Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн
И что по-вашему в этом плохого?

:-? :-?
 
А нонешней президент - вероятно бомжара? 
Конечно А как Вы думали: и не один он - там их пруд пруди  - у каждого по пару миллиардов за душой нажитых непосильным трудом

Directors
Bart Becht - Former CEO of Reckitt Benckiser
John Dorton - CEO and president of MasterCraft
Satyen Patel - Former head of Nike, Inc. in Asia
Linden Blue - Vice Chairman of General Atomics
Advisors
Henio Arcangeli, Jr. - Former President, Motorsports Group Company, Yamaha Motor Corporation USA
David Beach - Professor of Manufacturing, Stanford University
Philip M. Condit - Former Chairman and CEO of Boeing
Esther Dyson - Journalist and entrepreneur, President EDVenture
Bruce Holmes - Former director at NASA
David Kelley - Chairman and founder of IDEO
Troy Lee - President, Troy Lee Designs
Chair
Kirk Hawkins (CEO 2006-2018)
Thomas Wieners (President and COO)
Rich Bridge (Vice President of Finance)
Mike Farley (Vice President of Global Sales)[2]
 
Directors
Bart Becht - Former CEO of Reckitt Benckiser
John Dorton - CEO and president of MasterCraft
Satyen Patel - Former head of Nike, Inc. in Asia
Linden Blue - Vice Chairman of General Atomics
Advisors
Henio Arcangeli, Jr. - Former President, Motorsports Group Company, Yamaha Motor Corporation USA
David Beach - Professor of Manufacturing, Stanford University
Philip M. Condit - Former Chairman and CEO of Boeing
Esther Dyson - Journalist and entrepreneur, President EDVenture
Bruce Holmes - Former director at NASA
David Kelley - Chairman and founder of IDEO
Troy Lee - President, Troy Lee Designs

А есть фото с яхтами и подлодками?
а то Вы ероглифыаглинцкиенепонимаючтоэто
...
подозреваю, что яхта одна и никаких подлодок - бомжара... :-/
 
...подозреваю, что яхта одна и никаких подлодок - бомжара... 
Я ж и грю бомжары - там в гуглопоиске все про них написано - не поленитесь почитайте как они докатились до жизни такой - где и какие Васюки они нарисовали ...

:-/ :-/
 
Да хреново игрушка  летает(красивая тяжёлая)и Вы думаете ВСЕХ научат? Не хочется но начнём  отсчёт.
А вот это надо понимать доходит только тогда когда налетаешь много часиков на реальных самолетах. Именно для этого : Заставить тех, кто НИКОГДА этого не захочет, налетывать эти часики. Задача выдернуть их изза мониторов где они "АСЫ" и налетывают десятки тыщ часиков на виртуальных самолетах ; Научить летать и думать как это делать.
Ведь мы же знаем что их выпустят в небо с 20-тью часами инструктажа. А потом сами мальчики девочки - все сами. Конечно будут биться поначалу. 
🙂
 
Я ж и грю бомжары - там в гуглопоиске все про них написано - не поленитесь почитайте как они докатились до жизни такой - где и какие Васюки они нарисовали ... 
Не слова по Русски... 🙁
Не поленитесь - просвятите нас. :🙂
 
[...Не слова по Русски... Не поленитесь - просвятите нас. 
Увы - нету времени делать работу гуглопереводчиков. Все что Вам надлежит знать вполне сносно переводится механическим путем. я уже напереводился тут по самые ушки - хватит - мне за это никто не платит

