Шасси не для всех

моя конструкция с тягой Панара и узлом жесткости (треугольник) весит всего 3,5 кг
А в сборе сколько вес?
Плохо что много круглых труб поперек потока, около 10м, и из них "лишних абсолютно"(ваш механизм Уатта Панара)-3 метра.
ЗамЕните его на пару тросиков, между передними рычагами, и будет облегчение килограмма на 3 и сопротивление шасси снизится неслабо.
 
Толстых труб поперек потока только 5 м  (1,5х2+1х2)!
Вес шасси 13,5 кг, сухой вес ПИ-2 180 кг, макс.взлетный 350 кг.
Вот фото сбитого У-2. Обратите внимание, что шасси на нем нет! При падении он снес шасси напрочь и сделал капот. Вот почему девчонки чаще мужиков летали на нем по ночам: лёгонькие были!
 

Вложения

  • _-2_002.jpg
    _-2_002.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 162
В том, что шасси отлетают при превышении расчетных нагрузок, ничего плохого нет, они спасают фюзеляж.
С уважением, - как к каждому самоделу, - нравится вам такая схема шасси - стройте и летайте.
Мне лично кажется, что не хватает еще одной трубы. Те две трубы, кот держат тягу П, вдоль оси самолета неустойчивы. И если вы ее поставите, система станет вполне прочной, хоть и не имеющей никаких преимуществ перед общеупотребительными схемами. Но тут уж ваше дело.
Если можно, покажите весь мотопланер, интересно ведь.
 
Материалы этого самолета ПИ-2 тоже не из новых, но пропорция следующая: сталь (нерж+ черная) 40%, алюминий 30%, дерево 25%, титан 5%. Фото после окончания испытаний.
С пропорциями что-то напутано. Заснуть не могу, подскажите где там в конструкции титан?  😉
 
Вот фото сбитого У-2. Обратите внимание, что шасси на нем нет! При падении он снес шасси напрочь и сделал капот. Вот почему девчонки чаще мужиков летали на нем по ночам: лёгонькие были! 
Вообще не понятно как Вы это все в одно связали.
 
А.Б., 5ZF...успокойтесь, чем бы дитя не тешилось.
В данной ситуации человек делает то, что ему нравится и совсем не важно, нравится ли нам то что он делает. Ведь он ничего противоправного и аморального не делает, значит его занятия имеют право быть.....
Ну а то , что с авиационной точки зрения это тупик, так Пименов сам в этом разберётся. Кому не нравится, переходите на другие ветки.
Может, заскучав, конструктор сам всё расскажет и покажет. Подождём. 😉
 
А связал вот с чем. Зависимая подвеска всегда лучше независимой- курсовая устойчивость выше;если у независимой обломится одна стойка или рессора, это всегда приводит к "циркулю" самолета с нехорошими последствиями. У зависимой подвески разрушения опор чаще идут вместе. Поэтому я сделал подвеску по образцу старой Ауди из относительно мягкой стали. Пример аварии По-2 я дал для того, чтобы было понятно-Поликарпов, после нескольких переделок шасси, сделал его излишне жестким, вот оно и оторвалось "с корнем" что неправильно. Даже при сильной аварии шасси должно оставлять свои упругие элементы вместе с фюзеляжем-это как в автомобилях-пояс безопасности не должен "разбираться" ни в каких случаях, только деформироваться. Мой кронштейн-треугольник, держащий тягу Панара, является одним из элементов безопасности-при складывании стоек он складывается вслед за ними, "растягивая" жесткий удар. В штатном режиме треугольник работает только в поперечной плоскости! Он жестко крепится к шпангоуту №4.
Качество расчетное при 90 км/ч  составляет не ниже 20.
Ну можете еще немного подождать фото? Сами знаете, торопливость ни к чему.
 
Под выбор схемы подведена основательная теоретическая база 🙂. Но то что эта схема безопаснее при сносе амортстоек - действительно.  Хотя большинство из нас такие шасси не сделали бы, оставим право автору делать не как все. Нередко изобретения так и возникают, бывает из нелепости.
 
Идеи Августа Хорьха (Audio лат.) бессмертны!
О нем и о его DreamWagen (автомобиль-мечта) читайте тут
http://nastarte.net/article_page.php?id=1290
 

Вложения

  • _________de_dion.jpg
    _________de_dion.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 168
skruf сказал(а):
поэтому ослабевание троса происходит если только на одну ногу приземлимся и слабое ослабление. 
Чего то вы путаете(про ПО-2) :IMHO или я чего то не вижу или ничего там не ослабляется никогда.
 
Возьмите четырехугольник, или рамку с шарнирами на концах - В По-2 одна сторона - распорка фюзеляжа у передних узлов, две ноги передние и ось.  Расчальте рамку крестовыми расчалками и согните по диагонали (так сгибается "рамка передних ног" в По-2 при посадке на одну ногу) и посмотрите - ослабнут расчалки или нет.
 
Авиамеханик№1 -  а  у  меня  вопросик...

В  этой  теме  видны  только  части  Вашего ЛА...

Да  ещё  Вы  в  теме  про  мотор  выкладывали  видео :


«Запуск  двигателя.»

Скажите  пожалуйста,  а  целиком  увидеть  на  фотографиях  ваше  изделие  мы  сможем ?  Очень  любопытно.  Это  ведь  бесхвостка  или  летающее  крыло...  Ну  я  просто  пытаюсь  гадать  на  кофейной  гуще...  А  хотелось  бы -  посмотреть  целиком...
 
Авиамеханик№1 -  а  у  меня  вопросик...

В  этой  теме  видны  только  части  Вашего ЛА...

Да  ещё  Вы  в  теме  про  мотор  Буран - выкладывали  видео :


«Запуск  двигателя.»

Скажите  пожалуйста,  а  целиком  увидеть  на  фотографиях  ваше  изделие  мы  сможем ?  Очень  любопытно.  Это  ведь  бесхвостка  или  летающее  крыло...  Ну  я  просто  пытаюсь  гадать  на  кофейной  гуще...  А  хотелось  бы -  посмотреть  целиком...
 
Тфу.  Хотел  поправить  одно  слово  а  только  напачкал...
Сделал  дубль...
И  кнопки  удалить  нету...
Прошу  прощения  за  неосторожность...
  Ну  может  модератор  подотрёт...
 
Назад
Вверх