шаблон для лонжерона

и непонятно что подрозумевалось под напором воздуха
 
Ну надо понимать что лоб фанерой заш"ётся и кручение кессон воспринимать будет...а ты кстати чего строиш-то? 🙂
 
если были на слете, там летал биплан и высокоплан подкосный, вот его и пытаюсь повторить, сделал деталировку крыла, физжляж готовый, на днях балку пристыкую, сейчас с хвостовым оперением вожусь.
 
Обычно, когда один лонжерон, то ставят на 30% хорды, или ещё дальше в зависимости от профиля.  При одном лонжероне обшивка должна быть жёсткой - она воспринимает кручение.
и непонятно что подрозумевалось под напором воздуха
Видимо имеется ввиду лобовое сопротивление от Сх.
Но как не покажется странным, лобовое сопротивление значительно меньше проекции подъёмной силы на хорду при больших углах атаки.
И эта проекция направлена ВПЕРЁД по направлению полёта.
 
он и стоит где то примерно так, только кажется 25 процентов, лобик будет зашиваться фанерой миллиметровой и оклеиваться стеклотканью, а дальше я не фига не понял с проекциями, крыло скручивает подъемная сила так как крыло всегда стремиться уйти с положительного угла атаки на нулевой, а также момент появляется от действия рулями, лобовое сопротивление впринципе я думаю будет не сильно мешать, растяну его тросами перед зад.
 
Всем привет!    Поперечные усилия (вперед - назад) от аэродинамических сил на наших скоростях относительно невелики. А вот на земле: пробеги, взлеты, посадки на неподготовленные площадки с ямками и кочками требуют достаточной прочности, иначе крыло будет играть, как балалайка, пока что нибудь не треснет. Поэтому обычно добавляют косой раскос в конструкцию консолей крыла от основного лонжерона в районе 4 той (+-) нервюры до заднего корневого узла крепления крыла.    А расчаленное тросами (без раскосов) к хвосту при ударах одним колесом шасси или посадке с боковым сносом будет играть вместе с хвостом. Расчалки вперед этого полностью не компенсируют, т.к. идут не в плоскости крыла. Рекомендую раскосы с крепкой заделкой на концах. Успехов.
 
раскосы вкрыле будут и как раз где то примерно в районе четвертой нервюры, чуть позже фото выложу к чему я все это приделать собираюсь, это фюзюляж называется  ;D ;D ;D
 
а дальше я не фига не понял с проекциями
Начиная с определённого угла атаки (зависит в основном от профиля крыла и режима полёта), задний лонжерон  не прижимается, а отрывается от фюзеляжа проекцией подъёмной силы на хорду. Чем больше угол атаки, и перегрузка, тем больше величина этой силы.
 
вот к этому я собираюсь все это приделать
 

Вложения

  • DSC_0111.jpg
    DSC_0111.jpg
    103 КБ · Просмотры: 500
По всей видимости собираешься сделать максимально легкий и простой аппарат - гибрид тележки типа мотодельты и классических плоскостей. Летать будет, площадь у крыла хорошая.  Слабые места: 1) движок сзади, 2) слабоватая по жескости и прочности корневая подвеска крыла (как раз в отношении восприятия продольных боковых моментов), 3) отсутствие аммортизации, 4) хвостовая балка сзади снизу, если не ошибаюсь. При взлетно - посадочных углах атаки она (и то, что на ней) будет ловить неровности, траву, камни с ВПП.  Хотя такие схемы эксплуатируются и вы их, наверное, неплохо изучили.                                     

RSM:  Давно я не читал аэродинамику, но позволю себе вас разочаровать - никогда проекция суммарной аэродинамической силы в полете не бывает направлена вперед (если вы летите не задом). Вы, вероятно, имели в виду ту картинку профиля с эпюрами только подъемной силы, но есть еще куча сопротивлений. Внимательнее проштудируйте аэродинамику. Я не иронизирую, ошибиться может любой из нас. 😉
 
вот к этому я собираюсь все это приделать
А зачем так высоко задрали "второго"? Разброс масс и так будет будь здоров... И хвостовую балочку я бы приподнял еще малец, а в конструкцию пару ребер добавил.
Хотя давать советы врятли пока могу, сам ничего еще не построил, но все же подумайте.
 
Давно я не читал аэродинамику, но позволю себе вас разочаровать - никогда проекция суммарной аэродинамической силы в полете не бывает направлена вперед (если вы летите не задом). Вы, вероятно, имели в виду ту картинку профиля с эпюрами только подъемной силы, но есть еще куча сопротивлений. Внимательнее проштудируйте аэродинамику. Я не иронизирую, ошибиться может любой из нас.
RSM имел в виду силу действующую в плоскости хорд крыла и прав на счет того что она направлена впреред, по крайней мере, для расчетного случая А.
Не путайте скоростную систему координат со связанной.
 
я перед стабилизатором брызговики повешу и сенокосилку установлю, благо гламур еще на форуме и есть у кого поучиться  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D,  шутка. :craZy
 
как нету 😱, он сам ушел или несчатье, блин не дай бог. работящий мужчина.
 
много чиво делал, и всегда мог чем не будь повеселить, я когда его посты читал мне всегда казалось что это технически грамотный человек и просто над всеми глумиться и потому ветку назвал гламур 🙂
 
Назад
Вверх