:-[ :-[
 
Уважаемый Kestas: Ваши рассуждения разумны. С одной маленькой оговоркой. ЭТОТ САМОЛЕТ ВЫЙДЕТ В ТИРАЖ. Если он не выйдет в тираж - Америке можно будет сливать всю свою Авиаиндустрию в помойку. Как не так давно на помойку был слит весь Автопром США - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ . На тиражирование ЭТОГО САМОЛЕТА и создание СВОЕГО ФЕРРАРРИ и нацелена вся эта программа. Потому как 80% всех сегодняшних потребителей - это Американцы . Но это на первом этапе. Потом будет продажа "юзаных" феррарей , и масса центров по переделке переборке пере-оживлению этих побитых машин. Их будут выпускать по 3 в день. 1000 в год. это БУДЕТ и никто уже сегодня в этом не сомневается. Можно все что угодно было говорить в прошлом году. Когда действительно было много бульб а отчеты выпуска и регистрации не упоминали такой компании как ICON Сегодня - все : поезд ушел. ICON по праву занял первую строчку в отчетности И ОТТУДА ЕГО НЕ СКИНУТЬ. 


Ога-ога ...
 

Вложения

  • 11020221.jpg
    11020221.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 91
Да хреново игрушка  летает(красивая тяжёлая)и Вы думаете ВСЕХ научат? Не хочется но начнём  отсчёт.
А вот это надо понимать доходит только тогда когда налетаешь много часиков на реальных самолетах. Именно для этого : Заставить тех, кто НИКОГДА этого не захочет, налетывать эти часики. Задача выдернуть их изза мониторов где они "АСЫ" и налетывают десятки тыщ часиков на виртуальных самолетах ; Научить летать и думать как это делать.
Ведь мы же знаем что их выпустят в небо с 20-тью часами инструктажа. А потом сами мальчики девочки - все сами. Конечно будут биться поначалу. 
Будут будут - никуда не денутся. Хорошо если по маленькому, хуже - если по-большому
 
Главное, чтобы крутых мальчиков и девочек хватило на предполагаемую производительность, в смысле, чтобы они раньше времени не кончились... А то что потом с такой кучей самолетов делать?  :-?
 
Спасибо Американцам за Icon , если бы не он- Канадцы и не посмотрели в сторону нашей продукции, огромное им спасибо за устроенный лохотрон.
 
Главное, чтобы крутых мальчиков и девочек хватило на предполагаемую производительность, в смысле, чтобы они раньше времени не кончились... А то что потом с такой кучей самолетов делать? 
На самом деле - все это даже не очень то и дорого стало сегодня. Выпускники сегодняшних Аспирантур могут себе такую игрушку оплатить за два года. Врачи - за год. А уж за адвокатов, спортсменов, музыкантов, шалопаев от Недвижимости - пруд пруди. То что вчера еще казалось заоблачной и сказочной мечтой для многих (Заработок в пол лимона зелени) сегодня уже никого не удивляет. Ничего не поделаешь: Деньги делают деньги. Да и произведенный товар НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ - будет продан и обязательно найдет своего потребителя. Все что надо делать: это не ждать когда его купят а идти на базар и ПРОДАВАТЬ ПРОДАВАТЬ и еще раз ПРОДАВАТЬ.

:🙂 :🙂 :🙂
 
Спасибо Американцам за Icon , если бы не он- Канадцы и не посмотрели в сторону нашей продукции, огромное им спасибо за устроенный лохотрон.
Вы тоже Уважаемый LA 8 как я посмотрю ничего не поняли из рассказанного. Мне не жалко я еще и еще и еще раз поясню. Вопросы конечно задавать никто так и не научился. Я очень хорошо понимаю "нашего брата" : Все все знают. Не имея ни малейшего представления КАК это работает - вывод один: лохотрон. Именно эта особенность "нашего брата" меня в Америке держит. На самом деле настоящий лохотрон: это Хищение Социалистической Собственности и отдел борьбы с этим недугом. Если кто не знает что такое ОБХСС.  Ну да ладно - это другой мотив очень знакомой песни. Мы за самолеты среди здесь.

