Данную конструкцию непосредственно на практике не проверял. Вынужденных посадок пока не было, Кусты, ветки, брёвна на посадочных площадках тоже не попадались. Раньше у меня были складывающиеся штанги похожей конструкции. Горя не знал, если надо было проехать через узкие ворота на току, лишь бы крыло прошло. В склад загонял «тачку» со штангами, просто связав между собой консоли штанг верёвкой. Если задевал кусты на неподготовленных площадках, это практически никак не влияло на управление и штанги оставались целыми. Только на лопатках ВРЖ появлялись сколы и задиры. Позже, когда строил новый аппарат с «Хиртом – 2706» не было времени смонтировать раскладушки, стал опять летать с цельными штангами. В результате словил момент, когда пожалел, что штанги не отыгрывают удар. На втором коленвале, при общей наработке мотора порядка 400 часов, был перегрев мотора. Порвался корд ремня вентилятора, ремень вывернулся наизнанку, а садиться было негде. Пришлось выплёскивать инсектицид как получиться и, разгрузившись просачиваться между деревьями к месту посадки. Потом мотор работал нормально, но однажды в самый неподходящий момент перед оврагом выстрелила свеча (вероятно резьба была ослаблена этим перегревом). На одном цилиндре пытался проскользнуть по оврагу, но на выходе штангой зацепил выступ склона. Аппарат развернулся боком и рухнул так, что химбак я еле нашёл потом в камышах – метрах в восьми от аппарата, точнее от того, что от него осталось. Если бы штанга отыграла, думаю, я бы этого чирка даже не заметил. Прошлой осенью после посадки в подсолнух опять возникло желание вернуться к раскладушкам. Теперь пробую вариант 2012 года.