Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо имеется ввиду лобовое сопротивление от Сх.и непонятно что подрозумевалось под напором воздуха
Начиная с определённого угла атаки (зависит в основном от профиля крыла и режима полёта), задний лонжерон не прижимается, а отрывается от фюзеляжа проекцией подъёмной силы на хорду. Чем больше угол атаки, и перегрузка, тем больше величина этой силы.а дальше я не фига не понял с проекциями
А зачем так высоко задрали "второго"? Разброс масс и так будет будь здоров... И хвостовую балочку я бы приподнял еще малец, а в конструкцию пару ребер добавил.вот к этому я собираюсь все это приделать
RSM имел в виду силу действующую в плоскости хорд крыла и прав на счет того что она направлена впреред, по крайней мере, для расчетного случая А.Давно я не читал аэродинамику, но позволю себе вас разочаровать - никогда проекция суммарной аэродинамической силы в полете не бывает направлена вперед (если вы летите не задом). Вы, вероятно, имели в виду ту картинку профиля с эпюрами только подъемной силы, но есть еще куча сопротивлений. Внимательнее проштудируйте аэродинамику. Я не иронизирую, ошибиться может любой из нас.
благо гламур еще на форуме и есть у кого поучиться