Но ума не хватает спроектировать и сделать.
Отчего же: торсионную стойку, наоборот, проще посчитать, чем рессору, или, скажем, резиновый амортизатор - потому, что, при схеме с поперечным торсионом, колея шасси не меняется и скручивающий торсион, момент, зависит лишь от угла закручивания.
Поэтому, зная, приблизительно, нагрузки, надо пргосто открыть Астахова на странице 174, взяв оттуда подходящие формулы, воспользоваться стр.182 для определения Jкр и формулой для расчета напряжения - и, в общем-то, можно рисовать диаграмму обжатия стойки согласно чертежу.
Добавлю от себя, что схема с поперечным торсионом очень удобна для уборки шасси по полету, когда торсион служит и как упругий элемент, так и в качестве приводного элемента при уборке, если дергать за кронштейн, закрепленный на середине общего для обеих стоек, торсиона.