра образуют переменчивую структуру среды способные повлиять на качество перемещения по воздуху. Мы стремимся к высочайшему качеству задолго до внедрения всей программы. Обеспечение де-айсингом одна из них и очень важна в начале пути эксплуатации таких аппаратов. Экономический анализ подразумевает что не более 16% всего времени эксплуатаации Сети Летательных Аппаратов может быть затруднена погодными условиями. На территориях таких городов как Нью Йорк или Лондон полеты коммерческих лайнеров запрещены (точнее максимально ограничены) во время штормов и гроз. Авиалинии перегружают рейсы на другие (запасные) аэропорты. Или просто задерживают рейсы но такая стратегия не сможет существовать для наших сетей. Мы надеемся что наши ЛА будут в состоянии летать если открыты коммерческие аэропорты. Мы понимаем что в случае серёзных штормов все летающие аппараты будут отстранены от полетов в любом городе. И действительно сначала мы планируем внедрение в городах где погодные условия благоприятствуют  полетам

Далее идет рассказ о том как планируется обеспечивать полеты в высокогорье. Целый параграф уделяется обледенению и способами борьбы с ним. Упоминается слово лёдофобия как покрытие и электрический привод как способ избежать контакта с жидкостными переходами состояний. Идет параграф о пониженной видимости где упоминаетсай слово инфракрасное излучение и лазерный луч как способ сканирования сквозь элементы ограниченной видимости. Хорошее упоминание термина "синтетическое зрение" продложено к еще не созданным системам.  Следующий параграф рассказывает о Ветрах и их порывах. Здесь упоминается система запоминания ветров по карте города.

В общем конечно все выглядит сказочно. Но мы же знаем что та же фирма Убер еще два года назад у нас (в Бостоне) была сказкой а сегодня : раз и уже быль даже в Киеве.   
 
...Как известно , ни одного айфона не произведено на вашей территории, а Трамп собирается ...
Не смотрите телевизор и не читайте политические новости. Мой вам великодушный совет. Экономика хотя и частично зависит от Государственного Аппарата в США и большинстве стран свободного рынка но живет по своим законам. И эти законы хоть и выглядят хаосом для непосвященных людей - чаще всего вполне предсказуемы и анализируемы. Поэтому не переживайте за Китайцев - это очень трудолюбивый и законопослушный народ. А промышленность в Америке ушла давно на совершенно другой уровень. Мы не делаем продукцию как это делается в Китае. Мы строим наши сервисные гиганты. Чего пока еще непросто создать в много-государственном устройстве. Между прочим МикДональдс - это сервис, так же как и Майкрософт с Линуксом, Убер и Эппл - Боинг и СпейсЭкс - все это сервисы а никакие не продукты. И так изменилась со времен Рейгана вся страна. Мы не делаем телефоны, но все их имеют и ими пользуются. Мы не делаем компьютеры , но у всех их по несколько штук для пользования. Мы не делаем машины, но и машин на нос у нас стОООлько что не знаем куда это все девать. Пока еще делаем самолеты, но и они скоро будут Мэйд Ин Чайна а мы будем на них тут себе летать.
😎 😎
 
"16% всего времени эксплуатаации Сети Летательных Аппаратов"
Это очень много.
Мы привыкли к тому, что автомобиль доступен всегда, поезд придёт вовремя, самолёт задержится не более чем на полчаса. При планировании стыковки вероятность 16% опоздать неприемлема. Поэтому предпочтение пассажиры отдадут надежным видам транспорта. А дроны пока останутся игрушками.
 
Это все будет решать потребитель. Он заказывает музыку , он платит. По странному стечению обстоятельств я уже наверное никогда не буду заказывать такси. в 16% заложена главная суть: в остальных 84% скорость доставки ДРОНОМ намного превышает скорости линейного перемещения по дорогам. И в некоторых случаях (особой срочности типа скорой помощи) вообще незаменимо. Мы говорим здесь (не мы конечно а Убер) о городском транспорте. и его применении в каждодневном перемещении по городам. Не всех миллионов а строго ограниченных тусяч людей. Остальные будут ездить на электричках, трамваях, автобусах тех же такси : все как обычно.
 
...паразитирование Штатов  заканчивается , и Трамп один из первых из  вашей элиты это понимает... 
У Вас какой то испорченный телевизор дорогой Коллега казак. Какая марка телевизора вам задурманила мозги о том что Штаты паразитируют...
:-? :-?
Найдите мне этот канал и дайте мне посмотреть все о чем там вам накуковали. если Вы не в курсе - почитайте вики: Соединенные Штаты Америки восстановили послевоенную практически полностью разрушенную войной Европу. Эти же "паразиты" создали и создают рынки и экономики целых континентов. Не говоря уже о мелких третьих странах. Бумага между прочим - это продукция Канады и немножечко в том числе и США . И что "понимает Трамп" - Вы мне не рассказывайте ... он мне это сам рассказывает. Веселые картинки надо сказать. Как журнал из моего дества.
:-/ :-/
 
Зачем скорость на стыковке, если она будет запланирована с учетом пересадки на наземном транспорте? Ну перелетишь быстрее, а потом все равно сидеть и ждать. Ну разве только покататься и посмотреть сверху. Это безусловно прикольно. Для тех, кто не боится. А боится большинство. Из моего окружения покататься на маленьком самолете даже бесплатно соглашается лишь каждый двадцатый. Для остальных мы полные крези.
 
Gavia_pacifica сказал(а):
Зачем скорость на стыковке, если она будет запланирована с учетом пересадки на наземном транспорте? .... лишь каждый двадцатый. Для остальных мы полные крези.
Наземный транспорт имеет сложнодорожную систему : мосты там переезды аварии на дорогах и очень часто просто стоит на месте ВВиду различного рода дорожных проблем. Насчет "каждого двадцатого" пожалуй да : из 200 млн Американов готовых куда нить вообше ездить лишь 1 млн будет выбирать себе быструю езду. Вернее перелеты
 
@ казак

Милый наш Коллега @ казак. Бросьте Bы рассуждения о политике и об экономике - не стОит так себя мучить пустопорожними мыслями из чужого мозга, тем более что курите вы не то и не там. Это я Вам как специалист в области электронной коммерции советую. Покурите лучше вопрос о том как и с каких таких бараков за 8 лет правления кабинета Обамы Доу Джонс вырос с 6,440 до 20,000 (то есть набрал 13,560 поинтов) Когда разберетесь о чем это я - тогда и поговорим. А пока - ну пожалуйста - отдыхайте и не напрягайте свои каналы. Я мог бы очень многим с Вами поделиться - но не в этой веточке . Большое спасибо за внимание.

😎 😎
 
Но мы же знаем что та же фирма Убер еще два года назад у нас (в Бостоне) была сказкой а сегодня : раз и уже быль даже в Киеве.   
Что такого сказочного в вашем Uber? Просто создан канал информации для использования уже существующей инфраструктуры.  У нас в городе таких уберов уже три без Убера ;D
Похоже халявные большие деньги вскружили им голову, т.к. анонсируемая задача сложнее на порядок, а никакого опыта в данном направлении у компании нет.
 
Назад
Вверх