T
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Её надо поварить до тёмного цвета,тогда она приятная на вкус.Самое лучшее средство от дизентерии.Добрый день. Вставлю и свои "три копейки" к вопросу о выживании в пустыне. Верблюжью колючку можно заваривать, как чай. Напиток получается невкусным, но удивительно снимает жажду. Во время службы в армии этот напиток выставлялся в чанах в столовой, где мы могли набрать во фляжки. Очень помогало переносить жару, особенно непривыкшим к ней людям.
Можно скачать на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=160352Лётчика, доставляющего припасы в отдалённые поселения в тундре, уговорили взять на обратный рейс больную молодую женщину, чтобы доставить её в больницу. Во время полёта отказал двигатель самолёта и они упали далеко в глуши, поэтому надежды на спасение со стороны ожидать не приходилось и лишь им вдвоём надо было бороться за выживание. Привыкшая жить в условиях холода женщина учит мужчину, как им остаться вживых, и вызывает в нём чувства уважения и дружбы.
Ну зачем же потеть, свернуть тёплый лёгкий пуховик и положить в НАЗ. Однажды в августе пришлось ночевать в лесу незапланированно (заблудились) - змерзли як цуцыки 🙂 А заморозки в июне в подмосковье, не в жизнь не поверил бы, но своими глазами видел утром вода в рукомойнике покрылась льдом 😱 Вот такой мой личный опыт.Тёплая одежда в жару? Ну, я бы сказал, в разумных пределах, потеть несколько часов в самолёте тоже так себе. Наверное с небольшим запасом по температуре.
Ну зачем же потеть, свернуть тёплый лёгкий пуховик и положить в НАЗ. Однажды в августе пришлось ночевать в лесу незапланированно (заблудились) - змерзли як цуцыки 🙂 А заморозки в июне в подмосковье, не в жизнь не поверил бы, но своими глазами видел утром вода в рукомойнике покрылась льдом 😱 Вот такой мой личный опыт.Тёплая одежда в жару? Ну, я бы сказал, в разумных пределах, потеть несколько часов в самолёте тоже так себе. Наверное с небольшим запасом по температуре.
вместо лески и крючка, я бы рекомендовал сеть. небольшую, легкую, но улов гарантирован. а с леской и крючком - не факт.
Не претендуя на профессионализм, могу попробовать составить комплекты на основании личного опыта. Оттолкнуться можно от американской армейской системы - однодневная укладка, трёхдневная и большая, неделя+. Только с медициной помощь нужна, тут я не сильно копенгаген кроме очевидных вещей.Надо бы всё систематизмровать и обобщить.
Хотелось бы услышать мнение специалистов. Наверное есть такие. В советское время целые институты работали на это, для армии или космонавтики, например.
Тут Вы угадали, их есть у них🙂 Вот на Спрусе, к примеру: http://www.aircraftspruce.com/menus/ps/survival.htmlОпять же в продвинутых странах, я уверен, есть фирмы, которые "собаку съели" и продают комплекты НАЗ:
1. для полётов на СВС, для полётов на лёгких ВС (в зависимости от возможности взять с собой тот или иной вес НАЗ),
2. от расстояния до ближайшего жилья при возможной вынужденной посадке по маршруту,
3. от характера местности, по которой пролегает маршрут (сёла натыканы, тундра, тайга, болота, пустыня ли там...)
4. от климатической зоны и от времени года.
Идея хорошая, но сомневаюсь, что коммерчески выгодна в наших условиях - у нас в автомобиль, на котором каждый день ездють, добровольно аптечку с огнетушителем не заставишь купить многих, а ведь это тоже считай комплект выживания... да и с нашим количеством бортов, особенно регулярно летающих в безлюдной местности, хорошо, если три заказа будет 😀 Это в штатах актуально, на Аляске где нибудь, в Канаде, где народ над ипинями много летает. Кстати надысь (лет 5 назад наверное) на Аляске случай был - зимой Суперкаб пропал с мужиком и тёткой. Нашли дней через побольше месяца ЕМНИП, сильно истощённых, но живых. Что интересно, мужик при аварии вроде ногу сломал, короче повредился сильно и большинство забот легло на хрупкие женские так сказать, дык вот справилась мадам. Первое время они кстати питались именно пакетными супчиками и кубиками, которых какое-то кол-во было на борту. К сожалению тогда не прочитал полностью (на английском, лень стало 🙁), на потом отложил, ну и ссылку потерял разумеется. Может кто знает, оригинал, если правильно помню, на http://supercub.org/ был, на форуме.То есть кому-то надо всё это систематизировать и комплектовать несколько видов НАЗ. То есть заказчик тупо отвечает на анкету, а коммерсант за несколько тыр. комплектует НАЗ и присылает по почте и всё, бросил его в багажник и полетели!
Истёк срок годности или сменился характер полётов -- новый комплект заказал.
Ну кто возьмётся? Бесплатно идею же продал!