Итак "Спасибо Американцам" : действительно здесь особая глава : кто бы и как бы не считал "что было сделано за 13 лет" статистика гласит следующее:

1. ICON Аircraft  - на сегодня единственная компания в мире выпускающая самолеты S-LSA в промышленном объёме
2. Отдел продаж компании ICON Aircraft не занимается реализацией мелких партий своих изделий а планомерно ищет и находит своих прямых клиентов
3. Производственный цикл компании ICON Aircraft после раскрутки и вывода на заданные мощности будет нацелен на изготовление 3 самолетов в день
4. За три года рынок будет полностью пересортирован и по всей видимости будет поделен между КИТ-производителями и компаниями действующими по аналогичному принципу систем продаж ICON - изготовителей композитных самолетов-вертолетов-автожиров
5. Легкоспортивная авиация сдвинет весовые категории до 3600 фунтов (~1900 кг) и все существующие двухместные самолеты из алюминия просто не будут востребованы.

Конечно у Самолета Борей есть перспективы но ни в Канаде ни в Европе ни в Австралии где идет жесткая конкуренция среди уже существующих представителей:
ICON
LISA Akoya
MVP.AERO
VICKERS WAVE
Equator
ATOL
AirMax
Scoda
Progressive Aerodyne

и так далее смотри список в начале ветки.

Летно технические данные конечно важны ... но намного важнее хорошее знание своего рынка и понимание потребностей на ту или иную продукцию. Так вот потребности на сегодняшнюю продукцию от самолета Борей в том виде который нам известен СНИЖАЕТСЯ не по дням а по часам.

:-[ :-[
 
Пример замечательный пример исчезновения этого рынка - весьма неплохой самолетик Русалочка (Mermaid)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VyRoWZD9PXo[/media]

Склад забит этими самолетами - никому (Увы) не нужными

:'( :'(
 
Спасибо за Ваше , Андрей , неустанное наше просвещение.
Здесь осуждается Icon как воздушное судно или идёт обсуждение маркетинговой стратегии компании ICon?
Второе , есть правильное обсуждение , но не на ветке строителей ВС.
Нужна для обсуждения другая категория людей : маркетологи, рекламщики, финансисты их здесь нет.
 
Спасибо за Ваше , Андрей , неустанное наше просвещение.....Нужна для обсуждения другая категория людей : маркетологи, рекламщики, финансисты их здесь нет.
Многоуважаемый LA 8 - здесь на этой веточке пользователь под именем A.ВЕГГЕР (Ваш Покорный Слуга) проводит своего рода ликбез для Инженерно-Технического Персонала (уже много лет между прочим: Там уже не одна веточка про экономические предпосылки того или иного бизнеса) в области как раз непосредственно поясняющей ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ: то что мы с Вами делаем. Не поймите превратно: Я тоже когда то был (и остаюсь) инженером. Мне очень надоело быть НИЩИМ ИНЖЕНЕРОМ - и я стал зарабатывать деньги. Не работая на дядю - а работая на себя. Я стал - ИНЖЕНЕРОМ - ЭКОНОМИСТОМ. Не думаю что среди нас есть кто то из такой специальности и именно этот мой профиль и помогает многим многим здесь нас читающим (включая Вас конечно - я надеюсь) разобраться не в технических а в ЭКОНОМИЧЕСКИХ деталях именно всего этого дела. Понятно излагаю? Не сочтите за назойливость: Но такова моя суть. Хотите Вы того или нет - я пишу именно об этом. Все это можно не читать. Но если взялись читать : напрягите свою волю и постарайтесь разобраться О ЧЕМ МЫ ТУТ. это на первый взгляд тяжело понять, а потом по чуть чуть , по чайной ложечке я думаю до Вас в том числе дойдет. Я лично все сделаю для полного понимания этих проблем. Не стесняйтесь для начала признаться себе в том что это "темный лес" И в этом ничего такого нет

😎 😎
 
Конечно, Андрей. Я , обратите внимание , нигде с Вами не спорю в части маркетинга , да для меня это «лохотрон» , но лохотрон то же гениальный маркетинг. И Вы правы для нас это из параллельного мира. Но , прошу Вас , переименуйте ветку в « стратегия продаж товара на примере компании Icon”.
 
Назад
Вверх