Шины для СЛА из Питера

А разве у них там не требуется сертификация комплектующих для авиации? Может кто обьяснит? Прошу простить за мою безграмотность
Авиация авиции рознь. есть несертифицируемые классы или сертифицируемые в составе конечного изделия- и только этот открытый сегмент на порядки большего всего нашего рынка аон.
 
Переепощу сюда фотки по колесной теме с фридрихсхафена что бы не потерялись. Они подтверждают что все что мы обсуждали- не велосипед. все это технически есть и надо делать и откусывать часть мирового рынка. Увы, одного человека не стало- и фсе.

IMG_9457_001.JPG


IMG_9458_001.JPG


IMG_9563.JPG


IMG_9459_001.JPG


IMG_9555.JPG


IMG_9562.JPG

IMG_9297.JPG


IMG_9255_001.JPG


IMG_9260.JPG


IMG_9274.JPG


IMG_9265_001.JPG


IMG_9697_002.JPG


IMG_9698_001.JPG

IMG_9297_001.JPG
 
Добрый день всем, тоже занимаюсь подбором колёс на СЛА, перепробовал разные варианты, от 19", мопедовских, 20" Фэтбайк,  до 6" от багги. Оспицованые колеса годятся, но не терпят боковых нагрузок ( при перевороте) . И во что нарыл- есть колеса PR 3008, размер 415х130 мм 8", на 270 кг , они не скоростные, только для  паралетов и аэрошютов,  есть квадроцикловские  19х7х8",  они до 80 км/ час , для СЛА можно брать двухслойную, 2 PR, она легче реально, а прочности  хватает. Для наших ( СПБ) полей лучше диаметр колёс  побольше- кочки, трава, и подвеску с амортизаторами. А у кого есть хорошая ВПП, у тог другой расклад. Интересно было бы попробовать пневматики, низкого давления, размером  примерно  450х 150 . Но таких пока не нашел
 
Мой головняк с колёсами под тяжёлый трайк был полностью закрыт в "КБ Чернова" лишь в этом году.  Оправдался именно выбор доступных скутеровских шин 10'' хорошего качества. Усиленный диск под эту шину был разработан и произведён на свет прошедшей зимой. Жёсткая эксплуатация в течении сезона полностью оправдала концепцию. Посадка даже с пустым передним колесом не вызывала трудностей. Более того: была на столько незаметна, что еле выявилась лишь на крутом повороте рулёжки  😉
Увеличенный диаметр отлично проглатывает неровности, жёсткая шина - проколоустойчивее и безопаснее при проколе, доступность замены при необходимости - вне всякого сравнения. В сравнении с модной, широкой - значительно меньше юлозит на скользкой (рыхлой или мокрой) поверхности.
 
Мой головняк с колёсами под тяжёлый трайк был полностью закрыт в "КБ Чернова" лишь в этом году.  Оправдался именно выбор доступных скутеровских шин 10'' хорошего качества. Усиленный диск под эту шину был разработан и произведён на свет прошедшей зимой. Жёсткая эксплуатация в течении сезона полностью оправдала концепцию. Посадка даже с пустым передним колесом не вызывала трудностей. Более того: была на столько незаметна, что еле выявилась лишь на крутом повороте рулёжки  😉
Увеличенный диаметр отлично проглатывает неровности, жёсткая шина - проколоустойчивее и безопаснее при проколе, доступность замены при необходимости - вне всякого сравнения. В сравнении с модной, широкой - значительно меньше юлозит на скользкой (рыхлой или мокрой) поверхности. 
Фотографию колеса с усиленным диском можно увидеть ?
 
Фотографию колеса с усиленным диском можно увидеть ?
Диски с отливами под стандартный скутеровский тормозной диск на три болта; посадка, база и подшипники те же, что и на предыдущих моделях на 8"; дизайн от китайских товарищей ))













 
Согласен, на тяжелом трайке у меня тоже стояли скутеровские колеса , резина 120-90-10", наружный диаметр получился 450 мм. , самое то. А насчёт профиля колеса, я думаю для ровной впп - асфальт, бетон, п- образный профиль хорошо работает, а все остальные варианты лучше круглый. Сегодня ездил в магазин  смотрел колеса PR 3008,  колеса оказались не те и тяжелые. Размер 400х120х8", и вес 5,5 кг с диском. Видимо слоёв корда- резины много. А цена радует- 1500[ch8381]. Поеду смотреть квадроцикловские 19-7-8"
 
Назад
Вверх