Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А планер из ДВП что ли сваял?тоже от Москвича
Тягу Панара просто взял и снял с Москвича 2141 (наследник Ауди).
взял и снял с Москвича 2141
Аммортизаторные стойки, кстати, тоже от Москвича, фирмы Сакс-зачем изобретать велосипед?
В таком варианте только с бетонки взлетать!! Очень низкая балка (ось) основного шасси!! Ну ладно есть бетонка или чисто "выбритая" грунтовая ПП, а как садиться с подбором на неподготовленную площадку? :craZyсделал вот такое шасси для мотопланера
Ну уж позвольте вам не поверить , По-2 во время войны взлетал и садился на таких площадках где ваше шасси может подломиться. Хотя это только мое мнение. У вас есть результаты испытаний?Высота моего шасси 1050 мм (1 м 5 см). Это сделано чтобы винт 1,6 м имел зазор с землей 300 мм. Думаю добавить центральную растяжку на балку, чтобы придать ей выгнутую вверх форму как на смайле 🙁
На По-2 рычаги поперечно-продольные, а у меня нет, только продольные, и моя конструкция с тягой Панара и узлом жесткости (треугольник) весит всего 3,5 кг. Растяжки мне не нужны, рысканья по курсу нет в пределах хода подвески-она ведь зависимая. Спасибо за снимок:обратите внимание, что у По-2 при срабатывании аммортизатора прослабляется растяжка на противоположной стороне и возникает небольшой курсовой увод самолета в сторону. Его надо сажать очень строго, на два колеса сразу, и сейчас поэтому мало на нем летают, некому учить... Мой дед летал на нем, посадка говорил сложна, часто шасси ломали. Отсюда и сложность эксплуатации По-2 - ему нужно летное поле, а не полоса, вдобавок рулевого колеса нет.